Страна марки: | Южная Корея |
Производился: | с 1997 по 1999 |
Производился в: | Южная Корея |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1498см3) |
Мощность: | 110л.с. |
Скорость: | 185 км/ч |
Транспортный налог: | 3850 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 90400 руб | |
на трассе: 50400 руб | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 102487рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.12435 руб |
в городе: 452 руб | |
на трассе: 252 руб | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Приветствую вас, уважаемые форумчане, хотел поделиться свои очередным отзывом. Хочу рассказать вам об одной интересной, противоречивой машине.
Как она у меня оказалась — это отдельная история. Говорят, история идет по спирали, наша жизнь — это зебра, полоса белая — полоса черная, вот и в моем случае, отъездив на таких замечательных машинах как пежо 407, Крайслер себринг в фуле, хонда аккорд, я не заметил, как перекрыли канал моего заработка, и оказался в крайне затруднительном финансовом положении. Другого выхода я не видел, как сбросить по цене, ниже рыночной две имеющихся у меня машины, рассчитаться с приличной суммой долга и остаться честным пешеходом, с несколькими тысячами в кармане. Собрав свои нехитрые пожитки и отправившись в Белокаменную в надежде на лучшую долю, я очень скоро пришел к выводу, что машина — это необходимость! Решил поступить так: в небольшой надежде на то, что за имеющуюся у меня более чем скромную сумму я найду вряд ли
Счастливы те, кто в наше время не искал машину, имея 4 тысячи долларов в кармане и ни центом больше. В первой просмотренной «бэхе», такой как в «Жмурках», когда закрыли дверь, отвалился кусок шпатлевки… У «Короллы» — сварной шов опоясывал ровно половинку кузова, я даже представил себя в роли монашки, рассекающей на половинке «Ситроена» в фильме с Луи де Фенесом… Машина нужна была, чтобы из РБ в Москву, да и по Москве. Подъехал «Киа Кларус», но сначала
Прожив в Германии полтора с лишним года и покатавшись на «Хёндай Акцент», захотелось взять машину с некоторыми «наворотами». Не слишком много ещё заработав денег здесь, расчитывал на 5-6 тыс. евро. «Деу Нубира» попалась в автосалоне по цене 5900 евро, в отличном внешним и техническом состоянии для своих лет. Была укомплектована: инжекторный мотор 1,6 л. с 16 клапанами и 106 л.с., мех. коробка, кондиционер, эл. подъёмники передних стёкол, центральный замок не дистанционного управления, эл. регулуровка и подогрев зеркал, АБС, 2 подушки безопасности, 4 динамика. Кассетник заменил сам на МР-3. Не поверив на то, что машина прошла за 7 лет 38000км., спросил у хозяина, который работал в этом автосалоне, на что тот ответил, что данный пробег не скручен, но до сих пор уверен, что он обманул. Потому, что на машине были все новые тормоза, диски и колодки. Кто через такой пробег меняет эти дела?
Короче «Нубира» понравилась сразу своим состоянием, не прокуренным салоном, своей чистотой и аккуратностью. Очень плавный, мягкий ход, лёгкая педаль сцепления.
Через месяц загорелась лампа АБС, приехал в
Нет информации