Fiat UNO I 0.9 MT (45 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Бывают комплектации:
Fiat Uno I 0.9 MT (45 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Италия
Производился:с 1983 по 1989
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (903см3)
Мощность:45л.с.
Скорость:140 км/ч
Разгон до 100 км/ч:17.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Италия
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 140
  • Разгон до 100 км/ч, с - 17.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 7.1 / 4.7 / 6.2
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 7.1
  • Расход смешаный - 6.2
  • Расход по трассе - 4.7

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 903
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 45 / 33 при 5600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 66 при 3000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - карбюратор
  • Степень сжатия - 9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 65 × 68
  • Мощность двигателя - 45

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3645
  • Ширина - 1555
  • Высота - 1450
  • Колесная база - 2362
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1335
  • Ширина задней колеи - 1355
  • Размер колес - 155 / 70 / R13

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 250
  • Объем топливного бака, л - 38
  • Снаряженная масса, кг - 740
  • Полная масса, кг - 1200

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1125 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 52600 руб
на трассе: 34800 руб
в смешанном цикле: 46000 руб
ОСАГО:4119 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:51244рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.56 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 263 руб
 на трассе: 174 руб
 в смешанном цикле: 230 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Uno I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Uno

Отзывы владельцев о Uno i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Fiat Uno 70 (Фиат Уно) 1989 г.

Автор обзора: Оценка: 3 из 5

Скажу откровенно для тех, кто ожидает позитивный отзыв – в этом случае читать мой эпистолярный труд не стоит. Хотя и в бочке дёгтя при желании можно разыскать ложку мёда. Речь пойдёт о машине, которой я владел совсем недолго и отъездил на ней не более полугода, но о которой мне найдётся, что поведать тем, кому это интересно. Итак, начнём помолясь, как говорили древние.

Жена моя, не ездившая более года после совершённой ей аварии – такое тоже бывает – неожиданно изъявила желание вновь вернуться за руль. А поскольку единственная машина в семье была Вектра, на которой ездил я, то представить, что кто-то ещё (а тем более она!!!) сядет в моё водительское кресло, было просто выше моих сил. За сим было приобретено ещё одно транспортное средство, а именно Фиат Уно 1989 г. выпуска с карбюраторнымдвигателем 1,3 четырёхдверный (вернее – пяти), цвет — серебристый металлик, с пробегом 107 тыс. км — напомню, что дело было в 1998, а эта машина была второй в семье, так что пробег вполне реальный. Куплен он был за 1000 долларов, из дефектов – слегка помято левое переднее крыло. Голый совершенно – ни магнитолы (только старый приёмник, ещё при царе Горохе такие ставили, с одним динамиком), ни сигнализации, ни даже запаски. Лысая резина, зато не гнилой и вообще вид бодрый. Невзирая на вид, заводиться он поначалу заупрямился – хозяин объяснил тем, что «застоялся» — давно не ездили. Да это и видно было по всему. Но в конце концов двигатель прокашлялся и заработал – а чего ждать за такие деньги? В общем, поехали мы домой. После чего было сделано:

 - куплена новая резина – всесезонка – 175Х70 R13; + запаска

Сильные стороны:
  • Небольшие габариты
  • Вместительность при сложенном заднем сидении
  • Неугоняемость
Слабые стороны:
  • Управляемость не ахти
  • Плохая шумоизоляция
  • Слабая печка
  • Ненадёжная система питания и т.д.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: garisp

Отзыв Fiat Uno 45 (Фиат Уно) 1989 г.

Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

Сразу предупреждаю, отзыв необъективный, просто крик души. Авто вспоминаю с содроганием. Просто взял в ужасном состоянии с целью восстановить и пользоваться. Это мой почти первый автомобиль. Купил у знакомого в нерабочем состоянии. Была проблема с коробкой. Но, как оказалось, была проблема с автомобилем в глобальном плане. Начну плакаться: авто стояло зиму без движения год на открытой автостоянке. Это уже диагноз. Был нещадно эксплуатирован в Одессе. Так как там много шротов — думал, что найти донора и восстановить не составит проблем.

Начало положено было заменой коробки. Для этого по телефону подобрав коробку в Одессе мне ее выслали в Винницу. Поставили. Не работают 2 передачи. Созвонились с продавцом. Вези, говорит. Я говорю, что своим ходом 500км вряд ли доеду. Говорит не переживай. Беру друга и еду. Все звенит, но на 4 передаче вроде нормально. Созваниваюсь и сообщаю, что наверно рассыплюсь… Говорит — едь. Едем. При въезде на авторынок в Одессе разрывает коробку. Дырень со спичечный коробок.

При помощи физической силы и много матов забираем деньги у барыги и тащим снимать коробку на сто. Вот тут нам повезло. Хозяин СТО вошел в положение и снял бесплатно. Потом лично на своем авто объездил все фиатовские шроты в Одессе вместе с нами. Нашли, но в Николаеве. Выслали. Ночевать негде и деньги кончаются. Хозяин СТО отправил в пансионат Куяльник. Он закрыт, но нам дали поспать на железных койках без матрасов за копейки. Забыл уточнить, что на дворе поздняя осень. Холодно, сыро и настроение передать словами невозможно.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sergio8d

Отзыв Fiat Uno 60 D (Фиат Уно) 1988 г.

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

Помню, что когда ещё был маленьким, то прихожу как-то домой, там стоит он: серебристый, симпатичный, красивенький автомобильчик иностранного производства. В тот же вечер отец устроил тест-драйв и как завороженный сижу на переднем сидении, а мы едем по вечернему городу. Я сразу полюбил это авто, всегда, когда проходил мимо, бросал на него завороженный взгляд. Жаль только одно: что он так и не был растаможен, хотя все документы (ПТС, сервисная книжка и ещё какая-то брошюра) на авто имелись, но видимо не судьба. И поэтому нечастые поездки ограничивались чертой города и за редким исключением пригорода.

Но вот мне 18 лет, я окончил обучение, получил права и мне доверили управлять предметом восхищения моего детства. Машина досталась практически в идеальном состоянии, была пригнана из Европы, 1988 г.в, объём 1700 см3, дизель, мощность 60 лс, передний привод, 5 дверей, 5мкпп, цвет серый металлик. В комплектацию входит: люк, стеклоподъемники. Редкое авто для наших краёв!

Дизельный двигатель 1,7 л, 60 лс, 5 ступенчатая мкпп — отличный тренажёр для новичка. Внутри пассажиров встречал очень удобный салон, а водителя отменная управляемость и чувство габаритов. Да, ещё одна деталь — механический люк, он как лестница в небо — это что-то непередаваемое. Любовь у нас была взаимной. На мои «чувства» он отвечал мне малым расходом до 6 литров на 100 км по городу, отличной управляемостью и отсутствием хоть каких-либо поломок за 2 года.

Сильные стороны:
  • Отменная управляемость
  • Чувство габаритов
  • Экономичный расход (6л/100км
    в городском цикле)
  • Надёжность, за всё время эксплуатации кроме
    расходников машина не требовала внимания
  • Хороший выбег
  • Комфортный
    салон
  • Достаточный свет
  • Продуманная эргономика
Слабые стороны:
  • Из минусов можно отметить редкость запасных частей, хотя такие требуются не часто и можно подобрать аналоги от других моделей

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ar4

Обзоры и тест-драйвы других поколений Uno

Комплектация Фиат Uno I 0.9 MT (45 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения UNO

Другие модели Fiat