Ford C-MAX II рестайлинг 1.0 MT (100 л.с.) минивэн Grand

Ford C-max Ii рестайлинг 1.0 MT (100 л.с.) минивэн Grand
Страна марки:США
Производился:с 2015
Производился в:Испания
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (998см3)
Мощность:100л.с.
Скорость:172 км/ч
Разгон до 100 км/ч:13.7 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - Испания
  • Класс автомобиля - M
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 172
  • Разгон до 100 км/ч, с - 13.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 6.4 / 4.6 / 5.2
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 6
  • Выбросы CO2, г/км - 119
  • Расход в городе - 6.4
  • Расход смешаный - 5.2
  • Расход по трассе - 4.6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 998
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 100 / 74 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 170 при 1400 – 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 3
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 71.9 × 82
  • Мощность двигателя - 100

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4519
  • Ширина - 1828
  • Высота - 1694
  • Колесная база - 2788
  • Ширина передней колеи - 1543
  • Ширина задней колеи - 1554

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 65 / 1867
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1493
  • Полная масса, кг - 2150

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2500 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 47400 руб
на трассе: 34200 руб
в смешанном цикле: 38600 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:49337рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.47 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 237 руб
 на трассе: 171 руб
 в смешанном цикле: 193 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы C-max Ii рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений C-max

Отзывы владельцев о C-max ii рестайлинг добавить свой отзыв

Отзыв Ford C-Max (Форд Си-Макс) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Решил написать о своей ласточке. Купил в салоне сразу,была в наличии. Есть все,кроме кожи и люка. До этого ездил на 5ти машинах наших и ненаших. ВАЗах,москвичах и Форд Эскорт. Почему С-МАХ? Просто любовь с первого Взгляда. Захотел и все. Темболее жена, двое детей с сопутствующем скарбом.

Теперь к делу. Пробег 43000км. К этому времени прошел два ТО (только стандартные работы,на всякие уговоры на доп. работы не велся,сам с усам).Заменены свечи 37000км,передние колодки 35000км,задние колодки 40000км и… все. Движка хватает с запасом, управляемость хорошая иногда возникает илюзия езды по рельсам,комфорт на высоте за все время ни разу не утомился, наоборот управление этим аVтомобильчиком вызывает азарт до сих пор, салон светлый,просторный,к стати тут было много высказываний по поводу пластика,скрипов,зазоров. Ребята, скажу вам одно, вы либо уже успели зажраться хотя наши сограждане не так давно ездят на забугорном автопроме, или хотите от машины гольф класса за 18000-25000у.е. чуда в золотой оправе.Да конечно скрипы есть, пластик можно было и получше поставить, зазоры убрать вообще. Но это будет уже другая цена и класс. Хотя и там тоже косяков хватает.

Ну ладно вернемся к птичкам. На 35 тысяче загорелась лампочка проверьте двигатель.Машина на гарантии, звоню офицалам, а там мне и говорят — приезжайте не вопрос,сделаем! А сколько стоит?-спрашиваю я,-Если проблема наша т.е. выход из строя какого либо уст-ва по вине изготовителя то бесплатно, а если из-за плохого топлива то 3500р. Понимаете? Т.е. практически любую поломку в системе зажигания и управления двигателем можно списать на плохой бензин. Подумал немного и поехал в обычный сервис где мне за 800р. определили недозакрывание рециркуляционного клапана отработаных газов. Но неисправность уже не висит, а лампочка гасится только при диагностике. Как сказал мастер клапан не садился на место скорее всего из-за нагара от плохого бензина.

Сильные стороны:
  • Хороший семейный аVтомобиль для драйва и путешествий
  • Слабые стороны:
  • Дорожный просвет
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Обзоры и тест-драйвы других поколений C-max

    На семерых. “Ford Grand C-MAX” открывает двери.

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Семейный автомобиль “C-MAX” теперь доступен и в семиместном варианте, называемом “Grand”. Он получил оригинальные сдвижные двери, облегчающие доступ в салон, и моторы нового, но уже хорошо себя зарекомендовавшего семейства.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Компактный максимум. Ford Focus C-MAX

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Европейская презентация компакт-вэна Ford Focus C-MAX прошла близ австрийского города Грац. После сумрачной дождливой Москвы – залитые солнцем, почти лубочные виды австрийской провинции с ухоженными извилистыми дорожками.

    Европейская презентация компакт-вэна Ford Focus C-MAX прошла близ австрийского города Грац, культурной столицы Европы этого года. После сумрачной дождливой Москвы с перманентными пробками, разбитыми дорогами и озлобленными водителями – залитые солнцем, почти лубочные виды австрийской провинции с ухоженными извилистыми дорожками... Настоящие именины сердца – несмотря на жару в сорок градусов.



    Несколько расстраивал лишь тот факт, что выписывать правильные траектории по гладкому европейскому асфальту придется не на каком-нибудь спортивном купе (или на худой конец хэтчбэке полуспортивной ориентации), а на скучном по определению компакт-вэне, основной задачей которого является тривиальная транспортировка людей и грузов, как принято говорить, максимально комфортная и функциональная. Впрочем, реальность тем и хороша, что иногда преподносит сюрпризы...



