Страна марки: | США |
Производился: | с 2001 по 2007 |
Производился в: | США |
Коробка: | автомат / 3 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-92 (2429см3) |
Мощность: | 152л.с. |
Скорость: | 170 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 12 с |
Транспортный налог: | 7600 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: 80600 руб | |
на трассе: 50000 руб | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 99183рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.9592 руб |
в городе: 403 руб | |
на трассе: 250 руб | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Идея приобрести машину такого класса пришла не сразу. Я шел к ней планомерно в течение шести лет. За это время сменил автомобили Шевроле Авео и Тойоту Ярис. Шевроле был хорош, удобен для небольшой семьи в городе, но пришлось расстаться, потому что нужен был первый взнос на квартиру. Тойоту Ярис продал, так как у нас скоро должен был появиться третий ребенок и мы не помещались внутри, тем более с крупногабаритными вещами типа колясок.
И вот настало время выбора большой семейной машины, при этом бюджет был не более 450 тысяч рублей.
За время выбора было осмотрено несколько наиболее популярных минивенов (компактвенов) и машин большой вместимости: Опель Зафира, Мазда МПВ, Рено Кангу, Рено Сценик, VW Sharan, Форд Галакси, Хендай Старекс, Мицубиси Грандис, Ситроен С4 Пикассо. Из них по функционалу больше понравился Старекс со своими сдвижными дверьми и большим дорожным просветом, но почти все осмотренные экземпляры были ушатаны довольно сильно: наблюдались сильная ржавчина крыльев и порогов, дверей и уделанный салон – как будто в них перевозили грязные мешки со свеклой. Не удивительно, потому что данная модель пользуется спросом у рыбаков и охотников. Я к таковым не отношусь – мне принципиально важно перевозить с комфортом большую семью и сопутствующий багаж, например – коляску.
Доброго дня Всем или вечера.
Напишу кратко, т.к. много читать утомительно и не у всех есть время.
Приобрёл это детище американского автопрома по причинам нескольким. Во-первых, у меня уже были автомобили для американского рынка и в основном оставался доволен. Хайлендер, MPV Мазда 2004г.в. Сравнивать буду с Маздой, т.к. это минивены и близки по духу друг другу. По двигателю Мазда была экономичней, но не намного, чем Додж, покомфортней, т.к. складывался и убирался задний диван в пол, была регулируемая поясничная опора водительского сиденья, на Додже этого нет. По ходовым качествам практически одно и то же, Мазда порезвее со старта, дв.200л.с., у Доджа 185., но они оба не для гонок. Додж однозначно ремонтопригоден, даже в полевых условиях, про Мазду этого не скажешь.
Всем доброе время суток.
Сам пользуюсь этим сайтом при выборе какого-нибудь авто.
Нужен был авто для работы (ремонт квартир) и для дачи. Выбор пал на vw т4, МБ вито и Додж караван.
Нет информации