Страна марки: | США |
Производился: | с 1995 по 2001 |
Производился в: | США |
Коробка: | автомат / 3 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-92 (2429см3) |
Мощность: | 152л.с. |
Скорость: | 177 км/ч |
Транспортный налог: | 7600 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: 80600 руб | |
на трассе: 50000 руб | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 99183рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.9592 руб |
в городе: 403 руб | |
на трассе: 250 руб | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Всем здравствуйте! Если мой отзыв хоть немного поможет в выборе авто этой модели, буду рад!
Купил его в июле 2008 года в Питере, по приезду в Мурманск сразу поменял все масла, фильтра. Далее началась подготовка к отпуску, замена свечей, рессор, пришлось поставить от Волги, т.к. родные новые вливались в 22 т.р., поставил от Волги 5-и рессорные, из которых 2 листа было убрано, в итоге машина стала более деревянной, но более жестче.
Итак, в дорогу: Саратовская обл, Ейск, Волгоград, Саратов, Воронеж, Вологда и домой. В общей сложности за сентябрь было накатано почти 12 т.км. За время отпуска было добавлено еще по одному коренному листу в рессоры (убрав уши), машина приподнялась, как выяснилось добавлены были не зря. Из Вологды возвращались на двух машинах, так вот вторая попала в аварию и пришлось людей и вещи закинуть в любимый Додж. До Мурманска ехали на рессорах, смотревших в другую сторону(((. Бегемот дотащил без приключений (6 человек + куча летних вещей, варенья и т.д.)!
Почти год назад приобрел себе Додж Караван, 3.0 л, выбор на минивен пал в связи с частыми переездами и планируемым расширение семейства. Машина понравилась сразу, двигатель 3.0 литра с 150 л.с. в паре с 4-х ступенчатым автоматом позволяют не чувствовать себя помехой на дороге, учитывая далеко не маленькие размеры авто. Салон просто огромен, для путешествия семьей достаточно снять средний диванчик, чтобы пассажиры на заднем сидении чувствовали себя более чем комфортно.
Про двигатель: после покупки поменял масло на полусинтетику. Думаю, что для америкоса это более чем достаточно, учитывая, что меняю масло при пробеге не более 7 т.км, большой объем при относительно не большой мощности дают двигателю великолепную тягу на низах. Поменял масло в АКПП на родное Мопаровское, при покупке фильтра с прокладкой будьте внимательны — фильтры с прокладками 3-х скоростных и 4-х скоростных коробок не взаимозаменяемы. После 15 т.км пробега загорелась лампа «чекэнжин», при этом работа двигателя осталась стабильной, провел диагностику — сказали, что умер электромагнитный датчик рециркуляции выхлопных газов (в умной книжке по машине сказали, что данная система отвечает за снижение токсичности выхлопных газов), с этой проблемой проездил еще около 5 т.км, после чего купил б/у датчик за 1200 рублей и проблема исчезла.
Соответственно поменял воздушный фильтр, антифриз и приводные ремни. Кстати, тем кто приобрел машину недавно — снимите натяжной и паразитный ролики, для того чтобы добавить смазку, работу по причине ее простоты сможете сделать сами, зато убережете себя от необходимости приобретать новые детали по цене, не соответствующим их назначению. Кроме того для кучи поменял и свечи на родные чемпионовские. На сём неприятности с двигателем закончились. Расход 15 по городу, 10 по трассе на скорости до 120 км/ч.
Катаюсь на караванчике с 2006 года. Живу на севере, раз в год катаюсь в Беларусь. Зимой на севере тепло, летом на юге прохладно (имею ввиду в машинке). Машинкой очень доволен. По поводу прожорливости — поставил газ и давлю на тапку не задумываясь, в городе с кандёром доходит до 17-19 литров на сотню, так то газа. Раньше катался на Опель Омега и было тесновато. Сейчас никакого дискомфорта. Единственный, пожалуй, недостаток — это нельзя разложить все сидения в одну кровать (модель 2000 года, мотор 2.4). Почитал в отзывах о серости салона, дык ведь
Да, ещё есть один большой минус — это СВЕТ. Говорят, что это беда всех амерекосов, но это ни греет. Думаю поставить ксенон, но ходят слухи, что за самовольную установку будут штрафовать. Нашёл голубые глазки, но цена пока кусается. Пока поставил противотуманки, в городе стало намного комфортней, а вот на трассе…
Хочу предупредить всех начинающих баранаводов. Вначале эксплуатации угробил коробочку по незнанию. Это потом, поползав по сетям, вычитал, что если машина стоит без движения больше полугода, надо заменить сальник на хвостовике коробки. У меня до продажи она простояла в Москве 7 месяцев. Хотя после этого я пригнал её на север, потом смотался в отпуск в Беларусь, но сальник всё равно потёк (хорошо, что дома). Спалил фрикционы и палёным маслом закоксовало мозги.
Нет информации