Страна марки: | США |
Производился: | с 2003 по 2007 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (1560см3) |
Мощность: | 90л.с. |
Скорость: | 174 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 13.1 с |
Транспортный налог: | 2250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 44200 руб | |
на трассе: 28800 руб | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 54001рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.7 руб |
в городе: 221 руб | |
на трассе: 144 руб | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Добренькое всем время суток.
Вот прошло почти 8 лет, как я владею сим мошином. За эту кучу лет было много чего, дальних поездок, коротких передвижений, аварии… правда мелкие… не было только одного — РАЗОЧАРОВАНИЯ.
Взял его в июле 2005 года, лето отъездил без проблем, осенью попал в небольшую аварию (народ, пользуйтесь hads free или bleutooth): на светофоре зазвонил телефон, пока достал, пока посмотрел кто звонит… тут и пушной зверек подкрался незаметно… благо скорость была почти нулевая, но нога была на педали газа, поэтому при ударе впереди стоящую машину по инерции пол в газ и… 4 машины в кучу… у меня фаркопом впереди стоящего Эскорта пробило радиатор, разбило решетку, немного повредило капот и, в принципе, все…. перед Эскортом стоял Москвич — пирожок, ему в принципе ничего, но Эскорт всмятку передок и с-нно..опа… но это еще ничего, перед Москвичем стоял Таз 9-ка, причем ментовская, ей тоже всю Опу разворотили… Насчитали в общей стоимости 15000$… народ, еще одно пожелание СТРАХУЙТЕСЬ!, только в нормальных конторах, а не из тех, что в анекдоте (Стахуй — сам страхуй, да от страхуя слышу…). После этого, аккурат под новый год, не заметил Ланоса, зацепил передним крылом, у меня краску поцарапало, у него вмятина конкретная на правой стороне передняя и задняя двери. Страховка всё покрыла… Третий раз — в меня въехали на стоянке, меня не было, вмятина на задней правой двери… Страховка всё покрыла. Друзья и знакомые советовали продать, типа 3 свистка уже было — остался контрольный в голову, но… Нашел священника, долго он колдовал,
Вот пролетело почти 3 года владения данным авто! До этого 2 года был Додж Неон. Покупал для семьи — ждали 2-го ребенка, поэтому нужен был вместительный автомобиль для 2-х колясок и недорогой. Первые впечатления — просто неописуемые: цепкий руль, великолепная динамика, отличные тормоза, после доджа я был на 7 небе. Дальше приятные ощущения только росли. Через месяц рванули в Псковскую губернию (400 км в 1 сторону). До этого в качестве водителя вылазок дальних не было. Я просто пел-беременная жена, дочка (2 г) — никто особенно не устал, никого не укачало. Для меня тоже большим испытанием не стало — электронный лифт водительского сидения, регулируемый руль, подлокотник и самое главное — круиз контроль, просто все решило в положительную сторону. В багажник коляску, в салон автохолодильник (3 розетки в авто!!!, в т.ч. в багажнике), ничего не мешается — места море) Ну и дальше уже приятные мелочи — управление магнитолой с руля, огромный бардачок между сиденьями, климат, обзорное зеркало для заднего сиденья, стеклоподъемники с функцией блокировки (от детей), продумано до мелочей. Приятно удивила трансформация задних кресел. Машина выдержала 2 переезда. Задние сиденья снимаются в два счета — места сзади становится просто немерено — заходишь через заднюю дверь как в пещеру))).
Из плюсов еще немаловажный факт. Летом мотался в Выборг, без особых ускорений со спокойной ездой 110км\ч, комп расход показал 5,8!!! Это минимум, что было. Так обычно трасса (Мурманка — в основном летом на дачу) 6,5-7л\100, город 10. Зимой —12. Чеки с расходом собираю))) уже полтора года, так что говорю не про комп. Для сравнения на додже (при том же табуне) расход ниже 14 не опускался, а в пробках к 20 приближался.
По обслуживанию.
По
Как-то, после покупки авто, друг сказал: «Это хоть и Мах, но все равно Фокус, вот и жди фокусов!» Друг был прав — фокусов хватает!
За два года пройдено без малого 100 000 км. Общий пробег 255 000 км. Расход соляры 6.5-7.0 л. Масло между заменами доливать не надо, меняю через 20 000км. Удивил период замены ремня ГРМ — 250 000 км. Не вытерпел и заменил на 200 000.
Семейный автомобиль “C-MAX” теперь доступен и в семиместном варианте, называемом “Grand”. Он получил оригинальные сдвижные двери, облегчающие доступ в салон, и моторы нового, но уже хорошо себя зарекомендовавшего семейства.
Европейская презентация компакт-вэна Ford Focus C-MAX прошла близ австрийского города Грац. После сумрачной дождливой Москвы – залитые солнцем, почти лубочные виды австрийской провинции с ухоженными извилистыми дорожками.
