Страна марки: | Италия |
Производился: | с 2015 |
Производился в: | Италия |
Коробка: | робот / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (875см3) |
Мощность: | 85л.с. |
Скорость: | 173 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11 с |
Транспортный налог: | 2125 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 32000 руб | |
на трассе: 26000 руб | |
в смешанном цикле: 28200 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 37876рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 1.9 руб |
в городе: 160 руб | |
на трассе: 130 руб | |
в смешанном цикле: 141 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
—
Мнение, вынесенное в заголовок отзыва, конечно же сугубо личное, как впрочем и весь мой отзыв, поскольку как начинающий водитель практически без опыта пока плохо разбираюсь в технических особенностях и делал свой выбор в момент приобретения исходя из эстетическо-эмоциональных предпосылок (помимо цены вопроса в руб.). Вообще перед обретением авто я учел прекраснейший отзыв о пятисотом — самый первый размещённый на данном сайте, поэтому вдруг
1) Предыстория или как же так получилось с выбором.
Для совсем чайника (меня) нужна была небольшая, непрожорливая повозка бюджетом до ~600 max 650 тыс. руб., необычная и притягательная в смысле дизайна, при том что понятно, что в силу неопытности могут быть определённые эстетические повреждения.
Эту машину я брал в прокате в Германии на 10 дней. Когда выбирал между прокатными компаниями, изначально руководствовался ценой, и самым выгодным предложением были немецкого происхождения европейки, как то FordFiestа или OpelCorsa, ну или совсем уж маргинальный по дизайну и, судя по отзывам, по качеству кореец Hyundaii10. Уже было забронировал FordFiesta, ага, пока не увидел, что в выборе малолитражек есть чиквеченто, т.е. 500. По сравнению с ним все остальные машины померкли, и по Германии колесить я хотел только на Fiat 500. Да, по той самой Германии, где города между собой связаны автобанами, на которых, в свою очередь, скорость ограничена либо мощностью автомобиля, либо экономностью водителя. Кстати, я себя причисляю к последним, поэтому и являюсь поклонником малого литра. Дома езжу на HondaJazz 1.4 л 2005 г.в. – это надежно, практично и, к сожалению, очень скучно (читай: надо менять).
Прошу прощения за отступление от темы. Итак, сабж – Fiat 500 1.2 л бензин, мощностью 51/69 кВт/л.с., крутящим моментом 102 Нм, 01/2012 г.в., комплектация Lounge, тёмно-серого цвета, тёмный салон, пробег 11 500 км в начале аренды и около 13 500 км – в конце.
Начну с двигателя. Как видно из тех. данных, силой он и на
Перефразируя текст песни — не думай о букашках свысока! Меж тем обновлённый Fiat 500 следовало бы рассматривать под микроскопом. Не потому что автомобиль крошечный, а потому что изменений в нём — на миллиграмм. Какой ещё фейслифтинг? Даже слово «рестайлинг» чрезмерно и к тому же обижает создателей. «Никаких «ре», — машет руками дизайнер Андреас Вуппингер, главный экстерьерщик концерна FIAT, — Мы не Mini, мы идём по пути эволюции».
Обновлённый «Пятисотый» приедет в Россию на двух цилиндрах турбомотора 0.9 TwinAir, который заменит на какое-то время «атмосферник» 1.4. Европейцам TwinAir знаком лет пять — и даже в России встречается.
Нет информации