Страна марки: | США |
Производился: | с 1990 по 1992 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1796см3) |
Мощность: | 105л.с. |
Скорость: | 187 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10.4 с |
Транспортный налог: | 3675 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 57200 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 69112рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.456 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 286 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Доброе время суток.
Технические характеристики: красный пятидверный хечбэк, двигатель 1.4 (радовал своей экономичностью, средний расход около 7 литров), коробка мануал, работающий кассетный магнитофон. Вроде всё)))
Автомобиль полное *овно. Купили мы его в Англии для поездок на работу. Такого дрянного качества деталей и сборки салона не видел даже в жигулях, переключатели сделаны настолько топорно, что хочется бежать из этой машины, движок слабый, печка слабая. Хреново работающие задние держатели багажника постоянно напоминали стуком по голове самого багажника, что машина уже изжила себя.
—
—
Продав свою «семёрочку», продавать не хотел, так как на тот момент устраивала, но обстоятельства… Встал вопрос о
Итак, что я получил. Форд «Эскорт» Европа, 3-х дверный хэчбек 1991 г.в., 5МКПП, 1.4 моновпрыск, вишневый металлик, пробег не помню, из опций центральный замок и люк.
Сравню все + и – с ВАЗами: внешний вид более современный, дутенький такой, а не зубило ВАЗовское. Двигатель — моновпрыск экономичней, чем карбюратор ВАЗа, инжектора на ВАЗах были тогда глючные. Цвет металлик, ВАЗам и не снилось в 1991 году (делались, кажется, только на экспорт в SL исполнении). Люк родной с влагоканалами под крышей, а не дырка в крыше, сделанная консервным ножом, полностью не открывающемся и вечно протекающем на пассажира и водителя (были такие в 11 и 07, знаем, проходили). Динамика в принципе ВАЗовская 08, не понравилось только переключение на высшую передачу, двигло надо больше крутить, чем на ВАЗе, ну это, мне кажется, для движка 1.4, для более мощных движков, я думаю, проблем таких нет. Более дорогие запчасти, выручали разборки. Аккуратный серо-черный салон смотрелся как новый (жена предыдущего хозяина ездила), более трансформированный. Ну и, соответственно, не погремушка. В принципе, сравнение с ВАЗами на этом можно закончить.
Нет информации