Dodge Durango III рестайлинг 3.6 AT (290 л.с.) 4×4

Dodge Durango Iii рестайлинг 3.6 AT (290 л.с.) 4×4
Страна марки:США
Производился:с 2013 по 2015
Производился в:США
Коробка:автомат / 8 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (3604см3)
Мощность:290л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - США
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 13.8 / 9.8 / 12.4
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 13.8
  • Расход смешаный - 12.4
  • Расход по трассе - 9.8

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 3604
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 290 / 216 при 6400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 353 при 4800
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.2
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 96 × 83
  • Мощность двигателя - 290

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 8
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 5110
  • Ширина - 1924
  • Высота - 1801
  • Колесная база - 3042
  • Клиренс - 207
  • Ширина передней колеи - 1623
  • Ширина задней колеи - 1627

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 490 / 2390
  • Объем топливного бака, л - 93
  • Снаряженная масса, кг - 2229
  • Полная масса, кг - 2948

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пневмоэлемент
  • Тип задней подвески - независимая, пневмоэлемент
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:43500 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 102200 руб
на трассе: 72600 руб
в смешанном цикле: 92000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:146483рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
7.32415 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 511 руб
 на трассе: 363 руб
 в смешанном цикле: 460 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Durango Iii рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Durango

Отзывы владельцев о Durango iii рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 8

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Разбирал старые фото, нашел фото Доджа и решил написать о последних событиях. В настоящее время авто продан, надеюсь в хорошие руки. Теперь чисто факты и технические подробности с последнего отзыва до момента продажи.

С момента последнего отзыва пробег составил 12524 км. За данное время были проведены только регламентные работы. Далее по существу.

Двигатель. По прежнему работает ровно, не дергается. Маслом не потеет. Расход масла 1,5 литра на 10000 км. За данный период потребовались ремонтные работы, а именно накрылся МАР сенсор. выражается в нестабильной работе двигателя, рывки при движении, на холосты глохнет. При движении по прямой 90 км в час работает ровно. горит чек. Данный сенсор был заменен на оригинальный, цена вопроса 3800 рублей. замена не стоит упоминания, так он стоит на верху движка и крепится 1 винтиком. после замены проведены тесты, стерта ошибка.

Сильные стороны:
  • надежность
  • неприхотливость
  • не привлекает внимание ДПС.
Слабые стороны:
  • Привлекает внимание налоговой.
  • возраст

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: brytwa

Отзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 7

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Видимо правду говорят о сезонных обострениях у личностей с неустойчивой психикой. Очередной позыв что-то поменять в жизни, например автомобиль. Прошелся по салонам, зашел на рынок, посмотрел на ценники на представленный ассортимент и пошел домой. Теперь, собственно, сам отзыв.

За время с прошедшего отзыва проехал всего 10347 км. В связи со сменой работы ездил очень мало. За время эксплуатации в зимний период ничего не беспокоило, ездил везде, был в лесу, на озере и так по городу. Особых проблем не было. Однако были различные работы

Двигатель.  Работает ровно, маслом не потеет. Были заменены ролик, натяжитель, ремень. Все работы регламентные. Чуть позже появился странный звук, стал подсекать глушитель в месте, где приемная труба соединяется с коллектором. При детальном осмотре оказалось что отгнил левый соединительный фланец, а правый на подходе. Дальше я просто потерялся. оригинальная приемная труба стоит в Канаде 39 долларов США. С доставкой сюда 7900 рублей. На рынке цены от 8800. У дилера для справки 14500. Ошалеть. Поехал в контору по ремонту. Сильные специалисты. Подняли, посмотрели и сказали, что отремонтируют как не фиг делать. При этом поинтересовались нет ли желания поменять заднюю банку. Так как знакомые давно отказывались ее подваривать и осмотрев лично что осталось решил и ее поменять. Поставили от Круизера 100. Все работы 2 часа и 8700. Звук стал очень приятный, солидный. Катализатор и соединительные трубы вмешательства не требуют, выглядят хорошо. Ну как обычно масло и фильтра.

Сильные стороны:
  • Универсальность
  • Надежность
Слабые стороны:
  • Годы и налоги

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: brytwa

Отзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 6

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Вот и наступило время продолжения эпоса о автомобиле, с которым связываеткак приятное, так и не очень. После очередного сезонного обострения (осень) желания поменять авто на что-то более новое или неизведанное ранее, пришел к мысли, что не нравится ничего, нет желания на обладание другим средством передвижения. Просто ничего не нравится и все какое-то не такое. А раз не знаешь, чего хочешь, то делать не надо. Теперь о технике, деньгах и эмоциях, которые все это связывает в единое целое.

С последнего отзыва пробег составил 31500 км. В принципе, все было в норме для данного пробега и лет автомобиля.

По двигателю  ничего не делал, кроме 3 замен масла и фильтров. Очень доволен. Так как не знаю, куда записать замену аккумулятора, то пишу сюда. Причина замены возраст – 5 лет. Еще жив, но для зимы не готов. Оставил пока как резерв. (Варта Азия 95 ач). Про аккумулятор хочу добавить, что имеет нестандартные размеры, что приводит к проблеме выбора. Для кого интересно поясняю: большинство представленных на рынке моделей данной емкости имеют длину 353 мм. У меня под капотом место предусмотрено только на 306 мм. Больший не впихнуть никак. Отсюда повышение финансовых затрат (пусть подавятся). Двигатель пыльный и все еще сухой, по замечаниям техников, что-то небывалое. Это радует. Сам работает ровно. Тянет хорошо.

Сильные стороны:
  • Просто надежен
Слабые стороны:
  • Теперь расход топлива (по отношению к моменту покупки)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: brytwa

Обзоры и тест-драйвы других поколений Durango

Комплектация Dodge Durango Iii рестайлинг 3.6 AT (290 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Durango

Другие модели Dodge