Daihatsu Terios I 1.3 MT (86 л.с.) 4×4 внедорожник

150000 — 450000
Daihatsu Terios I 1.3 MT (86 л.с.) 4×4 внедорожник
Страна марки:Япония
Производился:с 1997 по 2006
Производился в:Япония
Коробка:механика / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (1296см3)
Мощность:86л.с.
Скорость:145 км/ч
Разгон до 100 км/ч:16.1 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 145
  • Разгон до 100 км/ч, с - 16.1
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11.1 / 7.3 / —
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 11.1
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 7.3

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1296
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 86 / 63 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 120 при 3200
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 76 × 71.4
  • Мощность двигателя - 86

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 3845
  • Ширина - 1555
  • Высота - 1695
  • Колесная база - 2420
  • Клиренс - 190
  • Ширина передней колеи - 1315
  • Ширина задней колеи - 1310
  • Размер колес - 205 / 70 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 205
  • Объем топливного бака, л - 46
  • Снаряженная масса, кг - 1040
  • Полная масса, кг - 1550

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2150 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 82200 руб
на трассе: 54200 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:91901рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.5951 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 411 руб
 на трассе: 271 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Terios I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Terios

Обзоры и тест-драйвы других поколений Terios

Отзывы владельцев о Terios других поколений

Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (Дайхатсу Териос) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Уважаемые господа автолюбители, прошлый отзыв о Териосе был написан где-то, как мне помнится, после 500км пробега и о первых впечатлениях эксплуатации. Собирался писать следующий отзыв после 5000км, но никак «руки не доходили», сейчас пройдено уже 23т.км. и думаю, что получится более осознанно и объективно написать о всех плюсах и минусах Терика, хотя, как мы знаем, объективности как таковой не может быть и речи в написании отзыва от одного автолюбителя, разве что в каких-то статистиках, да и то смотря кто все эти статистики и рейтинги составляет, но все-таки попытаюсь, так что особо не судите, если кому-точто-то не понравится, понимаю, что у каждого свои вкусы и предпочтения, критиковать и клеветать на другие марки авто не собираюсь, ибо каждая имеет свои плюсы и минусы, каждая по-своему имеет свои преимущества над конкурентами.

Напомню, почему выбор пал именно на Териос.

Нужен был:

Сильные стороны:
  • Надежный
  • Проходимый
  • Пост.полный привод
  • Экономичный
  • Большой просвет
  • Низкая угоняемость
  • Дизайн
  • Вместимый
  • Экзотичный (редкий)
Слабые стороны:
  • Шумоизоляция
  • Коробка 4ст. автомат
  • Запчасти

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ben007

Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (Дайхатсу Териос) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Доброго времени суток всем, кто решил потратить свое время на прочтение этого отзыва. Пишу впервые, поэтому не взыщите.

Хочу сразу оговориться насчет оценок, данных мной:

  1. Внешний вид, как говорится, на вкус и цвет… но мне оч. нравится.
  2. Комфорт — не разбалован предыдущим авто, может поэтому териос кажется лимузином.
  3. Ходовые качества — высокая посадка, 16 диски, энергоемкая подвеска, 4 вд и вполне нормальное ускорение.
  4. Безопасность — как ее реально оценить? Не дай бог только после аварии, а так 2 подушки передние, 2 боковые водителя и пассажира, что оч. неплохо, тем более что в предыдущей моей машине не было ни одной.
  5. Надёжность — с этим опять как оценить? Пока не ломалась. Я проехал 1 тыс км, первый хозяин 27 тыс., первому хозяину верю, если бы не верил, то не купил. А вообще Японская сборка, хорошие отзывы, если не будет 5 за надёжность, то сильно расстроюсь.

Теперь по порядку.

Давно задумывался над тем, чтобы поменять авто, и финансы позволяли, но мои старый Ниссан Сани не подводил — все думал, что если начнет ломаться, то поменяю, а он все ездит. Да и не попадалась на глаза машина, которую бы захотел без оглядки. И вот 2 года назад увидел TERIOS, сначала не понял, что это было. Я моряк, бываю в разных странах — увидел на Канарах в Лоспальмасе, там дороги узенькие, улицы извилистые, бензин дорогой, машины небольшие — как и во всей Европе. Начал разбираться что за зверь. Узнал и понял, что вот это то, что мне нужно. Кстати, я судовой механик, имею опыт работы с дизелями Дайхатсу. Это супер надёжные, простые, неприхотливые, ремонтопригодные механизмы. Отработал в общей сложности 23 месяца с дизель генераторами Дайхатсу, может сравнивать их с автомобилями некорректно, но если авто по качеству сопоставимы с судовыми двигателями, то я своими честно заработанными проголосовал за них, и оч. надеюсь не разочароваться.

Сильные стороны:
  • Экономичная
  • Вместительная
  • Хорошо справляется с нашими горе-дорогами
  • Не приевшийся внешний вид
  • Очень (надеюсь) надёжная
Слабые стороны:
  • Малая распространенность, вследствие чего проблемы с запчастями. Хотя сейчас найти можно всё

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vadim 71

Отзыв Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
Сильные стороны:
  • Надежность

  • Низкие эксплуатационные расходы

  • Комфорт, не свойственный джипу
  • Слабые стороны: Неизвестность марки.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Комплектация Daihatsu Terios I 1.3 MT (86 л.с.) 4×4 внедорожник

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Terios

    Другие модели Daihatsu