Ford Escape II Limited 4x4 2.3 AT (145 л.с.) 4×4

790000 — 850000
Ford Escape Ii Limited 4x4 2.3 AT (145 л.с.) 4×4
Страна марки:США
Производился:с 2007 по 2012
Производился в:США
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-92 (2261см3)
Мощность:145л.с.
Скорость:160 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.7 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - США
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 160
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 14 / 7 / 10
  • Марка топлива - АИ-92
  • Расход в городе - 14
  • Расход смешаный - 10
  • Расход по трассе - 7

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2261
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 145 / 107 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 200 при 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.7
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 87.5 × 94
  • Мощность двигателя - 145

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4480
  • Ширина - 1845
  • Высота - 1730
  • Колесная база - 2620
  • Клиренс - 201
  • Ширина передней колеи - 1545
  • Ширина задней колеи - 1535
  • Размер колес - 215 / 70 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 934 / 1835
  • Объем топливного бака, л - 61
  • Снаряженная масса, кг - 1605
  • Полная масса, кг - 1986

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5075 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: 95800 руб
на трассе: 48000 руб
в смешанном цикле: 68400 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:83085рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.1543 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 479 руб
 на трассе: 240 руб
 в смешанном цикле: 342 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Escape Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Escape

Текстовые обзоры и тест-драйвы Escape Ii

Восточный гость. Ford Escape

Автор обзора: http://news.auto.ru

Тест-драйва нового SUV Ford Escape, я ждал с нетерпением. Еще бы! Эффектная брутальная внешность, мощный мотор, 6-ступенчатая АКПП. Но оказалось, что все это только для внутреннего, американского рынка, так сказать, для своих.


Тест-драйва нового SUV Ford Escape, я ждал с нетерпением. Еще бы! Эффектная брутальная внешность, мощный мотор, 6-ступенчатая АКПП. Но оказалось, что все это только для внутреннего, американского рынка, так сказать, для своих. А Старому Свету предлагается слегка перелицованный образ Mazda Tribute исключительно с 4-цилиндровым мотором и с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.



Смотрю на новый паркетник и понимаю, что американский Escape, знакомый мне по фотографиям, похож на моего, как звезда Голливуда на ветерана киностудии им. Довженко. Такое раздвоение личности отчасти вызвано тем, что предыдущее поколение Escape в Европе продавалось под именем Maverick (он же Mazda Tribute). Во-первых, потому, что фордовцы хотели подчеркнуть самостоятельность европейской версии. А во-вторых, потому, что для американцев название Maverick ассоциируется исключительно со спортивным седаном Ford начала 70-х годов прошлого века.

Интересно, что под разными именами продавали один и тот же автомобиль. И вот теперь обе версии называются Escape, а выглядят совершенно по-разному, хотя по-прежнему построены на одной платформе. Кроме того, экспортный Escape собирают теперь только на Тайване, где собственно и был разработан его дизайн в центре дизайна и технологий Ford. Maverick образца 2001 года с его массивным пластиковым обвесом откровенно стремился походить на Land Rover Freelander. Неудивительно: ведь тогда Land Rover входил в состав концерна Ford. Фордовцы и сейчас постоянно повторяют, что Escape, пришедший на смену, автомобиль скорее европейский, нежели американский. Дескать, у него несущий кузов, независимая подвеска всех колес (задняя — многорычажная с подруливающим эффектом) и управляемость легкового автомобиля.

Тем не менее, происхождение выдает себя уже с первого взгляда — внешне новый Escape похож на уменьшенный в размерах Explorer. Хотя в салоне от заокеанских корней, бросавшихся в глаза на предыдущей модели, постарались избавиться. Исчезли «бухтящий» кремовый пластик, широкие передние сиденья с электроприводами и вращающаяся рукоятка управления режимами полноприводной трансмиссии. Вместо нее – кнопка, принудительно блокирующая межосевой дифференциал. Зато осталась в неприкосновенности мощная центральная консоль, в которой «двухдиновую» магнитолу заменил проигрыватель MP3 дисков, и кнопки круиз-контроля на руле... Ну и, конечно же, подстаканники!

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Отзывы владельцев о Escape ii добавить свой отзыв

Отзыв Ford Escape xls (Форд Эскейп) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
Сильные стороны:
  • Простота
Слабые стороны:
  • Простота

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sinkriver

Отзыв Ford Escape (Форд Эскейп) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Всю жизнь мечтал о джипе, но ездить приходилось на других машинах, ибо дорого. Наконец-то накопил деньжат, продал свой «Акцент» и купил Эскейп, так как определнно среди джипов самый лучший вариант по соотношению цена качества. За эти деньги из более менее свежака можно взять американский Санта Фе, но посидел в машинке, как то она меня не проперла, а вот Форд Эскейп — настоящий, прям дух америки. Пробил машинку по карфаксу — отчет иделаьный: ТО регулярное, ездила по Техасу (1 владелец), по Колорадо (2 владелец). Последний пробег отпечатанный в карфаксе четко совпадал с тем который был машинке. Принял решение брать.

Купил, довольные выезжаю — не проехал и 10 км — загорелся Чек энджин и при этом чувствовалось что машинке не хватает тяги — сразу поехал на сервис))) Приезжаю, проводят диагностику — не работает катушка в цилиндре. Звоню в салон, там говорят, что это их болезнь вечно катушки летят. Мастер сказал, что это из за того, что когда предпродажную подготовку делают — движки моют, в катушки попадает вода и ппц, этоже электроника. Поменял все 6 катушек (1,5 тыс. рублей каждая), заодно поменял все жидкости и фильтры.
Полгода просто наслаждался машинкой — шустрая, маневренная, прям чувствуется что джип, проходимая, зимой по сугробам в самый раз.

Далее в один «прекрасный день» завожу машинку и ее реально начинает колбасить, причем в прямом смысле этого слова — всю трясет, тахометр скачет, а из под копота жуткий свист. При чем это все ни с того ни с сего. Нашел фордовский сервис — не авторизованный. Машинка уже там 2 недели стоит, диагноз поставить никак не могут — грешили на катализатор — нет вроде норм, элетрика вся супер, движок тоже в норме. Грешат на компьютер, теперь вод жду результатов проверки «мозгов». Надеюсь что проблема в них, ибо тогдане знаю чего еще с ней делать. Пробег сейчас: 86 тыс. миль, брал на 80 тыс. миль.

Сильные стороны:
  • Приходимость

  • Динамика

  • Высокая посадка

  • Мощный двигатель
  • Слабые стороны:
  • Ломается часто (американский хлам)

  • Расход топлива велик
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Ford Escape (Форд Эскейп) 2003 г.

    Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5
    Сильные стороны:
  • Большой салон
  • Слабые стороны:
  • Перевертыш

  • Огромные очереди в сервис (иногда до месяца и более)

  • Плохо разгоняется

  • Детали надо заказывать
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Комплектация Форд Escape Ii Limited 4x4 2.3 AT (145 л.с.) 4×4

      Безопасность

    • ABS
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности пассажира

      Комфорт

    • Усилитель руля
    • Бортовой компьютер
    • Кондиционер
    • Климат-контроль
    • Круиз-контроль

      Салон

    • Тканевый салон
    • Электростеклоподъемники передние
    • Электростеклоподъемники задние
    • Складывающееся заднее сиденье
    • Кожаный салон

      Защита от угона

    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация

      Обзор

    • Противотуманные фары

      Мультимедиа

    • Штатная аудиоподготовка

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Escape

    Другие модели Ford