Datsun mi-DO I Trust 1.6 MT (87 л.с.)

389000 — 596000
Datsun Mi-do I Trust 1.6 MT (87 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился в:Россия
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1596см3)
Мощность:87л.с.
Скорость:170 км/ч
Разгон до 100 км/ч:12 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Россия
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 170
  • Разгон до 100 км/ч, с - 12
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9 / 5.8 / 7
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 4
  • Расход в городе - 9
  • Расход смешаный - 7
  • Расход по трассе - 5.8

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1596
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 87 / 64 при 5100
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 140 при 3800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82 × 75.6
  • Мощность двигателя - 87

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3950
  • Ширина - 1700
  • Высота - 1500
  • Колесная база - 2476
  • Клиренс - 174
  • Ширина передней колеи - 1430
  • Ширина задней колеи - 1414

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 240
  • Объем топливного бака, л - 50
  • Снаряженная масса, кг - 1160
  • Полная масса, кг - 1560

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2175 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 66800 руб
на трассе: 43000 руб
в смешанном цикле: 52000 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:61726рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.086 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 334 руб
 на трассе: 215 руб
 в смешанном цикле: 260 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Mi-do I

Тест-драйв и поиск разницы с калиной

Тест-драйв поиск лады Калины внутри Datsun Mi-Do в программе Москва рулит.

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Ведущая совместно автогонщиком провели провели тестирование управляемости автомобиля на автодроме при помощи простых тестов.

Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Подписывайся на свежие тест-драйвы

Отзывы владельцев о Mi-do других поколений

Текстовые обзоры и тест-драйвы Mi-do I

Datsun mi-DO: Калина разная

Автор обзора: http://news.auto.ru

Экстерьером хэтчбек Datsun mi-DO сильнее отличается от материнской модели Lada Kalina, чем седан on-DO от Lada Granta, хотя на самом деле впечатление это обманчиво, и объем модификаций по хэтчу и седану схож. Между тем, именно внешность mi-DO можно считать главной удачей проекта. А вот маркетологов надо бы пожурить! Новинке больше подходит другое имя: не mi-Do, а, скажем, mi-MI...

Всякий запуск Datsun для президента «АвтоВАЗа» Бу Андерсона – ни с чем несравнимая радость. Падает спрос на Lada Granta? Не беда, ставим на ту же «нитку» тольяттинского конвейера седан on-DO. Поднадоела потребителю Kalina? Тоже мне печаль – в производстве хэтчбек mi-DO! И кадры при деле, и загрузка мощностей не уменьшается.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Берём честное слово с «японского» хэтчбека Datsun mi-DO

Автор обзора: http://www.drive.ru

Ударение в названии хэтчбека Datsun mi-DO ставится на «и», как при склонении аббревиатуры МИД. Это выяснилось после показа рекламного ролика, что вскоре пойдёт на всех телеканалах страны. Видео демонстрирует юношу и девушку, которые гоняют на mi-DO по городу, беспрестанно улыбаясь. Намёк понятен. Хэтч, в отличие от нарочито семейного седана Datsun on-DO, адресован прежде всего бездетной молодёжи. Чтобы её завлечь, второй модели Датсуна и окрас отрядили специальный — броский красно-оранжевый (коричневый колер при этом из гаммы убрали), и «автомат» поставили. Радуйтесь, беззаботные. Ожидают, что хэтчбек возьмёт на себя треть продаж марки в России. Ставка сделана на регионы, поэтому мы — в Пермском крае, а за окном минус восемнадцать.

Из-за купированного хвоста mi-DO короче on-DO на 387 мм. Прочие размеры одинаковые, включая клиренс 174 мм (160–165 при полной загрузке). С появлением заднего стеклоочистителя объём бачка омывайки не изменился — три литра.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Датсун Mi-do I Trust 1.6 MT (87 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник

    Салон

  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Электростеклоподъемники задние
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Декоративные молдинги

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Bluetooth
  • Штатная навигационная система
  • Штатная аудиосистема (без CD)

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения mi-DO

Другие модели Datsun