Dodge Durango II рестайлинг 3.7 AT (214 л.с.)

Dodge Durango Ii рестайлинг 3.7 AT (214 л.с.)
Страна марки:США
Производился:с 2007 по 2009
Производился в:США
Коробка:автомат / 5 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-95 (3701см3)
Мощность:214л.с.
Скорость:175 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.2 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - США
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 175
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 14.7 / 11.2 / —
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 14.7
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 11.2

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 3701
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 214 / 157 при 5200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 319 при 4000
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.7
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 93 × 90.8
  • Мощность двигателя - 214

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 5100
  • Ширина - 1930
  • Высота - 1870
  • Колесная база - 3028
  • Ширина передней колеи - 1636
  • Ширина задней колеи - 1638
  • Размер колес - 245 / 70 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 538 / 2900
  • Объем топливного бака, л - 102
  • Снаряженная масса, кг - 2121
  • Полная масса, кг - 2994

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, рессорная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:32100 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 109000 руб
на трассе: 83000 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:152083рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
7.60415 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 545 руб
 на трассе: 415 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Durango Ii рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Durango

Отзывы владельцев о Durango ii рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Dodge 5.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Итак, после слюноотделения годами и страха покупок в америкостане  было принято решение о покупке Додж Дюранго 5,7 HEMI, Limited 

Кратенько о комплектации,  3 ряда сидушек, электо сидения первого ряда, водительское с памятью на 2 человек, рег.  глубины педального узла, подогрев передних сидений, климат контроль первого ряда и кондишка на второй ряд. для народа во втором ряду ДВД (но маханькай совсем) 

Двигатель 5,7 HEMI, это просто праздник какой то, я понимал что три с половиной сотни коней  это весело, но при солидном весе думал, что это просто необходимость, но на практике оказалось, что редкий олень на перекрестке может держаться рядом. Скажу сразу была боязнь, что надо будет искать нефть в огороде или как минимум купить заправку, оказалось не все так печально трасса 13 город 18, ну конечно если ездить на форсаже то подваливает за  20 литров, но это того стоит… да и газ нынче не экзотика, так что будем ставить.

Сильные стороны:
  • Это МАШИНА
Слабые стороны:
  • Мало кто может помочь советом

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: jevg73

Отзыв Dodge 4.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Здравствуйте всем!

 Вот я и стал владельцем американского автопрома, еще пару лет назад я бы покрутил пальцем у виска, увидев такую машину на улице города, а сейчас…

Хочется написать немного о моей новой машинке. Долго шел к этой покупке, выбирал, приценивался, взвешивал. Мысли о том, что «надо оно мне или нет, какой расход топлива и как парковаться в большом городе», — даже не возникало, я просто влюбился в этот автомобиль и все эти «мелочи» были не в счет, эта машина была как бальзам для моей души, как красивая девушка для моих глаз, как приятная мелодия для моих ушей. До покупки я всего лишь один раз посидел за рулем такого авто и прокатился метров 50-60, но этого как оказалось было достаточно, чтобы повлиять на определенный момент моей жизни. Всегда думал, что большие и мощные машины — это для каких-то других людей, но не для меня. Извините за лирику, это все от переполняющих эмоций. Это мой первый отзыв, владею машиной менее месяца, но постараюсь продолжать писать и в будущем, а сейчас без углубленных технических подробностей и ремонтов, так как пока еще изучаю свою машинку. Да, кстати, производитель Даймлер-Крайслер — это о многом заставляет задуматься, моя машина чистокровный американец.

Сильные стороны:
  • Цена на американцев всегда привлекательна
  • Удобство, комфорт, безопасность, высокая посадка
  • Низкие цены на запчасти
  • Полный привод, раздатка, автомат, все электрофицированно
Слабые стороны:
  • Для кого-то расход топлива и налоги станут той чертой, которую они не смогут переступить
  • Большие сроки поставки запчастей, ремонты нужно планировать заранее и заказывать запчасти соответственно
  • Крены в поворотах из-за мягкой подвески, но поможет замена аммортов на более жесткие

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ex-men

Отзыв Dodge 5.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Прошло уже пол года эксплуатации автомобиля. Решил немного написать, может кому будет интересно.

В общем, машиной очень доволен, расходники в принципе недорогие, главное было найти магазины, где все это купить + нашел подобие программы ТИС для бмв, где можно по схеме найти нужную деталь.

Машина довольно маневренная, рулится довольно хорошо, учитывая высокий центр тяжести, после бмв не разочаровался, мелкие неровности практически не замечает, на крупных потряхивает. Комфортная скорость на трассе по хорошему асфальту 140, больше нет желания разгоняться, если дорога не очень, как в Тулу, то больше 110 ехать неохота. Первую сотню набирает вообще моментально, с 0 до 50 по ощущениям пара секунд. Гаишники не замечают меня, отношение участников движения адекватное, под колеса не бросаются, но и не разбегаются))

Сильные стороны:
  • Достаточная управляемость
  • Отличная динамика
  • Полный привод работает на 5+, за зиму еще не было пробуксовки даже
  • 7 полноценных мест
  • Хороший свет
  • Небольшой расход топлива
Слабые стороны:
  • Запчасти на заказ, но ждать недолго (до 2 недель), расходники есть в наличии

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: лысый джо

Обзоры и тест-драйвы других поколений Durango

Комплектация Dodge Durango Ii рестайлинг 3.7 AT (214 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Durango

Другие модели Dodge