Страна марки: | Италия |
Производился в: | Мексика |
Коробка: | автомат / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (2360см3) |
Мощность: | 170л.с. |
Скорость: | 190 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 13.3 с |
Транспортный налог: | 8500 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 105200 руб | |
на трассе: 54800 руб | |
в смешанном цикле: 73400 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 92883рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.6442 руб |
в городе: 526 руб | |
на трассе: 274 руб | |
в смешанном цикле: 367 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Я всегда был уверен, что в промышленных масштабах итальянцы умеют хорошо делать только две вещи: вкусные макароны и красивых женщин. Прокатившись на среднеразмерном переднеприводном кроссовере Fiat Freemont, я в очередной раз убедился в справедливости моего убеждения.
Chrysler, терзаемый кризисом, выпустил в 2008-м то ли кроссовер, то ли минивэн под названием Dodge Journey. Затем американская компания попала в «заботливые руки» итальянского Fiat, чьи специалисты и дизайнеры бросились адаптировать американские машины под европейский рынок, навешивая на них свои итальянские шильдики. Попал под раздачу и Journey, превратившись в Fiat Freemont.
С Фримонтом на первый взгляд всё ясно: перед нами продукт бедж-инжиниринга, Dodge Journey с иной решёткой радиатора и фиатовской эмблемой. Но есть отличия в технике, комплектации, настройках... Даже если они минимальны, мы ещё не встречались с Journey после рестайлинга, так что одним выстрелом — двух зайцев.
Дорожный просвет примерно одинаков под передним бампером и защитой картера — около 18 см. Лишь на несколько миллиметров сильнее выступает резонатор выпуска из-под днища.