Страна марки: | Италия |
Производился в: | Италия |
Коробка: | робот / 7 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-98 (4497см3) |
Мощность: | 605л.с. |
Скорость: | 320 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 3 с |
Транспортный налог: | 90750 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 89600 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 191333рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 9.56665 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 448 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Алмазные резцы светодиодных огней бессильны перед армированным бетоном или рельсами отбойников, но по живому работают превосходно. Лучше всего Ferrari 458 Italia перемалывает стереотипы. Даже если вы бесчувственное полено и сердце ваше холодно к итальянской технике, «четыреста пятьдесят восьмая» обточит его без всякой смазки, доведя до белого каления. Italia перемещается в пространстве с эффективностью многокоординатного станка, ни единого движения режущих поверхностей не проходит вхолостую. Газ, тормоз, отклонение в стороны на долю градуса — всё оставляет следы на заготовке. И, в конце концов, она сияет любовью к Ferrari. В худшем случае, если попадается бракованный материал, дело ограничивается бесконечным уважением к прогрессу.
Внешность «Италии» создана ателье Pininfarina под присмотром тогдашнего дизайнера Ferrari Донато Коко. Сегодня Коко, к слову, руководит имиджевой революцией в Лотусе.