Fiat Ducato III Базовая 2.3 MT (120 л.с.) микроавтобус 11,5m³ (13+1)

Fiat Ducato Iii Базовая 2.3 MT (120 л.с.) микроавтобус 11,5m³ (13+1)
Страна марки:Италия
Производился:с 2012 по 2015
Производился в:Италия
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (2287см3)
Мощность:120л.с.
Скорость:155 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Италия
  • Сборка модели - Италия
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 155
  • Марка топлива - ДТ
  • Экологический класс - Euro 4

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2287
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 120 / 88 при 3600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 320 при 2000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 19
  • Мощность двигателя - 120

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 5413
  • Ширина - 2050
  • Высота - 2524
  • Колесная база - 3450
  • Клиренс - 165
  • Размер колес - 215 / 70 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 11500
  • Объем топливного бака, л - 90
  • Снаряженная масса, кг - 1950
  • Полная масса, кг - 3300

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, рессорная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4200 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:13810рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
1 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Ducato Iii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Ducato

Отзывы владельцев о Ducato iii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Fiat Ducato (Фиат Дукато) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

В 2007 году пригнал друг из Германии Дукато 1999 года выпуска,пробег 234000, мотор SOFIM 8140-43 (Iveco) 2.8 i d TD, 122 кобылы, механический ТНВД, турбонаддув, промохлаждение. Первое впечатление как от двигателя, так и от аVтомобиля — просто супер! Машина находилась в отличном техническом состоянии. Кузов как снаружи, так и внутри аккуратный, на пробеге в 212000 (согласно сервисной книжке) было поменяно сцепление в сборе, т.к на протяжении 7 лет (была в одних руках) таскала дома на колесах.

За полтора года проехал на ней 40000 км, возил в основном объемные грузы, массой до 1100кг, машина при загрузке 700 —800 кг по ощущениям в динамике разгона и торможения не теряет практически ничего, пустым со светофора объезжает многие легковые аVтомобили (крутящий момент 300 Н м), прикольно смотреть потом на лица владельцев. Разгонял на трассе до скорости 180 км ч по спидометру (так чисто попробовать), в основном за городом ездил 90 — 100, можно и 120 —130. Расход топлива при достаточно динамичной езде — 9/100. Дизель за все время эксплуатации не съел ни грамма масла, поменял по двигателю три раза масло и фильтра соответственно (все) + прокладка под клапанную крышку (200 р прокладка, менял сам).

Вот пожалуй и все. (пару предохранителей и лампочек в расчет не беру). Мотор при своевременном обслуживании и ремонте просто неубиваем. Работает как часы, вибраций в салоне практически нет, не дымит вообще, только немножко на переходных режимах, допустим с холостых газ в пол(что для турбодизеля нормально), зимой в минус 22 (для Кенига это реальный дубак) заводилась с пол оборота, сколько транзитов и CDI — шных Спринтеров я перетаскал на буксире! Машина просто работала, приносила деньги, и требовала к себе минимум внимания, развеяв у меня миф о ненадежности Фиатов. Из тройки Дукато, Боксер, Джампер, Фиат с ивековским мотором 2.8 считается самым надежным в эксплуатации (не только мое мнение), т.к до покупки Фиата я считал что кроме Спринтера с 602 мотором 2.9 лучше буса нет, сейчас могу смело туда добавить и Дукато.

Сильные стороны:
  • Надежность

  • Вместимость

  • Оцинкованный кузов

  • Динамика

  • Неубиваемый мотор

  • Отличный партнер для бизнеса
  • Слабые стороны:
  • Увеличенный радиус разворота

  • Большой диаметр рулевого колеса

  • Низкое расположение защиты двигателя
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Fiat Ducato (Фиат Дукато) 1996 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    Я приобрел Дукато четыре года назад под заказ пригнали из Германии с пробегом 200000км. Pа четыре года я проехал ещё 130000км. (и того 330000км.) первые два года я не знал что такое ремонты, не считая замены шаровых и рулевых наконечников при том что грузы которые я возил были не из лёгких в основном 2000кг. Yа третий год использования машины в таком тяжелом режиме начались течь стойки я их прокачал и ещё отъездил шесть месяцев, потекли, пришлось купить новые по 100$ за каждую. 

    К концу третьего года начались проблемы с коробкой (при пробеге в 300000км.) начали рычать при вкл. вторая и третья передачи, это всё не выдержал тросик переключения и лопнул купил за 180$ но коробку ещё наделаю, привык. а вот в начале четвёртого года началось то сцепление полетело, то рессора лопнет, всему когда-то приходит конец. Насчёт машина я хочу сказать проработала она в критических условиях, которые она переносила спокойно и без особых проблем и до сих пор ездит (ещё двигатель наделал) я слышал что он не убиваемый но что до такой степени я даже подумать не мог при том что я на ней летаю со скоростью до 150км. в час.

    Простой Ивековский движок софин 814067 без турбины. сейчас планирую покупать нового Дукато и даже не смотрю в сторону мерсов которые зимой застреют где не поподя а Дукато со своим передним приводом проходит там где кажется он обязательно должен застрять.

    Сильные стороны:
  • Прост в эксплуатации

  • Удобен

  • Зимой в салоне Ташкент

  • Запчасти всегда можно найти если не новые так на разборке

  • Ощущение, что ездишь на легковой машине и забываешь, что у тебя груз в будке
  • Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Fiat Ducato (Фиат Дукато) 2000 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5
    Сильные стороны: Мощь.
    Слабые стороны: Жесткая подвеска.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Ducato

    Комплектация Фиат Ducato Iii Базовая 2.3 MT (120 л.с.) микроавтобус 11,5m³ (13+1)

      Безопасность

    • ABS
    • Подушка безопасности водителя

      Комфорт

    • Усилитель руля
    • Регулировка руля по высоте

      Салон

    • Тканевый салон
    • Электростеклоподъемники передние

      Защита от угона

    • Центральный замок

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Ducato

    Другие модели Fiat