Страна марки: | США |
Производился: | с 2007 по 2012 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (2495см3) |
Мощность: | 171л.с. |
Транспортный налог: | 8550 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 91200 руб | |
на трассе: 69600 руб | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 110733рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.53665 руб |
в городе: 456 руб | |
на трассе: 348 руб | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Всю жизнь мечтал о джипе, но ездить приходилось на других машинах, ибо дорого.
Купил, довольные выезжаю — не проехал и 10 км — загорелся Чек энджин и при этом чувствовалось что машинке не хватает тяги — сразу поехал на сервис))) Приезжаю, проводят диагностику — не работает катушка в цилиндре. Звоню в салон, там говорят, что это их болезнь вечно катушки летят. Мастер сказал, что это из за того, что когда предпродажную подготовку делают — движки моют, в катушки попадает вода и ппц, этоже электроника. Поменял все 6 катушек (1,5 тыс. рублей каждая), заодно поменял все жидкости и фильтры.
Полгода просто наслаждался машинкой — шустрая, маневренная, прям чувствуется что джип, проходимая, зимой по сугробам в самый раз.
Далее в один «прекрасный день» завожу машинку и ее реально начинает колбасить, причем в прямом смысле этого слова — всю трясет, тахометр скачет, а из под копота жуткий свист. При чем это все ни с того ни с сего. Нашел фордовский сервис — не авторизованный. Машинка уже там 2 недели стоит, диагноз поставить никак не могут — грешили на катализатор — нет вроде норм, элетрика вся супер, движок тоже в норме. Грешат на компьютер, теперь вод жду результатов проверки «мозгов». Надеюсь что проблема в них, ибо тогдане знаю чего еще с ней делать. Пробег сейчас: 86 тыс. миль, брал на 80 тыс. миль.
Тест-драйва нового SUV Ford Escape, я ждал с нетерпением. Еще бы! Эффектная брутальная внешность, мощный мотор, 6-ступенчатая АКПП. Но оказалось, что все это только для внутреннего, американского рынка, так сказать, для своих.
Тест-драйва нового SUV Ford Escape, я ждал с нетерпением. Еще бы! Эффектная брутальная внешность, мощный мотор, 6-ступенчатая АКПП. Но оказалось, что все это только для внутреннего, американского рынка, так сказать, для своих. А Старому Свету предлагается слегка перелицованный образ Mazda Tribute исключительно с 4-цилиндровым мотором и с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Смотрю на новый паркетник и понимаю, что американский Escape, знакомый мне по фотографиям, похож на моего, как звезда Голливуда на ветерана киностудии им. Довженко. Такое раздвоение личности отчасти вызвано тем, что предыдущее поколение Escape в Европе продавалось под именем Maverick (он же Mazda Tribute). Во-первых, потому, что фордовцы хотели подчеркнуть самостоятельность европейской версии. А во-вторых, потому, что для американцев название Maverick ассоциируется исключительно со спортивным седаном Ford начала 70-х годов прошлого века.
Интересно, что под разными именами продавали один и тот же автомобиль. И вот теперь обе версии называются Escape, а выглядят совершенно по-разному, хотя по-прежнему построены на одной платформе. Кроме того, экспортный Escape собирают теперь только на Тайване, где собственно и был разработан его дизайн в центре дизайна и технологий Ford. Maverick образца 2001 года с его массивным пластиковым обвесом откровенно стремился походить на Land Rover Freelander. Неудивительно: ведь тогда Land Rover входил в состав концерна Ford. Фордовцы и сейчас постоянно повторяют, что Escape, пришедший на смену, автомобиль скорее европейский, нежели американский. Дескать, у него несущий кузов, независимая подвеска всех колес (задняя — многорычажная с подруливающим эффектом) и управляемость легкового автомобиля.
Тем не менее, происхождение выдает себя уже с первого взгляда — внешне новый Escape похож на уменьшенный в размерах Explorer. Хотя в салоне от заокеанских корней, бросавшихся в глаза на предыдущей модели, постарались избавиться. Исчезли «бухтящий» кремовый пластик, широкие передние сиденья с электроприводами и вращающаяся рукоятка управления режимами полноприводной трансмиссии. Вместо нее – кнопка, принудительно блокирующая межосевой дифференциал. Зато осталась в неприкосновенности мощная центральная консоль, в которой «двухдиновую» магнитолу заменил проигрыватель MP3 дисков, и кнопки круиз-контроля на руле... Ну и, конечно же, подстаканники!