Ford C-MAX I рестайлинг Ghia 1.6 MT (109 л.с.)

315000 — 560000
Ford C-max I рестайлинг Ghia 1.6 MT (109 л.с.)
Страна марки:США
Производился:с 2007 по 2010
Производился в:Германия, Бельгия
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (1560см3)
Мощность:109л.с.
Скорость:185 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11.3 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - Германия, Бельгия
  • Класс автомобиля - M
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 185
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 6.3 / 4.1 / 4.9
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 6.3
  • Расход смешаный - 4.9
  • Расход по трассе - 4.1

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1560
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 109 / 90 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 240 при 1750
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 18.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 75 × 88.3
  • Мощность двигателя - 109

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4333
  • Ширина - 1825
  • Высота - 1560
  • Колесная база - 2640
  • Клиренс - 120
  • Ширина передней колеи - 1535
  • Ширина задней колеи - 1531
  • Размер колес - 195 / 65 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 460 / 1620
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1320
  • Полная масса, кг - 1920

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3815 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 44200 руб
на трассе: 28800 руб
в смешанном цикле: 34400 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:46452рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.32 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 221 руб
 на трассе: 144 руб
 в смешанном цикле: 172 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы C-max I рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений C-max

Отзывы владельцев о C-max i рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford C-MAX 2.0 16V (Форд Си-Макс) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Хочу поделится опытом владения Фордом C-MAX. Данный автомобиль был приобретен мною в 2008 г. Комплектация CHIA, есть абсолютно все, кроме автомата.

За время эксплуатации проблем автомобиль не доставлял. Непредвиденных поломок не было. Все расходы ограничились поездками на ТО, ТО не очень дорогое по сравнению с другими одноклассниками. Автомобиль заводится легко в любую погоду. Адаптивный штатный биксенон — это просто песня, дорогу освещает на отлично, еще умеет за поворот заглядывать. Рекомендую всем.

Двигатель надежный, но хотелось бы поменьше расход бензина, все-таки ручка (расход в городе составляет 12 л. на 100 км.). Управляемость минивэна как у легкового автомобиля. Багажник в меру вместительный, но меньше, чем ФФ2 универсал (сравнивали с ФФ2 брата).

Сильные стороны:
  • Большой межсервиснй интервал
  • Недорогие запчасти
  • Качественная сборка
  • Хорошая управляемость
Слабые стороны:
  • Маленький дорожный просвет
  • Расход топлива великоват для механики

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: altx79

Отзыв Ford C-MAX 2.0 16V (Форд Си-Макс) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Итак, 25 000 км и чуть больше года владения моим Сёмкой, полёт нормальный. Пришло привыкание, мы с ним сдружились и научились прекрасно чувствовать и понимать друг друга с полуоборота руля. За это время я однозначно убедился в правильности своего выбора, в надёжности модели и практичности кузовов класса компакт-вэн. Но всё по порядку.

Надёжность.

25 000 км. Много это или мало? Вопрос частный, применимый исключительно для сопоставления к автомобилям одного класса. Для Си-Макса это ничего, детство. Есть знакомцы, разменявшие вторую сотню на дорестайлах. Все замены в рамках регламента. Этот факт не может не радовать. За год ничего не сломалось и не забарахлило. Это важно, ибо машина нужна ежедневно, да и детеныш в доме стимулирует к готовности №1. В этом Сёмка себя за год повёл настоящим мужиком, надёжным боевым другом, радовал каждый день и сейчас смирно поджидает очередной поездки, стоя под окном и постукивая копытом))).

Сильные стороны:
  • Надёжен, создан для жизни
Слабые стороны:
  • Устранены, докатка и домкрат с насосом докуплены

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: hatrak

Отзыв Ford C-MAX 2.0 16V (Форд Си-Макс) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Свой C-Max я присмотрел еще когда ездил на «первом» Focus. Машина привлекла своим дизайном и улучшенным дизайном интерьера в отличие от еще тогда Focus C-Max. Так же, по заверению дилера Ford в городе Екатеринбурге, автомобиль получил доработанную и улучшенную подвеску. В чем это выражалось конкретно никто не объяснил. Но говорить от себя не буду, но надеюсь это так.

Автомобиль я приобрел октябре 2007 года, выпушенный с конвейера в сентябре 2007 года. Забрал из демонстрационного зала автосалона дилера Ford, поэтому в день покупки на нем и уехал. Комплектация у него CHIA, но с дополнительными опциями, как двухзонный климат-контроль и аудио пакет SONY. К сожалению, в базовую версию и с аудио пакетом Sony функция Hands Free через подключение Bluetooth не идет. Но это очень незаметная мелочь, которая была бы полезна для меня, но если её нет, то и не нужно.

Множество интересных идей, таких как багажные отделения на полу, перед задними пассажирскими сидениями. Небольшие столики, похожие на авиационные, но не совсем удобны для применения в условиях российских дорог. И что еще больше мне понравилось — это съезжающие чуть назад и ближе к центру задние пассажирские сидения, что дает большее места для ног, и при установки детского сидения там будет совсем не тесно. А складывающие центральное сидение убирается в багажный отдел.

Сильные стороны:
  • Практичность
  • Хороший ход
  • Компактность
  • Маневренность
  • Безопасность
Слабые стороны:
  • Отсутствие домкрата, запасного колеса

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: djhell

Текстовые обзоры и тест-драйвы C-max I рестайлинг

Спорим до хрипоты, выбирая лучший из трёх компактвэнов

Автор обзора: http://www.drive.ru

Спор возник серьёзный и не на пустом месте. Чуть до драки не дошло. И всё из-за чего? Из-за компактвэнов. Этих невыносимо семейных, безобразно практичных, до ужаса просторных и удручающе правильных автомобилей. Дёрнул же нас чёрт разбираться, какой из «автобусов» лучше, и испытывать с этой целью три машины — Ford C-MAX, Volkswagen Touran и Citroen C4 Picasso!

Моторы у «подопытных» оказались примерно одной мощности — двухлитровые агрегаты Citroen и Ford развивают 143 и 145 л.с., а 1,4-литровый TSI с двумя нагнетателями на Volkswagen — 140. Но вот комплектации и трансмиссии разные. C4 Picasso с роботизированной шестиступенчатой коробкой в очень богатой комплектации за $50 500, Volkswagen ($34 400) и C-MAX ($30 080) попроще. Причём первый из них с DSG, а второй и вовсе на «механике». К тому же, когда мы забирали Citroen, выяснилось, что обут он в совершенно неподобающие сезону шины, в то время как его конкуренты были на шипованной резине. Так что для теста приходилось искать наименее «зимнюю» дорогу.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Форд C-max I рестайлинг Ghia 1.6 MT (109 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • ESP — платная опция

    Комфорт

  • Кондиционер — платная опция
  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль — платная опция
  • Круиз-контроль — платная опция
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Кожаный салон — платная опция
  • Электрорегулировка сидений — платная опция
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электростеклоподъемники задние — платная опция
  • Подогрев передних сидений — платная опция

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация — платная опция

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция
  • Противотуманные фары — платная опция

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения C-MAX

Другие модели Ford