Страна марки: | США |
Производился: | с 2011 по 2014 |
Производился в: | США |
Коробка: | автомат / 4 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (2360см3) |
Мощность: | 175л.с. |
Транспортный налог: | 8750 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 83000 руб | |
на трассе: 57800 руб | |
в смешанном цикле: 72600 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 92333рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.6167 руб |
в городе: 415 руб | |
на трассе: 289 руб | |
в смешанном цикле: 363 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Выбирая хороший комфортный автомобиль для жены, я не думая взял именно Авенджера! Владел я прекрасным автомобилем Dodge Stratus 2, прямым потомком которого и является герой рассказа. К сожалению, не накатавшись пришлось продать по причине крайней потребности в деньгах, очень много потеряв, но оставил он мне только теплые воспоминания. Потом выправив материальное положения уже был приобретен 300С, но это уже совсем другая история. Полюбилась мне продукция старика Даймлера, и собственно выбор пал именно на Авенджера.
Что хочется отметить: многие скажут, что на Стратус напялили новый кузов, а так это всё та же машина. Нет, нет и ещё раз нет! Претерпело изменение почти всё. Основные узлы и агрегаты были доработаны. На движке 2.4 поставили цепь вместо ремня ГРМ, что не может не радовать, сделали из него более современный движок с технологией VVTI, добавили лошадок, список можно долго мусолить. В итоге получился вполне себе современный автомобиль, конечно же далеко не так напичканный электронными наворотами как японские и европейские аналоги, но и цену не сравнить!
Он дешевле почти вдвое, при этом обладает очень неплохим запасом прочности, и выполнен добротнее тех же японцев, его надёжность поражает. Подвеска очень крепка. Впереди всё тот же Мак-Ферсон, слегка видоизмененный, сзади очень удачно собранная многорычажка. За всё время пользования менялись исключительно расходники, в виде колодок, фильтров и жидкостей. Управление далеко не такое острое как у немцев, но и не «американское». Ведёт на дороге он себя намного собраннее предшественника. Удачная развесовка позволяет пролезать по довольно глубокому снегу, а электроника, перераспределяющая тяговые усилия вообще на высоте! Сорвать в занос даже на гололеде его не просто, нарочно пытался, но он ловит траекторию, причем весьма не дурно.
Сейчас этот автомобиль в Украине уже не продается. Только за это я уже люблю этот автомобиль!
Для меня автомобиль должен быть в первую очередь красив! Это железный конь, вспомните книгу известного писателя Дюма «Три Мушкетера»… как смеялись над рыжим конем Дартаньяна… хоть этот конь и был очень вынослив, но Дартаньян избавился от него сразу по приезду в город.
Так же и для меня: машина — это конь. Без железного коня мужчина не может себя чувствовать полноценным, и машина должна обязательно быть внешне прекрасной, чтобы радовать глаз хозяина и красоваться перед окружающими.
Напишу и я свой отзыв. А то о ходовых марках отзывов очень много, а о редких
Муки выбора.
Авто был куплен в феврале 2008 года у официального дилера. До этого был Крайслер Неон 1997 года. Понравилось всё, кроме года выпуска, поэтому сначала хотел сменить на Крайслер Себринг, но цену хотелось пониже, и поэтому я взял утилитарный Додж Эвенджер. Собственно, они одноклассники, только Себринг заточен под тонкий вкус европейцев с соответствующими заморочками, типа часов в консоли, «деревянно-кожаными» вставками, нишу под очки и другими вычурностями, на которые я не стал обращать внимания. Я решил, что мне хватит и того, что предлагают в Эвенджере. Частично разочаровался, но об этом ниже. Выбрал цвет (кстати, доплата за металлик составила 500$), оплатил машину (итоговая стоимость составила 31000$) и вот мне её выкатили. Первое впечатление: «Корабль». Я конечно сидел в ней на стоянке дилера, примерно представлял её габариты, но когда выкатили её мне — это и впрям плыл на меня корабль. Ладно, легкий шок прошел, отдали ключи, показали как пользоваться, я сел, поехал домой.
Если совсем уж придираться, то:
Новый Dodge Avenger по сути является двойником уже довольно давно продающегося Chrysler Sebring. Однако производители позиционируют его как автомобиль с американской внешностью, но европейской управляемостью.
Новый Dodge Avenger по сути является двойником уже довольно давно продающегося Chrysler Sebring – платформа общая. Однако производители позиционируют его как автомобиль с американской внешностью, но европейской управляемостью. Сможет ли новый седан Dodge отомстить (avenger – мститель) за нелюбовь Старого Света к заокеанским машинам?
На Sebring мы уже ездили, и сильного впечатления он не произвел. Типичный продукт американского автопрома – спокойный мотор, нерасторопный 4-ступенчатый «автомат», невнятная управляемость. Неудивительно, ведь основной рынок для Chrysler – США. Avenger же был построен с прицелом на Европу. Между тем в сегменте D, к которому относится Avenger, игроки серьезные. Честь Европы защищают Volkswagen Passat и Ford Mondeo. Японцы тоже сильны – тут и Honda Accord, и Mazda6. Да и корейский Hyundai NF нельзя сбрасывать со счетов. Что противопоставит им Dodge?
Внешность Avenger действительно американская. Фирменный рубленый стиль – как у моделей Caliber и Nitro. Нюансировка, конечно, несколько иная, но ошибиться невозможно – это Dodge начала XXI века. При этом некоторые элементы, например акцентированные «бедра», шлют привет предкам – моделям Charger и Challenger. А вот колесные арки надуты, как у нынешних родственников. Также имеют место квадратные челюсти бамперов, неправильной формы большие фары и, конечно, фамильная гигантская радиаторная решетка с крестом и «архаром» посередине.
С Caliber такой дизайн был в новинку, потому интересен и для многих привлекателен. И для Nitro он кажется подходящим – внедорожнику грубость и напористость к лицу. Но для Avenger – седана среднего класса – это, на мой взгляд, перебор. К чему огромные свесы в тесной Европе? Подкапотное пространство не позволяло поставить небольшой 4-цилиндровый мотор? Их бы влезло туда два! Багажник стал намного больше? Да, он действительно велик, но многие конкуренты имеют сходный объем при меньших габаритах. Колеса, по размерам вполне подходящие какому-нибудь кроссоверу (215/60 R17), теряются в огромных арках. Сюда бы дюймов 19–20. Не думаю, что европейцы западут на такую внешность. Фирменный стиль есть фирменный стиль, он должен читаться во всем модельном ряду. Но попытка натянуть его на Avenger в таком виде не совсем уместна. Хотя в оригинальности, конечно, этому седану не откажешь. Другого такого в классе нет.
Известная во всем мире марка Dodge достаточно долгое время отсутствовала на российском рынке. Ещё каких-то пару лет назад о покупке любой новой модели Dodge приходилось только мечтать, или же действовать альтернативным способом, заказав доставку желаемого автомобиля через «серых» дилеров.
Когда я был маленький, то каждое утро по дороге в школу проходил мимо стоянки и по обыкновению «сканировал» взглядом стоящие там машины. Дело было в начале
С тех пор мир кардинально изменился, и теперь уже заокеанские производители сами к нам идут, предлагая специально разработанные для Европы автомобили. С недавних пор в этот отряд записался и Dodge. Надо отдать должное этому крайслеровскому бренду — ведёт он себя не просто активно, а даже агрессивно. Вроде бы совсем недавно состоялась российская премьера экспрессивного кроссовера Nitro. А теперь Dodge вознамерился растолкать конкурентов в классе D и представляет седан Avenger, то есть «Мстителя»
Нет информации