Daihatsu Sirion M2 1.0 AT (69 л.с.) 4×4

260000 — 270000
Daihatsu Sirion M2 1.0 AT (69 л.с.) 4×4
Страна марки:Япония
Производился:с 2005 по 2007
Производился в:Япония
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (989см3)
Мощность:69л.с.
Скорость:160 км/ч
Разгон до 100 км/ч:13.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 160
  • Разгон до 100 км/ч, с - 13.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 6.1 / 4.4 / 5
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 6.1
  • Расход смешаный - 5
  • Расход по трассе - 4.4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 989
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 69 / 50 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 94 при 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 3
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 72 × 81
  • Мощность двигателя - 69

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 3600
  • Ширина - 1655
  • Высота - 1550
  • Колесная база - 2430
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1470
  • Ширина задней колеи - 1475
  • Размер колес - 165 / 65 / R14

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 235 / 640
  • Объем топливного бака, л - 40
  • Снаряженная масса, кг - 890
  • Полная масса, кг - 1390

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1725 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 45200 руб
на трассе: 32600 руб
в смешанном цикле: 37200 руб
ОСАГО:6864 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:45789рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.29 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 226 руб
 на трассе: 163 руб
 в смешанном цикле: 186 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Sirion M2

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Sirion

Отзывы владельцев о Sirion m2 добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Daihatsu Sirion 2 1.0 12V DVVT (Дайхатсу Сирион) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
Сильные стороны:

Экономичность

Надёжность

Малый радиус разворота + небольшие размеры помогут припарковаться почти в любом месте

Вместительность — три взрослых пассажира на заднем сиденье не трутся коленями не о друг друга, не об передние сидения

Небольшой расход топлива

Слабые стороны:

Слабая шумоизоляция

Небольшой клиренс

Аудио — только CD

Неудобно расположены регулировка зеркал и корректор фар

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: сварг

Отзыв Daihatsu Sirion 2 1.3 16V DVVT (Дайхатсу Сирион) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Совсем недавно и очень неожиданно купили себе Daihatsu Sirion и были приятно удивлены. Но начнём все по порядку.

В семье стал вопрос о другой машине. Она должна была отвечать некоторым параметрам, таким как расход топлива, количество дверей, наличие кондиционера и самое главное конечно же ЦЕНА. И мы начали искать и перебирать все возможные варианты. Так как мы являемся членами независимого клуба автолюбителей Германии, то мы решил посмотреть, что интересного они предлагают. На их интернетовском сайте мы нашли «10 лучших предложений» на любой класс машины. В сравнительной характеристике цены и комплектации ты можешь сразу выбрать те машины, которые тебя интересуют. Ну а дальше было уже немного попроще.Посмотрели страничку Daihatsu, нашли вблизи лежащий автосалон. В одни из выходных всей семьёй попробовали прокатиться — понравилось.

От езды был не только я в восторге, но и моя жена. Машина хоть и маленькая снаружи, но внутри места оказалось достаточно много. Шустрая и хорошо держащая дорогу машина приятно нас удивила. Особого внимания заслуживает дизайн руля. Очень эргономически продуман, вроде бы ничего особенного, но выпускать из рук совсем не хочется. И вообще, не очень часто такого класса машины выглядят так представительно. Огромное количество всевозможных полочек, ящичков, кармашков и подставок для бутылок. Так же хочется особо отметить, как раскладывается заднее сиденье. Мало того что оно раскладывается 40:60 (спинка), та оно ещё и выдвигается вперёд, что даёт возможность увеличивать площадь для ваших вещей и закрыть глаза на немножко маленький багажник.

Сильные стороны:
  • Современный дизайн кузова

  • Сильный двигатель (91лошадь)

  • Вместительная

  • Для такой комплектации хорошая цена

  • Хорошо держится на автобане
  • Слабые стороны:
  • Маленький багажник

  • Расход больше, чем ожидали

  • Жёсткая коробка передач
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Daihatsu Sirion (Дайхатсу Сирион) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

    Долго выбирали и наконец то купили. Купили мы её с нуля. Отдали 11200€. Краска металик титаны кондиционер свеклоподъёмники автомат регулировка зеркал автомат.
    На первый взгляд выглядит малышкой но внутри достаточно места. Достаточно резвая машина. Хорошая эргономика. Мотор немного шумноват но для такого класса машин нормально. Расход 6,8 л/100км хотя пишут 5,8 л/100км.

    В начали была тугая коробка переключения передач но посели 500км разработал ась.
    Багажник маловат немножко бы больше. Держит себя на автобане машина хорошо устойчиво. В городе как рыба в воде легко парковать плюс юркая. Мая жена с машиной быстро подружилась а главное для неё легко паковаться «ну как для всех женщин» у нас до этой была Renault Laguna комби это было какой то катастрофой. А в цело за эти деньги плюс три года гарантии я доволен машинной. Долго выбирали и наконец то купили.

    Купили мы её с нуля. Отдали 11200€. Краска металик титаны кондиционер свеклоподъёмники автомат регулировка зеркал автомат. На первый взгляд выглядит малышкой но внутри достаточно места. Достаточно резвая машина. Хорошая эргономика.
    Мотор немного шумноват но для такого класса машин нормально. Расход 6,8 л/100км хотя пишут 5,8 л/100км. В начали была тугая коробка переключения передач но посели 500км разработал ась.

    Сильные стороны: На первый взгляд выглядит малышкой но внутри достаточно места. Достаточно резвая машина. Хорошая эргономика.
    Слабые стороны: В начале была тугая коробка переключения передач но посели 500км разработалась. Багажник маловат немножко бы больше.Мотор немного шумноват но для такого класса машин нормально. Расход 6,8 л/100км хотя пишут 5,8 л/100км.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: herrsontag

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Sirion

    Комплектация Daihatsu Sirion M2 1.0 AT (69 л.с.) 4×4

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Sirion

    Другие модели Daihatsu