Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2014 по 2015 |
Производился в: | Россия |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1596см3) |
Мощность: | 82л.с. |
Скорость: | 165 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 12.9 с |
Транспортный налог: | 2050 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 72000 руб | |
на трассе: 45200 руб | |
в смешанном цикле: 54800 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 64401рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.22 руб |
в городе: 360 руб | |
на трассе: 226 руб | |
в смешанном цикле: 274 руб |
Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов.
Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала.
При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.
В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.
Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.
Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.
Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.
Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.
Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.
Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.
Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.
В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.
Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.
Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.
Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.
Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.
Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.
Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.
Отзывы обычных людей после тест-драйва.
Интересный обзор, много хвалят но есть и критика
Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!
Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения.
Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.
цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.
—
Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!
Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения.
Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.
цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.
—
Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!
Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения.
Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.
цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.
—
С 21 июля на Datsun on-DO начали принимать заказы, а с 4 сентября первые машины передали покупателям. С этого времени более 1000 человек, сами того не подозревая, стали счастливыми владельцами модернизированной Lada Granta «на ручке». Желающим получить Datsun с автоматической коробкой придется подождать до зимы: в конце года на конвейер «АвтоВАЗа» встанет и хэтчбек mi-DO
Дорого бы я дал, чтобы прокатиться на Datsun! Нет-нет, я имею в виду не тольяттинский автомобиль, а тот, что выпускается в Индонезии на заводе в Пурвакарте, или тот, что собирают в индийском Ченнаи. Эти два «датсана» вместе с изделием, предназначенным для ЮАР, – близкие родственники и не имеют к российскому Datsun никакого отношения. И дело даже не в том, что наш on-DO – это фактически глубоко модернизированная Granta, а заграничные образцы «замешаны» на нынешнем, четвертом поколении Nissan Micra, которую делают на этих же заводах в Индии и Индонезии. По свидетельству российских маркетологов Datsun, индусы, к примеру, пересаживаются на вожделенный GO в лучшем случае с мотоцикла или, скажем, с гужевой повозки. То есть «замкнутый объем пространства на собственном ходу» – самоочевидная причина для покупки. Вот мне и интересно было бы сравнить, насколько отличаются запросы индийского покупателя и нашего, который, кажется, о лошадиной тяге давно забыл.
На торжественном запуске производства Datsun on-DO в Тольятти вазовские инженеры спорили друг с другом: снабжают ли «газонаполненную» подвеску седана on-DO оригинальными настройками – мнения разошлись. Топ-менеджеры, как им и положено, ушли в тонкие материи: Винсент Кобе предложил россиянам покупать японские макромолекулы, а Бу Андерсон «дал глаз» на то, что у «датсанов» в России все сложится. Правда, не свой…
Начну с вопросов, заданных мной главе Datsun Винсенту Кобе и президенту «АвтоВАЗа» Бу Андерсену на пресс-конференции, сопровождавшей запуск российского производства Datsun on-DO.
Карлос Гон называет меня и Серёгу risers. Потребители Датсуна — люди на подъёме. Нас подняли на ноги посреди ночи — самолёт в семь утра. Несмотря на страшный недосып, мой товарищ, отважно севший за руль, радуется, как ребёнок. Вспомнил молодость — начинал с вазовской «двенашки». Узнаёт в седане Datsun on-DO свою первую машину и смеётся. Вот этими руками он её чинил, перебирал, мастерил. Сколько воспоминаний! Девчонки, гитара, шашлыки, романтика, эх… Я мрачно смотрю в окно на утреннюю Казань и сдавленно молчу, поджав длинные ноги в неудобном сером кресле. Как пассажиру мне не нравятся теснота, простецкая экономия и пустота. Такое не смущает в случайном такси, но в «новой модели японского бренда» простейшие решения бьют инфузорией-туфелькой под дых. Отбиваешься божеским ценником, но что ни стукнешь — всё гулкое бум-бум. В той ситуации я и думать не мог, что найду для on-DO добрые слова, однако жизнь внесла коррективы — нашёл.
Опробовать самую доступную комплектацию Access за 329 тысяч рублей (эдакое он-ДНО) с 82-сильным мотором нам не предложили. На презентации в Казани были голубые и коричневые машины в средней версии Trust и топовой Dream. На последней мы и ездили. Правда, это была максимальная модификация начального уровня за 400 000 рублей: без системы стабилизации, боковых подушек безопасности, с не самым крутым мультимедийным комплексом без навигации, отсутствовали датчики парковки, света и дождя. Всё это постепенно появляется в вариантах Dream II (430 000 руб.) и Dream III (445 000).