Fiat Doblo I 1.2 MT (65 л.с.)

220000 — 314000
Fiat Doblo I 1.2 MT (65 л.с.)
Страна марки:Италия
Производился:с 2001 по 2005
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1242см3)
Мощность:65л.с.
Скорость:142 км/ч
Разгон до 100 км/ч:18.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Италия
  • Класс автомобиля - M
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 142
  • Разгон до 100 км/ч, с - 18.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.8 / 6.5 / 7.7
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 4
  • Расход в городе - 9.8
  • Расход смешаный - 7.7
  • Расход по трассе - 6.5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1242
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 65 / 48 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 102 при 3000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 11
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 70.8 × 78.9
  • Мощность двигателя - 65

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4158
  • Ширина - 1715
  • Высота - 1801
  • Колесная база - 2565
  • Клиренс - 160
  • Ширина передней колеи - 1496
  • Ширина задней колеи - 1496
  • Размер колес - 175 / 70 / R14

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 750
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1405
  • Полная масса, кг - 1930

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, рессорная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1625 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 72600 руб
на трассе: 48200 руб
в смешанном цикле: 57200 руб
ОСАГО:6864 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:65689рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.284 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 363 руб
 на трассе: 241 руб
 в смешанном цикле: 286 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Doblo I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Doblo

Отзывы владельцев о Doblo i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Fiat Doblo 1.4 (Фиат Добло) 2014 г. Часть 6

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Вполне возможно, что я буду повторяться, но пишу каждый раз заново. А от словесных штампов никуда не уйти.

Машина уже не первая, машина уже вторая с 22 октября 2014 года.

Первоначально когда ещё двигался на универсале десятке, сослуживец в 2006г. посоветовал обратить внимание на Берлинго. Мне понравился, в т.ч. посидел в Партнёре. В июле 2008г. приобрёл Панораму (средняя комплектация, сборка в Набережных Челнах, цвет чёрный). Выбор в пользу Фиата по финансам, ну а далее по формуле: стерпится – слюбится. И не жалею.

Сильные стороны:

Телесное удобство.

Расход топлива.

Развернуться можно на «пятачке».

Слабые стороны:

Защита картера съедает дорожный просвет.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: npalmira

Отзыв Fiat Doblo 1.4 (Фиат Добло) 2014 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Бибика приобреталась летом в 2008г. До этого ездил на десятке – универсал.

Уже тогда, с первых дней, да и ночей тоже, обратил внимание на следующее: свет очень хороший и ближний, и дальний. Лопухи заднего обзора таковы, что проблем с парковкой задним ходом не возникает вообще. Когда я первый раз написал отзыв на сайте автомаркет.ру, то моя фраза «впервые парковка задним ходом не представляет тех трудностей, что раньше» перекочевала в поисковые строчки яндекса про фиат.

Учитывая, что ходы переключения передач короткие, то позволительно сделать вывод о том, что по сути коробка установлена грузовая. Да, это легковой автомобиль, но чуть больше газку и в пробке можно трогаться со второй передачи. Как я писал на том же сайте, данная машина не для гонок, а для перемещения Вас и окружающих из А в Б. Причём перемещение не спеша, т.к. обтекаемость кузова уже не автобус, но и не бугатти точно. Под неспешной ездой я понимаю езду со скоростью принятой на трассах наших бывших подданных Российской империи, сиречь финнов. 50 км в городе и 80 по трассе, но внимательно смотрим на знаки. У нас зона действия ограничения скорости до первого перекрестка, у них до отменяющего знака

Сильные стороны:

  • Надёжность и неприхотливость 
  • Экономичность
  • Обзор дороги
  • Грузоподъёмность и объёмность

Слабые стороны:

  • Защита картера съедает дорожный просвет. При движении по снежной колее ухудшается сцепление
  • Спинка переднего пассажирского сидения не откидывается вперёд и подголовник несъёмный
  • Задний диван складывается вперёд, а не вниз и тем самым создаёт упорную стенку для водителя и кресло сдвинуть назад не удастся
  • Добавить хотя бы 100 кубиков движку (но не более 100л.с.), подключаемый задний привод

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: npalmira

Отзыв Fiat Doblo 1.9 JTD (Фиат Добло) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

Преамбула: данный отзыв — ни в коем случае не повод считать Добло плохим автомобилем, скорее, реалии рынка подержанных машин. Возможно, кому-то отзыв поможетсделать правильный выбор.

Как я уже неоднократно упоминал, Западная Украина — это Мекка подержанных коммерческих машин. Что послужило тому причиной, на 100% сказать не берусь, но думаю, что история. В те времена, когда весь Союз проводил индустриализацию (как до войны, так и после), приграничная зона всегда рассматривалась как «буфер» на случай очередной мировой войны. И если во времена того же совка местные продукты аграрной деятельности и лёгкой промышленности были конкурентоспособными, то в условиях рыночной экономики единственной возможностью прокормить семью для многих стал мелкий и средний бизнес. А под него и машина нужна соответственная…

Итак, аналогичная машина потребовалась родственнику. Живёт он в селе, основной доход — приём металлолома, ну и попутно: лес, всякое железо, пасека… раньше ездил на Жигулях, но те не устраивали ни по надёжности, ни по комфорту, ни по грузопассажировместимости (интересно, есть такое слово в русском языке? Ну, теперь точно будет)). Итак, начинаем искать машину. Требования следующие:

Сильные стороны:
  • Немаленький для габаритов салон
  • Грузоподъёмность
  • Хороший двигатель
  • Как правило, богатая комплектация (электропакет и кондиционер — почти стандарт)
Слабые стороны:
  • Дизайн
  • Ходовые качества
  • Комфорт
  • Общая проработка
  • Ненадёжная электроника
  • Пройденные километры
  • Ликвидность при повторной продаже

 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sobol

Обзоры и тест-драйвы других поколений Doblo

Комплектация Фиат Doblo I 1.2 MT (65 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Doblo

Другие модели Fiat