Dodge Avenger II 2.0 MT (140 л.с.)

385000 — 650000
Dodge Avenger Ii 2.0 MT (140 л.с.)
Страна марки:США
Производился:с 2007 по 2010
Производился в:США
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (1968см3)
Мощность:140л.с.
Скорость:203 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11.1 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - США
  • Класс автомобиля - E
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 203
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.1
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.2 / 5.1 / 6.2
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 8.2
  • Расход смешаный - 6.2
  • Расход по трассе - 5.1

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1968
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 140 / 103 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 310 при 1750
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 18
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 81 × 95.5
  • Мощность двигателя - 140

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4850
  • Ширина - 1843
  • Высота - 1497
  • Колесная база - 2765
  • Клиренс - 135
  • Ширина передней колеи - 1570
  • Ширина задней колеи - 1570
  • Размер колес - 215 / 60 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 452
  • Объем топливного бака, л - 64
  • Снаряженная масса, кг - 1560
  • Полная масса, кг - 2040

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4900 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 57600 руб
на трассе: 35800 руб
в смешанном цикле: 43600 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:58110рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.91 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 288 руб
 на трассе: 179 руб
 в смешанном цикле: 218 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Avenger Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Avenger

Отзывы владельцев о Avenger ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Dodge Avenger 2.4 (Додж Эвенджер) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Выбирая хороший комфортный автомобиль для жены, я не думая взял именно Авенджера! Владел я прекрасным автомобилем Dodge Stratus 2, прямым потомком которого и является герой рассказа. К сожалению, не накатавшись пришлось продать по причине крайней потребности в деньгах, очень много потеряв, но оставил он мне только теплые воспоминания. Потом выправив материальное положения уже был приобретен 300С, но это уже совсем другая история. Полюбилась мне продукция старика Даймлера, и собственно выбор пал именно на Авенджера. 

Что хочется отметить: многие скажут, что на Стратус напялили новый кузов, а так это всё та же машина. Нет, нет и ещё раз нет! Претерпело изменение почти всё. Основные узлы и агрегаты были доработаны. На движке 2.4 поставили цепь вместо ремня ГРМ, что не может не радовать, сделали из него более современный движок с технологией VVTI, добавили лошадок, список можно долго мусолить. В итоге получился вполне себе современный автомобиль, конечно же далеко не так напичканный электронными наворотами как японские и европейские аналоги, но и цену не сравнить! 

Он дешевле почти вдвое, при этом обладает очень неплохим запасом прочности, и выполнен добротнее тех же японцев, его надёжность поражает.  Подвеска очень крепка. Впереди всё тот же Мак-Ферсон, слегка видоизмененный, сзади очень удачно собранная многорычажка. За всё время пользования менялись исключительно расходники, в виде колодок, фильтров и жидкостей. Управление далеко не такое острое как у немцев, но и не «американское». Ведёт на дороге он себя намного собраннее предшественника. Удачная развесовка позволяет пролезать по довольно глубокому снегу, а электроника, перераспределяющая тяговые усилия вообще на высоте! Сорвать в занос даже на гололеде его не просто, нарочно пытался, но он ловит траекторию, причем весьма не дурно. 

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Простота конструкции
  • Низкая стоимость
  • Достойное качество

Слабые стороны:

  • Некоторая техническая отсталость
  • Габариты, к которым надо привыкнуть
  • Скромная отделка салона

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: constantine19

Отзыв Dodge Avenger 2.0 (Додж Эвенджер) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Сейчас этот автомобиль в Украине уже не продается. Только за это я уже люблю этот автомобиль!

Для меня автомобиль должен быть в первую очередь красив! Это железный конь, вспомните книгу известного писателя Дюма «Три Мушкетера»… как смеялись над рыжим конем Дартаньяна… хоть этот конь и был очень вынослив, но Дартаньян избавился от него сразу по приезду в город.

Так же и для меня: машина — это конь. Без железного коня мужчина не может себя чувствовать полноценным, и машина должна обязательно быть внешне прекрасной, чтобы радовать глаз хозяина и красоваться перед окружающими.

Сильные стороны:
  • Внешность, Dodge — это звучит гордо
  • Цена
Слабые стороны:
  • Когда отрываешь крышку багажника (если неаккуратно), с неё вода и снег в багажник падает:)
  • Крышка багажника не обшита (это прикол, наверное, такой у америкосов), но за сэкономленные деньги на покупке её серебром обшить можно:)
  • Слабый движок (мне бы 3,5)
  • Жесткая подвеска (была бы мягкая — написал бы в минус — мягкая подвеска):)
  • Салон в стоке мрачноват (но кто мешает его обшить красно-белой или черно-красной кожей? Ведь деньги при покупке останутся по сравнению с конкурентами!)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: deadie

Отзыв Dodge Avenger 2.4 (Додж Эвенджер) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Напишу и я свой отзыв. А то о ходовых марках отзывов очень много, а о редких как-тораз-два и обчелся. Надо выравнивать баланс. Может кто и купит себе такой же:)

Муки выбора.

Авто был куплен в феврале 2008 года у официального дилера. До этого был Крайслер Неон 1997 года. Понравилось всё, кроме года выпуска, поэтому сначала хотел сменить на Крайслер Себринг, но цену хотелось пониже, и поэтому я взял утилитарный Додж Эвенджер. Собственно, они одноклассники, только Себринг заточен под тонкий вкус европейцев с соответствующими заморочками, типа часов в консоли, «деревянно-кожаными» вставками, нишу под очки и другими вычурностями, на которые я не стал обращать внимания. Я решил, что мне хватит и того, что предлагают в Эвенджере. Частично разочаровался, но об этом ниже. Выбрал цвет (кстати, доплата за металлик составила 500$), оплатил машину (итоговая стоимость составила 31000$) и вот мне её выкатили. Первое впечатление: «Корабль». Я конечно сидел в ней на стоянке дилера, примерно представлял её габариты, но когда выкатили её мне — это и впрям плыл на меня корабль. Ладно, легкий шок прошел, отдали ключи, показали как пользоваться, я сел, поехал домой.