    Модели, относящиеся к новому классу компакт-вэнов, строят, взяв за основу небольшие автомоби- ли класса C. Фордовцы называют такой класс MAV (Multi Activity Vehicle) и указывают на то, что за последнее время продажи подобных машин выросли в четыре с лишним раза. На новинку, созданную на платформе С1 (общей с будущим Focus), тоже возлагаются большие надежды.



    Надо сказать, что позиционируется C-MAX не как очередной вместительный (по меркам своего класса, конечно) фургон, чьи утилитарные свойства ставят жирный крест на таких важных вещах, как дизайн и управляемость. Напротив, C-MAX должен показать себя молодцом по всем трем указанным пунктам, что и позволит ему завоевать сердца миллионов покупателей, включая, естественно, россиян.



    Впрочем, все это было сообщено журналистам на пресс-конференции, которая состоялась после первого дня тестов. Ну а первым делом, выгрузившись из самолета, мы получили в свое распоряжение новенький C-MAX с бензиновым двигателем объемом 1,8 л. Легенда на почти двести километров исключительно интересных и, если позволите, возбуждающих австрийских дорог прилагалась. Оговорюсь сразу, автомобиль тестировался при работающем на полную мощь кондиционере, дорога же шла преимущественно в гору, лишь изредка балуя прямыми участками. Еще одна ремарка: версия 1,8 л двигателя, которая была на нашем C-MAX, ну очень ощутимо задушена в угоду экологии и имеет несколько иные настройки «мозгов» относительно модификации для Mondeo.



    Теперь подробнее о внешнем виде и внутреннем содержании. Налицо применение фирменной концепции Ford – New Edge. Однако радикализма, присущего Focus, не наблюдается. Да и сами создатели автомобиля признаются, что C-MAX использует сглаженный вариант «граненого» стиля.



    Действительно, несмотря на название, Focus C-MAX гораздо ближе к Mondeo. Как внешностью, так и интерьером. Наш автомобиль имел большие для своего класса 17-дюймовые легкосплавные диски и был обут в хорошую низкопрофильную резину, что само по себе внушало уважение (по заказу на C-MAX можно поставить даже 18-дюймовые колеса!). Благодаря внешним пропорциям облик компакт-вэна отличается напористостью и собранностью. Четкие стремительные линии, поджарый силуэт. Ни намека на какую-либо «грузопассажирность».



    Интерьер выдержан в спокойном стиле. Салон добротный и качественный. В стандартной комплектации внутреннее убранство машины освежают спортивные нотки, вроде металлических вставок на руле и передней панели. Самая богатая комплектация, традиционно для Ford названная Ghia (с ней мы познакомились на следующий день тестов), уже позволяет назвать C-MAX роскошным авто. Раздельный климат-контроль, кожаные сиденья с электрическими регулировками, большое количество управляющей электроники, убедительная аудиосистема. В версии Ghia можно встретить и редкую пока вещицу – электронный парковочный тормоз, который автоматически срабатывает, как только ключ покидает замок зажигания, после чего остается задействованным до запуска двигателя или включения передачи. Ну, а об обилии разнообразных карманов, тайничков и ящичков заводить разговор как-то даже и не хочется. Поверьте, тут есть все, что только можно себе представить.



    Кстати, проектировщики Focus C-MAX намеренно отказались от семиместной посадочной формулы, которую применительно к классу компакт-вэнов следует охарактеризовать как хороший маркетинговый ход. Третий ряд сидений при таких габаритах сгодится разве что для детей, и вряд ли им будет там удобно. А еще не стоит забывать о пассивной безопасности. Поэтому в C-MAX пять полноценных мест. Причем пространства сзади достаточно (над головой – так даже больше, чем необходимо) уже в позиции «по умолчанию». Второй ряд снабжен еще и продольной регулировкой, минимум усилий – и вы практически в бизнес-классе. Впрочем, задние сиденья можно сложить или же совсем убрать из автомобиля.



    Посадка водителя компромиссная. Органы управления и кресло расположены таким образом, что за рулем вполне комфортно устроится как приверженец легковых машин, так и тот, кто привык сидеть повыше. Как и в новом Civic, вполне оправдано расположение на передней панели джойстика (специально называю так рычаг КПП, потому как орудовать им сможет даже ребенок) переключения передач. Он всегда под рукой, да и по внутреннему пространству выигрыш. В общем, эргономика на высоте.



    Что касается ходовой части C-MAX, то изменения относительно «просто» Focus существенны, и все они направлены на то, чтобы больший по размерам автомобиль вел себя на дороге не хуже своего прародителя. У C-MAX колесная база увеличена на 25 мм, колея расширена на 40 – неплохой вклад в повышение устойчивости машины. Усилили конструкцию кузова – жесткость как на Focus. Если копать еще глубже, то выяснится, что у C-MAX совершенно иной передний подрамник и множество измененных деталей в резинометаллических соединениях подвески. На мощные дизельные версии впереди устанавливают вентилируемые тормозные диски – как на Ford Mondeo ST220.



