Fiat 500 II 1.4 MT (135 л.с.) хэтчбек 3 дв. Abarth

Бывают комплектации:
410000 — 690000
Fiat 500 Ii 1.4 MT (135 л.с.) хэтчбек 3 дв. Abarth
Страна марки:Италия
Производился:с 2007 по 2015
Производился в:Польша
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-98 (1368см3)
Мощность:135л.с.
Скорость:205 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Италия
  • Сборка модели - Польша
  • Класс автомобиля - A
  • Количество дверей - 3

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 205
  • Разгон до 100 км/ч, с - 7.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.5 / 5.4 / 6.5
  • Марка топлива - АИ-98
  • Расход в городе - 8.5
  • Расход смешаный - 6.5
  • Расход по трассе - 5.4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1368
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 135 / 100 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 206 при 3000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Мощность двигателя - 135

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3546
  • Ширина - 1627
  • Высота - 1488
  • Колесная база - 2300
  • Клиренс - 125
  • Ширина передней колеи - 1414
  • Ширина задней колеи - 1408

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 185
  • Объем топливного бака, л - 70
  • Снаряженная масса, кг - 1035
  • Полная масса, кг - 1380

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, торсионная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4725 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб
в городе: 64600 руб
на трассе: 41000 руб
в смешанном цикле: 49400 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:63735рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.187 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 323 руб
 на трассе: 205 руб
 в смешанном цикле: 247 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы 500 Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений 500

Отзывы владельцев о 500 ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Fiat 0.9 twin air Lounge (Фиат 500) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5
Сильные стороны:

  • Неповторимый итальянский дизайн

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: fure

Отзыв Fiat 500 1.2 (Фиат 500) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Мнение, вынесенное в заголовок отзыва, конечно же сугубо личное, как впрочем и весь мой отзыв, поскольку как начинающий водитель практически без опыта пока плохо разбираюсь в технических особенностях и делал свой выбор в момент приобретения исходя из эстетическо-эмоциональных предпосылок (помимо цены вопроса в руб.). Вообще перед обретением авто я учел прекраснейший отзыв о пятисотом — самый первый размещённый на данном сайте, поэтому вдруг кто-то и мой опус прочтёт и учтёт. Структура отзыва будет совсем простой: зачем я купил сие чудо автопрома, плюсы и минусы (на мой взгляд).

1) Предыстория или как же так получилось с выбором.

 Для совсем чайника (меня) нужна была небольшая, непрожорливая повозка бюджетом до ~600 max 650 тыс. руб., необычная и притягательная в смысле дизайна, при том что понятно, что в силу неопытности могут быть определённые эстетические повреждения.

Сильные стороны:
  • Габариты
  • Экономичность
  • Дверь (это ж купе)
  • Комфорт
  • Обзорность
  • Вместительный багажник
Слабые стороны:
  • Крышка бака
  • Не для зимы
  • Поп — оч. слабая комплектация

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: scratchy

Отзыв Fiat 500 1.2 (Фиат 500) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Эту машину я брал в прокате в Германии на 10 дней. Когда выбирал между прокатными компаниями, изначально руководствовался ценой, и самым выгодным предложением были немецкого происхождения европейки, как то FordFiestа или OpelCorsa, ну или совсем уж маргинальный по дизайну и, судя по отзывам, по качеству кореец Hyundaii10. Уже было забронировал FordFiesta, ага, пока не увидел, что в выборе малолитражек есть чиквеченто, т.е. 500. По сравнению с ним все остальные машины померкли, и по Германии колесить я хотел только на Fiat 500. Да, по той самой Германии, где города между собой связаны автобанами, на которых, в свою очередь, скорость ограничена либо мощностью автомобиля, либо экономностью водителя. Кстати, я себя причисляю к последним, поэтому и являюсь поклонником малого литра. Дома езжу на HondaJazz 1.4 л 2005 г.в. – это надежно, практично и, к сожалению, очень скучно (читай: надо менять).

Прошу прощения за отступление от темы. Итак, сабж – Fiat 500 1.2 л бензин, мощностью 51/69 кВт/л.с., крутящим моментом 102 Нм, 01/2012 г.в., комплектация Lounge, тёмно-серого цвета, тёмный салон, пробег 11 500 км в начале аренды и около 13 500 км – в конце.

 Начну с двигателя. Как видно из тех. данных, силой он и на бумаге-то не блещет, поэтому многого от него я и не ожидал, хотя прекрасно понимал, что беру. Путешествовали вдвоем, багажа было две спортивных сумки. Разгон на разгонных полосах мучителен и долог, обгоны фур, тем не менее, на ней можно совершать, выбрав заранее удачный момент. По автобанам я «тащился» на нем на скорости порядка 110-120 км/ч, при 3000-3100 об./мин. Набрав данную скорость, автомобиль уверенно шел, не плавал по полосе, уверенно держал прямую и чувство уверенности не терялось и на 140 км/ч. В таких условиях расход оставался в пределах 5.5-5.8 л/100 км по бортовому компьютеру. Реальный расход был вряд ли намного выше, думаю, что он не превышал 6 л/100 км. В любом случае, выбирая такой аппарат, надо понимать, что 1.2 л — это двигатель для городской езды и там его стихия. В городе он действительно хорош и резв, хотя тянет он до 2500 об./мин посредственно и раскрывается на более высоких оборотах.

