Fiat Scudo II 1.6 MT (90 л.с.) минивэн Long

600000 — 1696800
Fiat Scudo Ii 1.6 MT (90 л.с.) минивэн Long
Страна марки:Италия
Производился:с 2007 по 2015
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (1560см3)
Мощность:90л.с.
Скорость:145 км/ч
Разгон до 100 км/ч:20.7 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Италия
  • Класс автомобиля - M
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 145
  • Разгон до 100 км/ч, с - 20.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.6 / 6.8 / 7.5
  • Марка топлива - ДТ
  • Экологический класс - Euro 5
  • Расход в городе - 8.6
  • Расход смешаный - 7.5
  • Расход по трассе - 6.8

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1560
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 90 / 66 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 180 при 1750
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 17.6
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 75 × 88.3
  • Мощность двигателя - 90

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 5135
  • Ширина - 1895
  • Высота - 1942
  • Колесная база - 3122
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1562
  • Ширина задней колеи - 1596
  • Размер колес - 215 / 60 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 553 / 1881
  • Объем топливного бака, л - 80
  • Снаряженная масса, кг - 1822
  • Полная масса, кг - 2683

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 60400 руб
на трассе: 47800 руб
в смешанном цикле: 52600 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:62401рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.12 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 302 руб
 на трассе: 239 руб
 в смешанном цикле: 263 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Scudo Ii

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о Scudo ii добавить свой отзыв

Отзыв Fiat Scudo (Фиат Скудо) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

1.аVтомобиль был куплен 2 года назад с пробегом 180 тис км. в нормальном состоянии.За 2 года експлуатации менялись только фильтра, мосло и мелочёвка,всмысле цены, по ходовой.Сейчас пробег аVтомобиля 300тис км.

2. на 300 тис.двигатель масла не берёт, хотя нуждается в регулеровке топливной апаратуры.Сам агрегат довольно надёжен но к сожелению мощности его явно не хватает для драйвовой езды.Для того которому ето не очень важно он вполне подойдёт- по трасе с полной загрузкой спокойно едёт на 120-130км.ч.

3.подвеска аVтомобиля очень комфортная по сравнению с однокласниками. Довольно прочная. На 300тис.самое время менять амортизаторы.Особых хлопот и затрат она не представляет.

Сильные стороны:
  • Благодоря своей цене один из лучших вибор среди однокласников.имеет хорошую управляемость и комфортную подвеску. Кто уже купил 'тот аVтомобиль мало кто хочет поменять его на какой то другой — сведетельство тому непрерывно растущее количество этих машин на отечественных дорогах
  • Слабые стороны:
  • Можно чтоб аVтомобиль был немножко побольше, а существенных недостатков пока не было обнаружено
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Fiat Scudo (Фиат Скудо) 2000 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

    Машина приобреталась не случайно, так как такая же была у отца. Покупалась машина с расчета перевозки легких но объемных грузов, и для дальних поездок по Украине по своим торговым нуждам, машина бралась преднамеренно в пассажирском исполнении поскольку переделаный грузовик в отличии от оригинального имеет намного жестче подвеску и по другому сделана компоновка салона особенно хорошо это заметно переднему пассажиру. В целом машиной очень доволен, выбор был сделан в пользу НDI двигателя и обязательного наличия кондиционера и АБС, дополнительно была сделана шумоизоляция поскольку заводская корозионая стойкость на 5+ а шумоизоляция как будто отсутствует вообще из за этого в дальних поездках устаешь из за лишнего шума.

    Очень нравится высокая посадка, сумашедший по тяговитости двигатель, хорошая динамика разгона и ри этом расход в смешном цикле не превышает 6,5 л/100 км, и это при том что я люблю поганять в следствии чего пришлось раскошелиться на ремонт турбины, обошелся в 600 уе. замену рычагов передних по 520 грн за штуку (идут в сборе с шаровой и сайлентблоками) и по 120 грн за верхние опорные подшипники. Также менялись рулевые наконечники по 110 грн один задний сайлентблок 300 грн на фирменном СТО с работой, кто то скажет дорого но все это было сделано за 100 тыс км пробега лично мной и 280 тис общего пробега.

    Конечно менялись ремни и все натяжители, фильтра, масла но это неизбежно на любой машине. Так же для личного удовольствия была поставлена неплохая акустика и Саб что полегчало кошелек на 1500 уе, но это не относится к недостаткам. Так же за довольно скромной внешностью есть один плюс, машину можно смело наворачивать внутри при этом не привлекать лишнего внимания снаружи, а это актуально при жизни в городе и отсутствии рядышком мало мальской нормальной стоянки. Часто приходится ездить по участку Херсон — Мелитополь, так вот на нем несколько раз игрались в перегонялки и с Вито и Транспортером, и обе эти машины уступали скромному Фиатику и по динамике разгона и по максималке, я не говорю что Вито слабее просто у него есть ограничитель а Фиат без него, максимум разгонял 175 км по радару ДПС обошелся замер в 100 грн на месте.
    Что сильно не нравится, неудобно разворачиваться в узких улочках поскольку радиус разворота почти 12 м, широкие боковые стойки, иногда за ними может спрятаться легковушка (но это почти на всех новых машинах) неудобная площадка для левой ноги, отсутствие подлокотника, и при сильном кондиционере странно слабая печка, при том что даже если из под рубашки идет пар ноги все равно будут замерзшими. И все равно при вопросе взял бы я себе сейчас такую машину, ответ был бы утвердительным, но сейчас бы я искал машину в добавок с Круизом и желательно Вебасто.

    Сильные стороны:
  • Хорошая обзорность

  • Высокая проходимость

  • Экономичность

  • Приемлемый комфорт

  • Неброскость
  • Слабые стороны:
  • Слабая печка

  • Шумность салона

  • Чуточку маленькая крейсерская скорость где то 100-110, а хотелось бы 120 — 130 для более комфортной езды по межгороду
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Scudo

    Комплектация Фиат Scudo Ii 1.6 MT (90 л.с.) минивэн Long

      Безопасность

    • ABS
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности пассажира

      Комфорт

    • Усилитель руля
    • Бортовой компьютер
    • Кондиционер
    • Климат-контроль
    • Круиз-контроль

      Салон

    • Тканевый салон
    • Электростеклоподъемники передние
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Подогрев передних сидений

      Защита от угона

    • Центральный замок

      Обзор

    • Противотуманные фары
    • Электропривод зеркал
    • Обогрев зеркал

      Мультимедиа

    • Штатная аудиоподготовка

      Элементы экстерьера

    • Стальные диски
    • Декоративные молдинги

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Scudo

    Другие модели Fiat