Страна марки: | США |
Производился: | с 1994 по 2000 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-92 (1996см3) |
Мощность: | 141л.с. |
Скорость: | 180 км/ч |
Транспортный налог: | 4935 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: 73200 руб | |
на трассе: 50600 руб | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 87745рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.3873 руб |
в городе: 366 руб | |
на трассе: 253 руб | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Новый Dodge Avenger по сути является двойником уже довольно давно продающегося Chrysler Sebring. Однако производители позиционируют его как автомобиль с американской внешностью, но европейской управляемостью.
Новый Dodge Avenger по сути является двойником уже довольно давно продающегося Chrysler Sebring – платформа общая. Однако производители позиционируют его как автомобиль с американской внешностью, но европейской управляемостью. Сможет ли новый седан Dodge отомстить (avenger – мститель) за нелюбовь Старого Света к заокеанским машинам?
На Sebring мы уже ездили, и сильного впечатления он не произвел. Типичный продукт американского автопрома – спокойный мотор, нерасторопный 4-ступенчатый «автомат», невнятная управляемость. Неудивительно, ведь основной рынок для Chrysler – США. Avenger же был построен с прицелом на Европу. Между тем в сегменте D, к которому относится Avenger, игроки серьезные. Честь Европы защищают Volkswagen Passat и Ford Mondeo. Японцы тоже сильны – тут и Honda Accord, и Mazda6. Да и корейский Hyundai NF нельзя сбрасывать со счетов. Что противопоставит им Dodge?
Внешность Avenger действительно американская. Фирменный рубленый стиль – как у моделей Caliber и Nitro. Нюансировка, конечно, несколько иная, но ошибиться невозможно – это Dodge начала XXI века. При этом некоторые элементы, например акцентированные «бедра», шлют привет предкам – моделям Charger и Challenger. А вот колесные арки надуты, как у нынешних родственников. Также имеют место квадратные челюсти бамперов, неправильной формы большие фары и, конечно, фамильная гигантская радиаторная решетка с крестом и «архаром» посередине.
С Caliber такой дизайн был в новинку, потому интересен и для многих привлекателен. И для Nitro он кажется подходящим – внедорожнику грубость и напористость к лицу. Но для Avenger – седана среднего класса – это, на мой взгляд, перебор. К чему огромные свесы в тесной Европе? Подкапотное пространство не позволяло поставить небольшой 4-цилиндровый мотор? Их бы влезло туда два! Багажник стал намного больше? Да, он действительно велик, но многие конкуренты имеют сходный объем при меньших габаритах. Колеса, по размерам вполне подходящие какому-нибудь кроссоверу (215/60 R17), теряются в огромных арках. Сюда бы дюймов 19–20. Не думаю, что европейцы западут на такую внешность. Фирменный стиль есть фирменный стиль, он должен читаться во всем модельном ряду. Но попытка натянуть его на Avenger в таком виде не совсем уместна. Хотя в оригинальности, конечно, этому седану не откажешь. Другого такого в классе нет.
Известная во всем мире марка Dodge достаточно долгое время отсутствовала на российском рынке. Ещё каких-то пару лет назад о покупке любой новой модели Dodge приходилось только мечтать, или же действовать альтернативным способом, заказав доставку желаемого автомобиля через «серых» дилеров.
Когда я был маленький, то каждое утро по дороге в школу проходил мимо стоянки и по обыкновению «сканировал» взглядом стоящие там машины. Дело было в начале
С тех пор мир кардинально изменился, и теперь уже заокеанские производители сами к нам идут, предлагая специально разработанные для Европы автомобили. С недавних пор в этот отряд записался и Dodge. Надо отдать должное этому крайслеровскому бренду — ведёт он себя не просто активно, а даже агрессивно. Вроде бы совсем недавно состоялась российская премьера экспрессивного кроссовера Nitro. А теперь Dodge вознамерился растолкать конкурентов в классе D и представляет седан Avenger, то есть «Мстителя»
Нет информации