Сильные стороны:
  • Экономична
  • Стильна как снаружи, так и внутри
  • Узнаваема и выделяется из потока машин
  • Достаточно богатое оснащение в комплектации Lounge
  • Вполне достаточно места впереди
  • Удобна в городе благодаря малой длине
Слабые стороны:
  • Вместительность багажника
  • Стесненность на заднем сиденье
  • Скорее всего, у нас водители «взрослых» машин будут сильно притеснять в движении

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: forads

Текстовые обзоры и тест-драйвы 500 Ii

Fiat 500 vs Volkswagen Beetle: А теперь – горбатые!

Автор обзора: http://news.auto.ru
1.4 MT (135 л.с.) хэтчбек 3 дв. AbarthBeetle 1.2 AMT (105 л.с.) хэтчбек 3 дв.

В погоне за потребительской мошной производители автомобилей стремятся заполнить все возможные рыночные ниши. Так называемые фан-мобили, к которым относятся герои нашего теста – Fiat 500 и Volkswagen Beetle, – тоже продукты нишевые, правда, ниша эта настолько узкая, что заползти туда под силу только небольшим насекомым…

В России фан-мобили не жалуют: продажи «мультяшных машинок» исчезающе малы (Fiat 500 и VW Beetle в прошлом году нашли на двоих менее трехсот покупателей), зато отчасти благодаря этому их появление на дороге привлекает внимание, особенно если машинки окрашены в яркие цвета. Подходить к оценке фан-мобилей с обычной потребительской меркой было бы неправильно, что, впрочем, не мешает использовать их в качестве транспорта на каждый день – обе модели вполне практичны и всепогодны. Почему же тогда российский потребитель так упорно игнорирует Fiat 500 и VW Beetle?

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

C поправкой на время. Fiat 500

Автор обзора: http://news.auto.ru
1.4 MT (135 л.с.) хэтчбек 3 дв. Abarth

Пожалуй, такого количества внимания к маленькой машинке я не ощущал никогда в жизни. Причем приставали одинаково представители как прекрасной половины человечества, так и сильной.

- Ой, какой милашка! Ой, какой симпатичный! Ах, какая мордашка! Это ваш?

- Да, спасибо, мне тоже нравится.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Впадаем в детство с ретрохэтчбеком Fiat 500

Автор обзора: http://www.drive.ru
1.4 MT (135 л.с.) хэтчбек 3 дв. Abarth

«Вжик-вжик! Бзз! Бзз!» — играют дети с машинками. Потом они вырастают, но не взрослеют: меняются только размер игрушек и их цена. А что такое Fiat 500 — это маленький автомобиль или большая игрушка?

Иметь серьёзный автомобиль скучно, а несерьёзный — весело. В случае с Фиатом 500 для получения позитива даже необязательно обладать им: увидишь на улице этого энергетического антивампира и получаешь свою дозу хорошего настроения. А уж когда мне вручили ключ от «пятисотого», в голове пронеслась мысль: «И это всё моё?»

Посмотрите: не автомобиль — игрушка! Точнее так: игрушка и автомобиль.

Всё — это 3546 мм длины, 1627 ширины и 1488 мм высоты. Немного за 650 тысяч рублей. Но какими единицами СИ измеришь дизайн? Тем более что каждый миллиметр Фиата — как книжка-раскраска. Видели, сколько для «пятисотого» есть вариантов цвета кузова? А бесконечные наклейки, шильдики, диски, аксессуары... хоть ключ покрась в любимый цвет! Но мой Fiat — ярко-красного цвета и на неродных колёсах (зимние шины оригинальной размерности 185/55 R16 на «пятисотку» найти сложно). Почти нераскрашенный.

На дороге он вызывает неизменный фурор: «Ах, какой глазастый», «Прелесть!», «Хочу!» — и это не мои слова, а обычных прохожих. Обычных, понимаете? Fiat 500 притягивает даже тех, кому автомобили всегда были интересны не более, чем мне — творчество нанайских рок-музыкантов. И спрашивали меня не про поршни и распредвалы «пятисотого», а о его цене.

Тогда пару слов о технике скажу сам. Мой «пятисотый» — с вполне взрослым 100-сильным мотором 1.4. Его вместе с шестиступенчатой «механикой» он умыкнул у модели Panda 100HP, равно как и почти всё остальное. И выпускается «пятисотый» на одной с Пандой и Ka «игрушечной фабрике» в Польше.

Передняя панель в цвет кузова — воспоминание о металлической поперечине в салоне оригинального «пятисотого». Дизайнерская тут почти любая деталь: начиная с крупных хромированных ручек открывания дверей, заканчивая модными приборами. Но кнопки управления стеклоподъёмниками и аудиосистемой неудобны (их расположение навязано компоновкой Панды). Вместо перчаточного ящика — открытая полка.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Фиат 500 Ii 1.4 MT (135 л.с.) хэтчбек 3 дв. Abarth

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Подушка безопасности для защиты коленей водителя

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Кондиционер
  • Тонированные стекла

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Спортивные передние сидения

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • Bluetooth

    Элементы экстерьера

  • Стальные диски
  • Легкосплавные диски 15"

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения 500

Другие модели Fiat