Страна марки: | Италия |
Производился: | с 1989 по 1994 |
Производился в: | Италия |
Коробка: | механика / 4 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-92 (1116см3) |
Мощность: | 55л.с. |
Скорость: | 150 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 15 с |
Транспортный налог: | 1375 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 6864 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 8239рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Отличный, надёжный, недорогой (дешевле одногодки ВАЗ-09), экономичный (6-7 л по городу, 5.5 л по трассе), неприхотливый аVтомобиль. Удобная посадка, уютный салон, места вполне достаточно. КПП- великолепна, и по передаточным отношениям, и по переключению. В салоне шумновато: слышен шум покрышек и двигателя; зимой не холодно, но и не жарко. Заводится прекрасно в любой холод. Достался сильно «убитым», но «реанимация» прошла быстро и недорого. С запчастями проблем нет; колёса установил от ВАЗ (от —09 и от —06, резину- от Таврии).
Двигатель похож на ВАЗ-08 и МеМЗ от Таврии (раньше на такой ездил): легко снимается, разбирается/собирается.
Установил через переходник трамблёр от Таврии (был в наличии) вместе с коммутатором зажигания (от ВАЗ). Ревёт двигатель стеклоочистителя лобового стекла, окислился контакт между 5-й дверью и кузовом, прогорел глушитель (заварил), сломался фиксатор положения спинки водительского сиденья, отгнили боковые кронштейны крепления заднего бампера, сгнила нижняя кромка боковых дверей… Если бы машина была проантикорена и над ней бы до меня так не глумились, то от половины проблем я бы избавился! Очень приемистый двигатель, но 120км/ч- предел: и движок не разгоняет, и страшновато…
Нет информации