Европейская презентация компакт-вэна Ford Focus C-MAX прошла близ австрийского города Грац, культурной столицы Европы этого года. После сумрачной дождливой Москвы с перманентными пробками, разбитыми дорогами и озлобленными водителями – залитые солнцем, почти лубочные виды австрийской провинции с ухоженными извилистыми дорожками... Настоящие именины сердца – несмотря на жару в сорок градусов.
Несколько расстраивал лишь тот факт, что выписывать правильные траектории по гладкому европейскому асфальту придется не на каком-нибудь спортивном купе (или на худой конец хэтчбэке полуспортивной ориентации), а на скучном по определению компакт-вэне, основной задачей которого является тривиальная транспортировка людей и грузов, как принято говорить, максимально комфортная и функциональная. Впрочем, реальность тем и хороша, что иногда преподносит сюрпризы...
Модели, относящиеся к новому классу компакт-вэнов, строят, взяв за основу небольшие автомоби- ли класса C. Фордовцы называют такой класс MAV (Multi Activity Vehicle) и указывают на то, что за последнее время продажи подобных машин выросли в четыре с лишним раза. На новинку, созданную на платформе С1 (общей с будущим Focus), тоже возлагаются большие надежды.
Надо сказать, что позиционируется C-MAX не как очередной вместительный (по меркам своего класса, конечно) фургон, чьи утилитарные свойства ставят жирный крест на таких важных вещах, как дизайн и управляемость. Напротив, C-MAX должен показать себя молодцом по всем трем указанным пунктам, что и позволит ему завоевать сердца миллионов покупателей, включая, естественно, россиян.
Впрочем, все это было сообщено журналистам на пресс-конференции, которая состоялась после первого дня тестов. Ну а первым делом, выгрузившись из самолета, мы получили в свое распоряжение новенький C-MAX с бензиновым двигателем объемом 1,8 л. Легенда на почти двести километров исключительно интересных и, если позволите, возбуждающих австрийских дорог прилагалась. Оговорюсь сразу, автомобиль тестировался при работающем на полную мощь кондиционере, дорога же шла преимущественно в гору, лишь изредка балуя прямыми участками. Еще одна ремарка: версия 1,8 л двигателя, которая была на нашем C-MAX, ну очень ощутимо задушена в угоду экологии и имеет несколько иные настройки «мозгов» относительно модификации для Mondeo.
Теперь подробнее о внешнем виде и внутреннем содержании. Налицо применение фирменной концепции Ford – New Edge. Однако радикализма, присущего Focus, не наблюдается. Да и сами создатели автомобиля признаются, что C-MAX использует сглаженный вариант «граненого» стиля.
Действительно, несмотря на название, Focus C-MAX гораздо ближе к Mondeo. Как внешностью, так и интерьером. Наш автомобиль имел большие для своего класса 17-дюймовые легкосплавные диски и был обут в хорошую низкопрофильную резину, что само по себе внушало уважение (по заказу на C-MAX можно поставить даже 18-дюймовые колеса!). Благодаря внешним пропорциям облик компакт-вэна отличается напористостью и собранностью. Четкие стремительные линии, поджарый силуэт. Ни намека на какую-либо «грузопассажирность».
Интерьер выдержан в спокойном стиле. Салон добротный и качественный. В стандартной комплектации внутреннее убранство машины освежают спортивные нотки, вроде металлических вставок на руле и передней панели. Самая богатая комплектация, традиционно для Ford названная Ghia (с ней мы познакомились на следующий день тестов), уже позволяет назвать C-MAX роскошным авто. Раздельный климат-контроль, кожаные сиденья с электрическими регулировками, большое количество управляющей электроники, убедительная аудиосистема. В версии Ghia можно встретить и редкую пока вещицу – электронный парковочный тормоз, который автоматически срабатывает, как только ключ покидает замок зажигания, после чего остается задействованным до запуска двигателя или включения передачи. Ну, а об обилии разнообразных карманов, тайничков и ящичков заводить разговор как-то даже и не хочется. Поверьте, тут есть все, что только можно себе представить.
Кстати, проектировщики Focus C-MAX намеренно отказались от семиместной посадочной формулы, которую применительно к классу компакт-вэнов следует охарактеризовать как хороший маркетинговый ход. Третий ряд сидений при таких габаритах сгодится разве что для детей, и вряд ли им будет там удобно. А еще не стоит забывать о пассивной безопасности. Поэтому в C-MAX пять полноценных мест. Причем пространства сзади достаточно (над головой – так даже больше, чем необходимо) уже в позиции «по умолчанию». Второй ряд снабжен еще и продольной регулировкой, минимум усилий – и вы практически в бизнес-классе. Впрочем, задние сиденья можно сложить или же совсем убрать из автомобиля.
