Fiat Punto III Punto Evo 1.2 MT (90 л.с.) хэтчбек 3 дв.

299999 — 299999
Fiat Punto Iii punto evo 1.2 MT (90 л.с.) хэтчбек 3 дв.
Страна марки:Италия
Производился:с 2009 по 2012
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (1248см3)
Мощность:90л.с.
Скорость:175 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Италия
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 3

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 175
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 5.9 / 3.9 / 4.6
  • Марка топлива - ДТ
  • Экологический класс - Euro 4
  • Расход в городе - 5.9
  • Расход смешаный - 4.6
  • Расход по трассе - 3.9

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Объем двигателя, см³ - 1248
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 90 / 66 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 200 при 1750
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 17.6
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 69.6 × 82
  • Мощность двигателя - 90

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4030
  • Ширина - 1687
  • Высота - 1490
  • Колесная база - 2510
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1473
  • Ширина задней колеи - 1466
  • Размер колес - 185 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 275
  • Объем топливного бака, л - 45
  • Снаряженная масса, кг - 1145

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, торсионная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 41400 руб
на трассе: 27400 руб
в смешанном цикле: 32400 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:42201рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.11 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 207 руб
 на трассе: 137 руб
 в смешанном цикле: 162 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Punto Iii punto evo

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Punto

Отзывы владельцев о Punto iii punto evo добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Это моя первая машинка. Выбирала полгода какой она будет. Выбор пал на 4 модели: FIAT Puntо, VW polo, skoda fabia, tayota yaris. Нравились все, по цене примерно одинаково, но душа лежала к пунте. Критерии отбора: надежность, максимум безопасности, цена. Цена же, как оказалось, и сыграла решающую роль. Сколько я услышала «хорошего» о фиатах из уст «бывалых» автошников. Но приобрели фиат пунто 2002г 16 клап 80 лошадок., ABS, кондиц., 4 п/б, передние электростекла, подогрев зеркал и это все в стандарте.

Машину купили в зиму, чтобы полностью ощутить все прелести дорог и вождения в зимних условиях. Т.к. зима выдалась совсем не снежной решили не менять заднюю всесезонную резину, тем более, что стояла «Perelli», а впереди стояла шиповка. Никому не советую так делать! Хорошо, что машина легкая и управляемая (быстро выходит из заноса), но ощущения были не очень. (стаж вождения был 2 месяца). Как и говорили, после —25 не заводится. Говорят, что у европейских машин стоит на инжекторе блокировка по температурному режиму. Будем думать, что так. Хотя печка замечательная: на 1 греет очень быстро, а больше 2 и не включаю.

Тоже могу сказать и о кондиционере. Это очень полезная прибамбасина в автошке, хотя в крутую горку моторчику тяжеловато с включенным кондиционером. Но тут ничего не поделаешь — 1.274 л.. Весной заменили расходники: масло, фильтры, колодки, ремни ГРМ и генератора (слабое место, т.к. ремень крутит и кондишен).

Сильные стороны: Несомненно внешний вид, хорошие тормоза, замечательная маневренность. Электроусилитель руля, хотя и пишут, что из-за этого он становиться мало информативным. ЗАТО ЛЕГКО! Маленький расход топлива.
Слабые стороны: Шум колес, проблемы с сервисом и з/частями, тонкое железо (но это наверное характерно для всех иномарок).

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 1996 г.

Автор обзора: Оценка: 2.5 из 5
Сильные стороны:
  • Мощный мотор при объеме 1.2л+хорошо подобраны ПЧ в коробке

  • Небольшой расход бензина (по сравнению с ВАЗ-ми, опелями)

  • Компактный кузов

  • Относительно жесткая подвеска (не укачивает)

  • Четкое руление

  • Кресло можно близко подвинуть к рулю
  • Слабые стороны:
  • Посадка ниже, чем в 9ке

  • Дорогие ЗЧ

  • Расположение бачка стеклоомывателя

  • Генератор и его расположение

  • Моторчик заднего дворника
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 1997 г.

    Автор обзора: Оценка: 3 из 5
    Сильные стороны: Внешний вид.
    Слабые стороны: Поломки, поломки, поломки.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Punto

    Почему за рулём тихого Fiat Grande Punto хочется хулиганить

    Автор обзора: http://www.drive.ru
    BASE 1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 3 дв.

    Мощнейшие ускорения, нечеловеческие боковые перегрузки, сочный звук двигателя и полное единение человека с механизмом — именно так обычно описывают драйверские машины. Автомобили, на которых всегда хочется гонять на пределе их возможностей. Скажу сразу: такое описание Fiat Grande Punto не подходит. Он не едет, двигатель шумит как пылесос и не тянет, руль абсолютно пустой и чрезмерно лёгкий. Но одна общая черта с driver's car у этого Фиата всё же есть — на нём почему-то хочется гонять. С чего бы это вдруг?

    Вот стою я на светофоре. Тут ко мне сбоку подъезжает какая-то иномарка. Из тех, что возят на крышке багажника шильдик «1.6» (такие обычно покупают в кредит с небольшим стартовым взносом). Ничего особенного вроде бы. «Ну, — потираю руки, — щаззз». Однако как только загорается зелёный, я выкручиваю двигатель, бросаю сцепление, и мой Grande Punto с пробуксовкой… нет, не уносится вперёд. Сначала просто буксует, потом просто разгоняется. Чуть быстрее потока. И так — почти на каждом светофоре.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Комплектация Фиат Punto Iii punto evo 1.2 MT (90 л.с.) хэтчбек 3 дв.

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Punto

    Другие модели Fiat