Fiat Punto I 1.1 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.

60000 — 146595
Fiat Punto I 1.1 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Италия
Производился:с 1993 по 1999
Производился в:Италия
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1108см3)
Мощность:55л.с.
Скорость:150 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Италия
  • Сборка модели - Италия
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 150
  • Разгон до 100 км/ч, с - 16.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.9 / 5 / —
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 8.9
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1108
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 55 / 40 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 85 при 3500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - центральный впрыск
  • Степень сжатия - 9.6
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 70 × 72
  • Мощность двигателя - 55

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3760
  • Ширина - 1625
  • Высота - 1460
  • Колесная база - 2450
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1395
  • Ширина задней колеи - 1375
  • Размер колес - 155 / 70 / R13

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 275 / 1080
  • Объем топливного бака, л - 47
  • Снаряженная масса, кг - 842
  • Полная масса, кг - 1300

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1375 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 66000 руб
на трассе: 37200 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:6864 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:74239рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.712 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 330 руб
 на трассе: 186 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Punto I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Punto

Отзывы владельцев о Punto i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Это моя первая машинка. Выбирала полгода какой она будет. Выбор пал на 4 модели: FIAT Puntо, VW polo, skoda fabia, tayota yaris. Нравились все, по цене примерно одинаково, но душа лежала к пунте. Критерии отбора: надежность, максимум безопасности, цена. Цена же, как оказалось, и сыграла решающую роль. Сколько я услышала «хорошего» о фиатах из уст «бывалых» автошников. Но приобрели фиат пунто 2002г 16 клап 80 лошадок., ABS, кондиц., 4 п/б, передние электростекла, подогрев зеркал и это все в стандарте.

Машину купили в зиму, чтобы полностью ощутить все прелести дорог и вождения в зимних условиях. Т.к. зима выдалась совсем не снежной решили не менять заднюю всесезонную резину, тем более, что стояла «Perelli», а впереди стояла шиповка. Никому не советую так делать! Хорошо, что машина легкая и управляемая (быстро выходит из заноса), но ощущения были не очень. (стаж вождения был 2 месяца). Как и говорили, после —25 не заводится. Говорят, что у европейских машин стоит на инжекторе блокировка по температурному режиму. Будем думать, что так. Хотя печка замечательная: на 1 греет очень быстро, а больше 2 и не включаю.

Тоже могу сказать и о кондиционере. Это очень полезная прибамбасина в автошке, хотя в крутую горку моторчику тяжеловато с включенным кондиционером. Но тут ничего не поделаешь — 1.274 л.. Весной заменили расходники: масло, фильтры, колодки, ремни ГРМ и генератора (слабое место, т.к. ремень крутит и кондишен).

Сильные стороны: Несомненно внешний вид, хорошие тормоза, замечательная маневренность. Электроусилитель руля, хотя и пишут, что из-за этого он становиться мало информативным. ЗАТО ЛЕГКО! Маленький расход топлива.
Слабые стороны: Шум колес, проблемы с сервисом и з/частями, тонкое железо (но это наверное характерно для всех иномарок).

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5
Сильные стороны:
  • Маневренный, городской аVтомобиль.

  • Хороший внешний вид, при небольшой привычке — очень легко вычленить ее в потоке и на стоянке.
  • Слабые стороны:
  • Жесткая подвеска, высокооборотный двигатель — но это данность, плата за маленькие размеры и экономичность.

  • Фары на дальнем свете светят немного вверх, корректор не помогает — проходит только если машина загружена.
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 1999 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5
    Сильные стороны:
  • Отличные ходовые и динамические качества,великолепная шумоизоляция, удобный и просторный салон и еще очень много.
  • Слабые стороны:
  • Жесткая подвеска, хотя если не гонять полицейским и прочим выбоинам и рельсам, этого не заметно.
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: sky833

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Punto

    Почему за рулём тихого Fiat Grande Punto хочется хулиганить

    Автор обзора: http://www.drive.ru
    BASE 1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 3 дв.

    Мощнейшие ускорения, нечеловеческие боковые перегрузки, сочный звук двигателя и полное единение человека с механизмом — именно так обычно описывают драйверские машины. Автомобили, на которых всегда хочется гонять на пределе их возможностей. Скажу сразу: такое описание Fiat Grande Punto не подходит. Он не едет, двигатель шумит как пылесос и не тянет, руль абсолютно пустой и чрезмерно лёгкий. Но одна общая черта с driver's car у этого Фиата всё же есть — на нём почему-то хочется гонять. С чего бы это вдруг?

    Вот стою я на светофоре. Тут ко мне сбоку подъезжает какая-то иномарка. Из тех, что возят на крышке багажника шильдик «1.6» (такие обычно покупают в кредит с небольшим стартовым взносом). Ничего особенного вроде бы. «Ну, — потираю руки, — щаззз». Однако как только загорается зелёный, я выкручиваю двигатель, бросаю сцепление, и мой Grande Punto с пробуксовкой… нет, не уносится вперёд. Сначала просто буксует, потом просто разгоняется. Чуть быстрее потока. И так — почти на каждом светофоре.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Комплектация Фиат Punto I 1.1 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Punto

    Другие модели Fiat