Посадка водителя компромиссная. Органы управления и кресло расположены таким образом, что за рулем вполне комфортно устроится как приверженец легковых машин, так и тот, кто привык сидеть повыше. Как и в новом Civic, вполне оправдано расположение на передней панели джойстика (специально называю так рычаг КПП, потому как орудовать им сможет даже ребенок) переключения передач. Он всегда под рукой, да и по внутреннему пространству выигрыш. В общем, эргономика на высоте.
Что касается ходовой части C-MAX, то изменения относительно «просто» Focus существенны, и все они направлены на то, чтобы больший по размерам автомобиль вел себя на дороге не хуже своего прародителя. У C-MAX колесная база увеличена на 25 мм, колея расширена на 40 – неплохой вклад в повышение устойчивости машины. Усилили конструкцию кузова – жесткость как на Focus. Если копать еще глубже, то выяснится, что у C-MAX совершенно иной передний подрамник и множество измененных деталей в резинометаллических соединениях подвески. На мощные дизельные версии впереди устанавливают вентилируемые тормозные диски – как на Ford Mondeo ST220.
Но пора переходить к практике. Первая передача, газ, плавно отпускаем сцепление. Машина нехотя трогается с места. Педаль газа сильно задемпфирована, и при несильном нажатии реакция следует с ощутимым опозданием. Городская черта скоро остается позади, красота вокруг изумительная – мы едем по горной дороге, каковая, к слову, представляет собой беспощадный «лакмус» для любой машины.
С двигателем 1,8 л, да еще таким экологичным, ехать неинтересно. Особенно в гору. Мотор надрывно гудит после 4000 оборотов – как гласит народная шоферская поговорка, «шума больше, чем хода». Для обгона приходится надолго зависать на пониженной передаче и, тщательно выбирая момент, своевременно загонять стрелку тахометра поближе к красной зоне. При отключенном кондиционере ситуация несколько улучшается, однако говорить о разительном изменении характера машины нельзя. Подвеска достаточно жесткая, чувствительно реагирует на редкие изъяны австрийских дорог.
Понравилось рулевое управление. На C-MAX применена система с электрогидравлическим усилителем. Ее предшественницы имели механический приводной насос, который вращался с той же частотой, что и двигатель, а здесь эффективность работы усилителя от оборотов двигателя не зависит. В поворотах руль наливается вполне отчетливой обратной связью, а на прямой становится более распущенным – водитель меньше утомляется. В общем, после поездки на C-MAX 1.8 сформировалась одна крупная претензия: не хватает мощности двигателя. Грядущее свидание с турбодизельной версией в этом свете ожидалось с нетерпением и определенными надеждами.
Для C-MAX фордовцы заготовили два новых турбодизеля, разработка которых велась совместно с Peugeot-Citroen. Первый – объемом 1,6 л, мощностью 110 л.с. и крутящим моментом в 240 Нм. Второй – двухлитровый 136-сильный с моментом в 320 Нм. Более мощный мотор агрегатируется с шестиступенчатой коробкой передач, и именно с этим силовым агрегатом C-MAX наиболее полно раскрывает свой потенциал.
Так получилось, что во время второго тест-драйва в салоне оказались три человека и три комплекта сопутствующего им багажа. Иными словами, машина была загружена пусть и не под завязку, но весьма ощутимо. Хватит ли 136 лошадиных сил для более или менее приемлемой динамики?
На холостых оборотах дизель сообщает о своей работе весьма скромно. Внутри, в роскошном салоне модификации Ghia, характерные шумы практически не улавли- ваются. Маленькие ходы и четкое включение передач новой шестиступенчатой КПП определенно намекают на спортивные нотки в характере автомобиля. Пробую тронуться практически с холостых. Машина начинает движение легко и непринужденно. Вдавливаю газ сильнее, и следует неожиданно мощное ускорение, двигатель мгновенно, совершенно не по-дизельному, раскручивается до высоких оборотов, срочно требуя второй передачи. Да, 320 Нм момента на 2000 оборотах – это страшная сила.
Даже с тремя пассажирами на борту автомобиль очень резво разгоняется практически с любой скорости и на любой передаче. На скоростной трассе стрелка спидометра непринужденно преодолевает отметку в 200 км/ч, при том что запас по оборотам остается существенным. Даже на такой скорости нервозности в поведении C-MAX не наблюдается, а внутри сохра- няется акустический комфорт. Как тут не вспомнить о прекрасном коэффициенте лобового сопротивления – 0,31.
В поворотах крены незначительные, вообще, дизельный C-MAX воспринимается как более сбалансированный и понятный автомобиль, нежели его бензиновый брат – даже несмотря на меньший диаметр колес и более высокопрофильные покрышки. Парадокс! И действительно жалко становится отечественного покупателя – он живет в стране, враждебно настроенной к дизелям. Рискну предположить, что именно с двухлитровым турбодизелем C-MAX является наиболее интересной и законченной модификацией в линейке.
Нет информации