Ford Explorer II 4.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.

1348000 — 1670000
Ford Explorer Ii 4.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.
Страна марки:США
Производился:с 1995 по 2001
Коробка:механика / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (3958см3)
Мощность:160л.с.
Скорость:177 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 3

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 177
  • Марка топлива - АИ-95

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 3958
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 160 / 118 при 4200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 305 при 2800
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 100 × 84
  • Мощность двигателя - 160

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4530
  • Ширина - 1790
  • Высота - 1800
  • Колесная база - 2595
  • Клиренс - 200
  • Ширина передней колеи - 1490
  • Ширина задней колеи - 1490
  • Размер колес - 225 / 70 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 925 / 1965
  • Объем топливного бака, л - 72
  • Снаряженная масса, кг - 1736

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, торсионная
  • Тип задней подвески - зависимая, рессорная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:8000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:18983рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
1 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Explorer Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Explorer

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о Explorer ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Explorer XLT 4.0 156л.с. МКПП (Форд Эксплорер) 1997 г.

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

Пересел я на данный автомобиль после ауди А6 по двум причинам. Первая — цена, вторая — хотелось поездить на рамном внедорожнике. Машина была изрядно ушатана, но вроде как цена меня устроила. Итак, я владелец американского автопрома. Машина эта пришла из Эмиратов (это плюс — нет катализаторов и европейская задняя оптика).

Кузов. Металл качественный коррозирует неохотно, но закрытые пороги сгнили (болезнь модели), благо несущая рама… Краска в некоторых местах облупилась, под ней хорошая сталь.

Ходовая. Заменил всю ходовую, кроме амортизаторов. Обошлось это примерно в 25 т.руб. Задние рессоры стоят от« Газели».

Сильные стороны:
  • Высокая посадка
  • Комфорт и безопасность
  • Вместительность и грузоподъемность!
  • Ремонтопригодность — очень много можно исправить самому, много аналогов
  • Доедешь в любом случае до места, куда ехал
  • Отличная динамика благодаря высокому крутящему моменту на «низах“
  • Недорогие запчасти
  • Неприхотлив к топливу
Слабые стороны:
  • Низкая надежность в мелочах
  • Низкие вне дорожные качества, это автомобиль повышенной проходимости, но не более((
  • Плохой головной свет
  • Очень скромный салон
  • Не продуманны некоторые моменты со скрытыми полостями
  • Не предусмотрен конструкцией салонный фильтр
  • Половина систем управляется вакуумом
  • Неудобная замена свечей

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dachnic

Отзыв Ford Explorer XLT (Форд Эксплорер) 1997 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Итак, я выбрал этот автомобиль благодаря тому, как говорят об этой машине (горячо и с теплом), ещё хочу их поблагодарить. У меня стаж очень маленький (верней его нет вообще). Это машина десятая, на которой я успел покататься. Ещё раньше катался на Волге 3110 (только «сарай» (не помню, какие там цифры)), ну а так Волга мне очень понравилась, ещё катался на Мицубиси Аутлендер XL. Аутлендер мне очень нравился, не мог им нахвалиться, очень много пробовал лазить на нём по бездорожью.

И вот мне исполнилось 18. Автомобиль выбирал такой, чтобы мощность была не больше 220 сил, потому что транспортный налог большой, и ценой до 800 т.руб. Седаны (даже бизнес класса) выбирать не хотел потому, что в них сидишь как будто на полу. Также обращал внимание на Опель Фронтеру и Монтеррей, ну и Фэмели, ну и из отечественных авто. Поначалу я обшарил весь инет, залезал на сайты всех автосалонов… но не то, что хотелось. Вроде хотел выбрать Монтеррей, но увидев, как о нём сказываются, что-то не захотелось…. И вот всё читая, наткнулся на Эксплорер. Вроде бы соответствовал всем желаемым характеристикам. Начал искать в инете об этом автомобиле. Нашёл 4 литрового, версия U2, темно-зелёный и с хорошим оснащением.

Итак, поехал смотреть. Сразу же захотелось мне его взять… Салон большой, при моём росте в 180см и при весе в 90кг сидеть комфортно. Ещё порадовало то, что всё, что надо, есть возле тебя, включается всё удобно, грамотно. Информативный щиток приборов, даже если там спидометр оцифрован в МИЛЯХ, то и в КМ/Ч всё видно. Знаю одного парня, у него Джип Чероки, так у него видны только МИЛИ. В Эксплорере ещё стоит 2-зонный климат контроль, то есть для автомобиля таких годов он полностью нафарширован.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: илюха939

Отзыв Ford Eddie Bauer-Exclusive (Форд Эксплорер) 1995 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

При выборе внедорожника было несколько приоритетных критериев отбора:

  • Рамный.
  • Правильная конструкция (сзади мост, раздатка).
  • Удобное водительское место (мой рост = 195см, вес = 110кг).
  • Разумная цена.
  • 5 дверный (складные сиденья 2 ряда, желательно отдельное открытие стекла багажника).
  • Общие габариты а/м (и чтобы не смотрелся мелковато, и внутреннее пространство было достаточное).
  • И чтобы дизайн был более-менее современный.

И вот после просмотров тест-драйвов остановили свой выбор на Форд Эксплорер, но потребовалось ещё немало времени, чтобы найти-выбрать хороший экземпляр (и по комплектации, и по состоянию).

