Страна марки: | Япония |
Производился в: | Россия |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1596см3) |
Мощность: | 87л.с. |
Скорость: | 170 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 12 с |
Транспортный налог: | 2175 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 66800 руб | |
на трассе: 43000 руб | |
в смешанном цикле: 52000 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 61726рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.086 руб |
в городе: 334 руб | |
на трассе: 215 руб | |
в смешанном цикле: 260 руб |
информации нет
информации нет
Тест-драйв поиск лады Калины внутри Datsun Mi-Do в программе Москва рулит.
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Ведущая совместно автогонщиком провели провели тестирование управляемости автомобиля на автодроме при помощи простых тестов.
Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон
Экстерьером хэтчбек Datsun mi-DO сильнее отличается от материнской модели Lada Kalina, чем седан on-DO от Lada Granta, хотя на самом деле впечатление это обманчиво, и объем модификаций по хэтчу и седану схож. Между тем, именно внешность mi-DO можно считать главной удачей проекта. А вот маркетологов надо бы пожурить! Новинке больше подходит другое имя: не mi-Do, а, скажем, mi-MI...
Всякий запуск Datsun для президента «АвтоВАЗа» Бу Андерсона – ни с чем несравнимая радость. Падает спрос на Lada Granta? Не беда, ставим на ту же «нитку» тольяттинского конвейера седан on-DO. Поднадоела потребителю Kalina? Тоже мне печаль – в производстве хэтчбек mi-DO! И кадры при деле, и загрузка мощностей не уменьшается.
Ударение в названии хэтчбека Datsun mi-DO ставится на «и», как при склонении аббревиатуры МИД. Это выяснилось после показа рекламного ролика, что вскоре пойдёт на всех телеканалах страны. Видео демонстрирует юношу и девушку, которые гоняют на mi-DO по городу, беспрестанно улыбаясь. Намёк понятен. Хэтч, в отличие от нарочито семейного седана Datsun on-DO, адресован прежде всего бездетной молодёжи. Чтобы её завлечь, второй модели Датсуна и окрас отрядили специальный — броский красно-оранжевый (коричневый колер при этом из гаммы убрали), и «автомат» поставили. Радуйтесь, беззаботные. Ожидают, что хэтчбек возьмёт на себя треть продаж марки в России. Ставка сделана на регионы, поэтому мы — в Пермском крае, а за окном минус восемнадцать.
Из-за купированного хвоста mi-DO короче on-DO на 387 мм. Прочие размеры одинаковые, включая клиренс 174 мм (160–165 при полной загрузке). С появлением заднего стеклоочистителя объём бачка омывайки не изменился — три литра.