Страна марки: | США |
Производился: | с 1998 по 2004 |
Производился в: | США |
Коробка: | автомат / 4 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (2736см3) |
Мощность: | 203л.с. |
Скорость: | 187 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10.5 с |
Транспортный налог: | 30450 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 86000 руб | |
на трассе: 60000 руб | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 127433рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.37165 руб |
в городе: 430 руб | |
на трассе: 300 руб | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Хочу поделиться с теми, кто хочет приобрести машину и находится перед выбором, какую взять.
Додж Интрепид 2 1999г.в. я купил в 2007 году. Оговорюсь, что стараюсь менять машину каждые 2-3 года, но здесь получилась неувязочка, машина так понравилась, что расставаться пока желания нет.
Прежде всего поражает форма: зализанный болид, настолько завершенный, что тюнинговать не имеет смысла (лучшее — это враг хорошему), только испортишь. Двигатель 3.2 литра достаточно мощный, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации.
На самом деле все, конечно, наоборот, как вы догадываетесь:) Когда я первый раз из МРЭО приехал во двор — я понял, что парковаться придется теперь или на большой дороге на внешней стороне дома или на стоянке.
Большое спасибо бывшему владельцу за состояние авто — ни единой царапинки снаружи, внутри тоже в идеале (не смотря на то, что из Штатов! сами знаете, короче)
При покупке не поверил, что не крашен — погнал на мойку, где уже окончательно в этом убедился. Ничего конкретного про машину написать не могу, здесь все на ощущениях. Читайте в Достоинствах и Недостатках.
Огромная (это же и недостаток) 5,2 метра. Мощность 200 л/с — это наслаждение (и это самый в серии слабый двигатель!), 6 цилиндров — это
Расход топлива. Стрелка указателя идет как минутная стрелка на часах, особенно если хочется погонять — тогда кик даун раскручивает двигатель до 6000 об/мин и расход соответственно…. Хорошо хоть 92й бензин. Тяжелая (1600 кг совсем пустая), с асфальта лучше не сьезжать вообще — будет просто в землю проваливаться. Слабоватая шумоизоляция. Габариты машины сзади совсем не ощущаешь — это опасно, надо обязательно ставить парктроник. Управление дворниками на левом подрулевом переключателе, он же указатель поворотов. Американцы освободили правую руку, наверное, чтобы непрерывно жрать по дороге:)
Для меня машина это несколько большее, чем просто средство передвижения. Интрэпид для меня это брак по-любви, а не по расчету. В его внешность я просто влюблён. До интрепида был 41 москвич, потом ваз 2112, и много на отцовкой Октавии 1.8 турбо поездил.
И так начнём. Я искал б.у. машину с АКПП, с кондиционером, ВНЕШНЕ КРАСИВУЮ, динамичную, 4-х дверную. Много всего пересмотрел, думал брать баварца, но они дорогие в ремонте и за эту цену (400 т.р.) им 7 и более лет в нужной мне комплектации и цвете. Всякие правые рули меня не устраивают. Вообщем, постепенно я отдал предпочтение американцам и стал их смотреть. Нацелился на 2003 год, не старше и хотел только тёмного цвета. Выбирал между стратусом и интрэпидом. Последний для меня по внешним данным на голову выше, хотя они похожи со стратусом. И вот он, нашёл в салоне б.у. иномарок, чёрный цвет, хромированные диски ИНТРЭПИД, 2.7 мотор (хотел 3.2, но не было цвета тёмного) — это любовь с первого взгляда.
Итак, садимся за баранку, первое что бросается в глаза это много места внутри, расстояние до переднего пассажира больше обычного, смотрю назад там вообще диван здоровенный, и угол между спинкой и сиденьем большой как нигде, полулёжа сидеть можно, передние кресла можно отодвинут назад полностью, место для ног сзади остаётся достаточно. Вокруг скромноватый пластик, но вцелом ничего пойдёт. Под правой рукой удобный подлокотник-бордачёк. Водительское кресло элекро регул., но подняться так чтобы видно было весь капот не удалось (капот не длинный, но сильно закругляется вниз). Водительское кресло удобней всех аVтомобилей на которых мне довелось ездить, чувствуешь себя БИГ БОСОМ. На руле 5 кнопок управления КРУИЗ контролем, уже освоил, управление можно назвать интуитивным. Табло приборов, скорость в милях (крупным), км.ч (мелким) читается без затруднений, оба табло скорости и оборотов довольно крупные. Подсветка эргономичная зелёная, приятная. Но выглядит табло
Нет информации