Daihatsu Sirion M1 0.7 MT (120 л.с.) 4×4

54900 — 250000
Daihatsu Sirion M1 0.7 MT (120 л.с.) 4×4
Страна марки:Япония
Производился:с 1998 по 2005
Производился в:Япония
Коробка:механика / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (713см3)
Мощность:120л.с.
Скорость:180 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8.7 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 180
  • Разгон до 100 км/ч, с - 8.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9 / 4.9 / —
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 9
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 4.9

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 713
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 120 / 88 при 7200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 128 при 4800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Мощность двигателя - 120

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 3675
  • Ширина - 1595
  • Высота - 1450
  • Колесная база - 2345
  • Клиренс - 140
  • Ширина передней колеи - 1395
  • Ширина задней колеи - 1365
  • Размер колес - 165 / 65 / R14

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 750
  • Объем топливного бака, л - 40
  • Снаряженная масса, кг - 840
  • Полная масса, кг - 1320

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4200 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 66800 руб
на трассе: 36400 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:80610рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.0305 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 334 руб
 на трассе: 182 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Sirion M1

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Sirion

Отзывы владельцев о Sirion других поколений

Отзыв Daihatsu Sirion 2 1.0 12V DVVT (Дайхатсу Сирион) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
Сильные стороны:

Экономичность

Надёжность

Малый радиус разворота + небольшие размеры помогут припарковаться почти в любом месте

Вместительность — три взрослых пассажира на заднем сиденье не трутся коленями не о друг друга, не об передние сидения

Небольшой расход топлива

Слабые стороны:

Слабая шумоизоляция

Небольшой клиренс

Аудио — только CD

Неудобно расположены регулировка зеркал и корректор фар

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: сварг

Отзыв Daihatsu Sirion 2 1.3 16V DVVT (Дайхатсу Сирион) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Совсем недавно и очень неожиданно купили себе Daihatsu Sirion и были приятно удивлены. Но начнём все по порядку.

В семье стал вопрос о другой машине. Она должна была отвечать некоторым параметрам, таким как расход топлива, количество дверей, наличие кондиционера и самое главное конечно же ЦЕНА. И мы начали искать и перебирать все возможные варианты. Так как мы являемся членами независимого клуба автолюбителей Германии, то мы решил посмотреть, что интересного они предлагают. На их интернетовском сайте мы нашли «10 лучших предложений» на любой класс машины. В сравнительной характеристике цены и комплектации ты можешь сразу выбрать те машины, которые тебя интересуют. Ну а дальше было уже немного попроще.Посмотрели страничку Daihatsu, нашли вблизи лежащий автосалон. В одни из выходных всей семьёй попробовали прокатиться — понравилось.

От езды был не только я в восторге, но и моя жена. Машина хоть и маленькая снаружи, но внутри места оказалось достаточно много. Шустрая и хорошо держащая дорогу машина приятно нас удивила. Особого внимания заслуживает дизайн руля. Очень эргономически продуман, вроде бы ничего особенного, но выпускать из рук совсем не хочется. И вообще, не очень часто такого класса машины выглядят так представительно. Огромное количество всевозможных полочек, ящичков, кармашков и подставок для бутылок. Так же хочется особо отметить, как раскладывается заднее сиденье. Мало того что оно раскладывается 40:60 (спинка), та оно ещё и выдвигается вперёд, что даёт возможность увеличивать площадь для ваших вещей и закрыть глаза на немножко маленький багажник.

Сильные стороны:
  • Современный дизайн кузова

  • Сильный двигатель (91лошадь)

  • Вместительная

  • Для такой комплектации хорошая цена

  • Хорошо держится на автобане
  • Слабые стороны:
  • Маленький багажник

  • Расход больше, чем ожидали

  • Жёсткая коробка передач
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Daihatsu Sirion (Дайхатсу Сирион) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

    Долго выбирали и наконец то купили. Купили мы её с нуля. Отдали 11200€. Краска металик титаны кондиционер свеклоподъёмники автомат регулировка зеркал автомат.
    На первый взгляд выглядит малышкой но внутри достаточно места. Достаточно резвая машина. Хорошая эргономика. Мотор немного шумноват но для такого класса машин нормально. Расход 6,8 л/100км хотя пишут 5,8 л/100км.

    В начали была тугая коробка переключения передач но посели 500км разработал ась.
    Багажник маловат немножко бы больше. Держит себя на автобане машина хорошо устойчиво. В городе как рыба в воде легко парковать плюс юркая. Мая жена с машиной быстро подружилась а главное для неё легко паковаться «ну как для всех женщин» у нас до этой была Renault Laguna комби это было какой то катастрофой. А в цело за эти деньги плюс три года гарантии я доволен машинной. Долго выбирали и наконец то купили.

    Купили мы её с нуля. Отдали 11200€. Краска металик титаны кондиционер свеклоподъёмники автомат регулировка зеркал автомат. На первый взгляд выглядит малышкой но внутри достаточно места. Достаточно резвая машина. Хорошая эргономика.
    Мотор немного шумноват но для такого класса машин нормально. Расход 6,8 л/100км хотя пишут 5,8 л/100км. В начали была тугая коробка переключения передач но посели 500км разработал ась.

    Сильные стороны: На первый взгляд выглядит малышкой но внутри достаточно места. Достаточно резвая машина. Хорошая эргономика.
    Слабые стороны: В начале была тугая коробка переключения передач но посели 500км разработалась. Багажник маловат немножко бы больше.Мотор немного шумноват но для такого класса машин нормально. Расход 6,8 л/100км хотя пишут 5,8 л/100км.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: herrsontag

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Sirion

    Комплектация Daihatsu Sirion M1 0.7 MT (120 л.с.) 4×4

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Sirion

    Другие модели Daihatsu