    Но пора переходить к практике. Первая передача, газ, плавно отпускаем сцепление. Машина нехотя трогается с места. Педаль газа сильно задемпфирована, и при несильном нажатии реакция следует с ощутимым опозданием. Городская черта скоро остается позади, красота вокруг изумительная – мы едем по горной дороге, каковая, к слову, представляет собой беспощадный «лакмус» для любой машины.



    С двигателем 1,8 л, да еще таким экологичным, ехать неинтересно. Особенно в гору. Мотор надрывно гудит после 4000 оборотов – как гласит народная шоферская поговорка, «шума больше, чем хода». Для обгона приходится надолго зависать на пониженной передаче и, тщательно выбирая момент, своевременно загонять стрелку тахометра поближе к красной зоне. При отключенном кондиционере ситуация несколько улучшается, однако говорить о разительном изменении характера машины нельзя. Подвеска достаточно жесткая, чувствительно реагирует на редкие изъяны австрийских дорог.



    Понравилось рулевое управление. На C-MAX применена система с электрогидравлическим усилителем. Ее предшественницы имели механический приводной насос, который вращался с той же частотой, что и двигатель, а здесь эффективность работы усилителя от оборотов двигателя не зависит. В поворотах руль наливается вполне отчетливой обратной связью, а на прямой становится более распущенным – водитель меньше утомляется. В общем, после поездки на C-MAX 1.8 сформировалась одна крупная претензия: не хватает мощности двигателя. Грядущее свидание с турбодизельной версией в этом свете ожидалось с нетерпением и определенными надеждами.



    Для C-MAX фордовцы заготовили два новых турбодизеля, разработка которых велась совместно с Peugeot-Citroen. Первый – объемом 1,6 л, мощностью 110 л.с. и крутящим моментом в 240 Нм. Второй – двухлитровый 136-сильный с моментом в 320 Нм. Более мощный мотор агрегатируется с шестиступенчатой коробкой передач, и именно с этим силовым агрегатом C-MAX наиболее полно раскрывает свой потенциал.



    Так получилось, что во время второго тест-драйва в салоне оказались три человека и три комплекта сопутствующего им багажа. Иными словами, машина была загружена пусть и не под завязку, но весьма ощутимо. Хватит ли 136 лошадиных сил для более или менее приемлемой динамики?



    На холостых оборотах дизель сообщает о своей работе весьма скромно. Внутри, в роскошном салоне модификации Ghia, характерные шумы практически не улавли- ваются. Маленькие ходы и четкое включение передач новой шестиступенчатой КПП определенно намекают на спортивные нотки в характере автомобиля. Пробую тронуться практически с холостых. Машина начинает движение легко и непринужденно. Вдавливаю газ сильнее, и следует неожиданно мощное ускорение, двигатель мгновенно, совершенно не по-дизельному, раскручивается до высоких оборотов, срочно требуя второй передачи. Да, 320 Нм момента на 2000 оборотах – это страшная сила.



    Даже с тремя пассажирами на борту автомобиль очень резво разгоняется практически с любой скорости и на любой передаче. На скоростной трассе стрелка спидометра непринужденно преодолевает отметку в 200 км/ч, при том что запас по оборотам остается существенным. Даже на такой скорости нервозности в поведении C-MAX не наблюдается, а внутри сохра- няется акустический комфорт. Как тут не вспомнить о прекрасном коэффициенте лобового сопротивления – 0,31.



    В поворотах крены незначительные, вообще, дизельный C-MAX воспринимается как более сбалансированный и понятный автомобиль, нежели его бензиновый брат – даже несмотря на меньший диаметр колес и более высокопрофильные покрышки. Парадокс! И действительно жалко становится отечественного покупателя – он живет в стране, враждебно настроенной к дизелям. Рискну предположить, что именно с двухлитровым турбодизелем C-MAX является наиболее интересной и законченной модификацией в линейке.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Выясняем, кто ближе к фитнесу, — Ford Grand C-Max или Mazda5

    Автор обзора: http://www.drive.ru
    1.0 MT (100 л.с.) минивэн Grand

    Друзья часто говорят мне: «Вот будет у тебя жена, появятся дети, и всё — пересядешь на компактвэн и угомонишься». Пересяду и всё… Неужели сугубо семейный автомобиль не оставляет главе семейства шанса на удовольствие от вождения? Неужели в формате подобной пятидверки нельзя совместить приятное с полезным? В поисках ответов на эти вопросы мы затеяли тест — Ford Grand C-Max и Mazda5. Так кому из них ближе если не большой спорт, то хотя бы утренняя зарядка?

    Классные 17-дюймовые легкосплавные диски доступны в качестве опции за 8000 рублей. Одно условие — автомобиль должен быть в комплектации Titanium.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Комплектация Форд C-max Ii рестайлинг 1.0 MT (100 л.с.) минивэн Grand

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения C-MAX

    Другие модели Ford