Сильные стороны:
  • Просторный салон: настоящий класс D
  • Внешний вид максл-кара
  • Расход топлива не отличается от движков того же объема корейцев или японцев
  • Страна изготовления: США, что при нынешнем экономическом раскладе — редкость
Слабые стороны:

Если совсем уж придираться, то:

  • Атмосферный двигатель
  • Низкий клиренс
  • Быстрый износ колодок

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: pustota

Текстовые обзоры и тест-драйвы Avenger Ii

Полуботинки. Dodge Avenger

Автор обзора: http://news.auto.ru

Новый Dodge Avenger по сути является двойником уже довольно давно продающегося Chrysler Sebring. Однако производители позиционируют его как автомобиль с американской внешностью, но европейской управляемостью.

Новый Dodge Avenger по сути является двойником уже довольно давно продающегося Chrysler Sebring – платформа общая. Однако производители позиционируют его как автомобиль с американской внешностью, но европейской управляемостью. Сможет ли новый седан Dodge отомстить (avenger – мститель) за нелюбовь Старого Света к заокеанским машинам?



На Sebring мы уже ездили, и сильного впечатления он не произвел. Типичный продукт американского автопрома – спокойный мотор, нерасторопный 4-ступенчатый «автомат», невнятная управляемость. Неудивительно, ведь основной рынок для Chrysler – США. Avenger же был построен с прицелом на Европу. Между тем в сегменте D, к которому относится Avenger, игроки серьезные. Честь Европы защищают Volkswagen Passat и Ford Mondeo. Японцы тоже сильны – тут и Honda Accord, и Mazda6. Да и корейский Hyundai NF нельзя сбрасывать со счетов. Что противопоставит им Dodge?

Внешность Avenger действительно американская. Фирменный рубленый стиль – как у моделей Caliber и Nitro. Нюансировка, конечно, несколько иная, но ошибиться невозможно – это Dodge начала XXI века. При этом некоторые элементы, например акцентированные «бедра», шлют привет предкам – моделям Charger и Challenger. А вот колесные арки надуты, как у нынешних родственников. Также имеют место квадратные челюсти бамперов, неправильной формы большие фары и, конечно, фамильная гигантская радиаторная решетка с крестом и «архаром» посередине.

С Caliber такой дизайн был в новинку, потому интересен и для многих привлекателен. И для Nitro он кажется подходящим – внедорожнику грубость и напористость к лицу. Но для Avenger – седана среднего класса – это, на мой взгляд, перебор. К чему огромные свесы в тесной Европе? Подкапотное пространство не позволяло поставить небольшой 4-цилиндровый мотор? Их бы влезло туда два! Багажник стал намного больше? Да, он действительно велик, но многие конкуренты имеют сходный объем при меньших габаритах. Колеса, по размерам вполне подходящие какому-нибудь кроссоверу (215/60 R17), теряются в огромных арках. Сюда бы дюймов 19–20. Не думаю, что европейцы западут на такую внешность. Фирменный стиль есть фирменный стиль, он должен читаться во всем модельном ряду. Но попытка натянуть его на Avenger в таком виде не совсем уместна. Хотя в оригинальности, конечно, этому седану не откажешь. Другого такого в классе нет.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Близнецы. Dodge Avenger

Автор обзора: http://news.auto.ru

Известная во всем мире марка Dodge достаточно долгое время отсутствовала на российском рынке. Ещё каких-то пару лет назад о покупке любой новой модели Dodge приходилось только мечтать, или же действовать альтернативным способом, заказав доставку желаемого автомобиля через «серых» дилеров.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Чем на самом деле страшен Dodge Avenger?

Автор обзора: http://www.drive.ru

Когда я был маленький, то каждое утро по дороге в школу проходил мимо стоянки и по обыкновению «сканировал» взглядом стоящие там машины. Дело было в начале 1990-х, и обитателями парковки в основном числились неказистые изделия отечественного автопрома да видавшие виды «немцы» вроде Opel Rekord или Audi 100. Но однажды на стоянке появился он. Очень большой, классически чёрный снаружи и невероятно красный внутри. Ford Taurus. С того момента все окрестные ребята чуть ли не каждый день сбегались посмотреть на это чудо и ещё долгое время считали, что американский автомобиль — это действительно круто.

С тех пор мир кардинально изменился, и теперь уже заокеанские производители сами к нам идут, предлагая специально разработанные для Европы автомобили. С недавних пор в этот отряд записался и Dodge. Надо отдать должное этому крайслеровскому бренду — ведёт он себя не просто активно, а даже агрессивно. Вроде бы совсем недавно состоялась российская премьера экспрессивного кроссовера Nitro. А теперь Dodge вознамерился растолкать конкурентов в классе D и представляет седан Avenger, то есть «Мстителя» по-нашему. Откровенно говоря, и без него там было тесновато — конкуренция жесточайшая. Кому, за что и каким образом Avenger будет мстить? И удастся ли ему это? Cейчас выясним.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Dodge Avenger Ii 2.0 MT (140 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Avenger

Другие модели Dodge