Вот некоторые особенности именно данной модификации (достаточно редкой) + наш тюнинг (под заказ) — отличия от базовой XLT: перфорированная кожа (всё), электро пневмо/мульти-контурные кресла, электро антиблик, таблоугон + иммобилайзер + сенсорная шифр панель, самый полный задний пульт, шкалы белые, аудиоцентр (6CD-changer, встроен в подлокотник), дополнит.консоль, роллета и т.д., оптика биксенон + хрусталь (и фары, и габариты), противотуманные фары, обвес, полированное литьё, хром-пакет и др, см. фотографии.

Так как а/м покупался не на 1-2 года, сделали полнейшую ревизию — меняли всё, что надо + покупали и для тюнинга детали элементы. Конечно, практически сразу поменяли все расходники (масла, смазки, фильтры, колодки, свечи и т.п) и то, что по ходу требовалось (ремень, ролики, резинки, АКБ Варта и т.п., см.др.раздел). С учётом небольшого ежегодного пробега в городском режиме масло меняли почаще (примерно через 8-10 тыс.км., синтетика Castrol), шины — BF Goodrich Longtrail А/Т (накачка — азот; шины понравились, хорошие).

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ron787

Обзоры и тест-драйвы других поколений Explorer

Двухтонный гаджет. Ford Explorer

Автор обзора: http://news.auto.ru

Американский автопром – явление примечательное. Огромные внедорожники и пикапы до сих пор оснащают объемными моторами, тем самым показывая, что плевать они хотели на экономию топлива. Но в России тоже есть аудитория, которая разделяет заокеанские вкусы. И я – в их числе. Особенно после того, как пару недель поездил на Ford Explorer.

Пять метров в длину, два метра в ширину. Парковать его трудно, особенно в центре города. Груда металла и пластика цвета «коричневый металлик», три «турболитра» под капотом. Не мог я устоять от соблазна испытать этого гиганта!.. Причем, стоит отметить, сами янки считают, что этот внедорожник – среднеразмерный!

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Условно скромный. Ford Explorer

Автор обзора: http://news.auto.ru

Ford Explorer модель относительно молодая, выпускается с 1990 года, но успела разойтись в более чем 5,5 млн экземпляров. При этом подавляющее большинство машин нашло покупателей в Северной Америке. Для Европы Explorer слишком уж американский - чересчур велик и прожорлив.

Ford Explorer – модель относительно молодая, выпускается с 1990 года, но успела разойтись в более чем 5,5 млн экземпляров. При этом подавляющее большинство машин нашло покупателей в Северной Америке. Для Европы Explorer слишком уж американский – чересчур велик и прожорлив.



За океаном этот внедорожник настолько популярен, что становится участником модных проектов. К примеру, известный рэпер Funkmaster Flex совместно с Ford порадовал Америку спецсерией Explorer (см.: МОТОР, май 2007). В Европе такое представить себе сложно – она выбирает других героев. В России к американской школе автомобилестроения вообще и к Explorer в частности относятся менее настороженно. Однако и у нас эта машина никогда не была на вершине популярности. Наверное, потому, что в отличие от многих своих земляков-одноклассников выглядит довольно сдержанно.

Нынешнее третье поколение Explorer увидело в свет в далеком 2001 году. И даже тогда это был скромняга-парень. Автомобиль освежился рестайлингом в 2006-м, он ему был крайне необходим. Главный результат – новый передок, богато отделанный хромом. Фальшрадиаторная решетка по моде захватывает часть бампера. Да и фары соответствуют – заплывают на крылья, а для пущей узнаваемости на них появились кругляши поворотников. Мне в связи с этим почему-то вспомнился рестайлинг передней оптики Ford Fiesta.

А вот боковины – проза американского дизайна, само спокойствие и невыразительность. Зато на передних крыльях шильдики V8, своего рода украшение. По-своему украшают автомобиль и отделанные хромом зеркала и рейлинги на крыше. Explorer – автомобиль рамный, с независимой подвеской всех колес. В результате рестайлинга изменилась не только внешность – существенно модернизирована техника. Рама прибавила 50% в жесткости на скручивание и изгиб. Поработали и с конструкцией задней подвески. Новые рычаги призваны улучшить плавность хода и управляемость машины. Усовершенствовали крепления кузова к раме – чтобы цель свести к минимуму, вибрации, передающиеся на кузов, и улучшить управляемость автомобиля.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Выводим на чистую воду кроссовер Ford Explorer Sport

Автор обзора: http://www.drive.ru

Фордовцы — мастера по части лёгкого эпатажа. Два года назад журналистам дали вдоволь поездить по Нижегородскому кольцу на... турбодизельном седане Ford Mondeo Sport. Но если тогда сугубо гражданский автомобиль благодаря азартному шасси ещё как-то вписался в общую картину, то сейчас мозг отказывается принимать всё всерьёз. Мы — на автодроме в Мячково, перед нами — кроссоверы Ford Explorer. Да, те самые, что весят как дом и в салоне насчитывают семь посадочных мест. А что они делают на гоночном треке, где часто не выдерживает техника, казалось бы, «заряженных» хэтчбеков? Видимо, антураж должен укрепить значимость слова Sport в названии новой модификации Эксплорера.

Ради интереса мы с коллегами решили замерять время разгона с места до 100 км/ч с помощью обычных электронных секундомеров. На объективность не претендуем, но результаты уложились в отрезок от 8,1 до 8,4 с. В это мы верим охотнее, чем в паспортные 6,4 с. Для справки, у Фокуса ST этот показатель равняется 6,5 с.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Форд Explorer Ii 4.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Explorer

Другие модели Ford