Fiat 500 I 0.5 MT (13 л.с.)

1500000 — 1500000
Fiat 500 I 0.5 MT (13 л.с.)
Страна марки:Италия
Производился:с 1957 по 1976
Коробка:механика / 4 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин (479см3)
Мощность:13л.с.
Скорость:85 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Италия
  • Класс автомобиля - A
  • Количество дверей - 3

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 85

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 479
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 13 / 10 при 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 2
  • Мощность двигателя - 13

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 2970
  • Ширина - 1320
  • Высота - 1320
  • Колесная база - 1840

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, рессорная
  • Передние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:325 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, 1л - 34.15 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:4119 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:4444рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
0 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы 500 I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений 500

Отзывы владельцев о 500 других поколений

Отзыв Fiat 0.9 twin air Lounge (Фиат 500) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5
Сильные стороны:

  • Неповторимый итальянский дизайн

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: fure

Отзыв Fiat 500 1.2 (Фиат 500) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Мнение, вынесенное в заголовок отзыва, конечно же сугубо личное, как впрочем и весь мой отзыв, поскольку как начинающий водитель практически без опыта пока плохо разбираюсь в технических особенностях и делал свой выбор в момент приобретения исходя из эстетическо-эмоциональных предпосылок (помимо цены вопроса в руб.). Вообще перед обретением авто я учел прекраснейший отзыв о пятисотом — самый первый размещённый на данном сайте, поэтому вдруг кто-то и мой опус прочтёт и учтёт. Структура отзыва будет совсем простой: зачем я купил сие чудо автопрома, плюсы и минусы (на мой взгляд).

1) Предыстория или как же так получилось с выбором.

 Для совсем чайника (меня) нужна была небольшая, непрожорливая повозка бюджетом до ~600 max 650 тыс. руб., необычная и притягательная в смысле дизайна, при том что понятно, что в силу неопытности могут быть определённые эстетические повреждения.

Сильные стороны:
  • Габариты
  • Экономичность
  • Дверь (это ж купе)
  • Комфорт
  • Обзорность
  • Вместительный багажник
Слабые стороны:
  • Крышка бака
  • Не для зимы
  • Поп — оч. слабая комплектация

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: scratchy

Обзоры и тест-драйвы других поколений 500

Fiat 500 vs Volkswagen Beetle: А теперь – горбатые!

Автор обзора: http://news.auto.ru
1.4 MT (135 л.с.) хэтчбек 3 дв. AbarthBeetle 1.2 AMT (105 л.с.) хэтчбек 3 дв.

В погоне за потребительской мошной производители автомобилей стремятся заполнить все возможные рыночные ниши. Так называемые фан-мобили, к которым относятся герои нашего теста – Fiat 500 и Volkswagen Beetle, – тоже продукты нишевые, правда, ниша эта настолько узкая, что заползти туда под силу только небольшим насекомым…

В России фан-мобили не жалуют: продажи «мультяшных машинок» исчезающе малы (Fiat 500 и VW Beetle в прошлом году нашли на двоих менее трехсот покупателей), зато отчасти благодаря этому их появление на дороге привлекает внимание, особенно если машинки окрашены в яркие цвета. Подходить к оценке фан-мобилей с обычной потребительской меркой было бы неправильно, что, впрочем, не мешает использовать их в качестве транспорта на каждый день – обе модели вполне практичны и всепогодны. Почему же тогда российский потребитель так упорно игнорирует Fiat 500 и VW Beetle?

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

C поправкой на время. Fiat 500

Автор обзора: http://news.auto.ru
1.4 MT (135 л.с.) хэтчбек 3 дв. Abarth

Пожалуй, такого количества внимания к маленькой машинке я не ощущал никогда в жизни. Причем приставали одинаково представители как прекрасной половины человечества, так и сильной.

- Ой, какой милашка! Ой, какой симпатичный! Ах, какая мордашка! Это ваш?

- Да, спасибо, мне тоже нравится.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Выбираем два цилиндра для обновлённого хэтча Fiat 500

Автор обзора: http://www.drive.ru

Перефразируя текст песни — не думай о букашках свысока! Меж тем обновлённый Fiat 500 следовало бы рассматривать под микроскопом. Не потому что автомобиль крошечный, а потому что изменений в нём — на миллиграмм. Какой ещё фейслифтинг? Даже слово «рестайлинг» чрезмерно и к тому же обижает создателей. «Никаких «ре», — машет руками дизайнер Андреас Вуппингер, главный экстерьерщик концерна FIAT, — Мы не Mini, мы идём по пути эволюции».

Обновлённый «Пятисотый» приедет в Россию на двух цилиндрах турбомотора 0.9 TwinAir, который заменит на какое-то время «атмосферник» 1.4. Европейцам TwinAir знаком лет пять — и даже в России встречается.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Фиат 500 I 0.5 MT (13 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения 500

Другие модели Fiat