Ford Explorer III 4.0 AT (212 л.с.) внедорожник 5 дв.

320000 — 600000
Ford Explorer Iii 4.0 AT (212 л.с.) внедорожник 5 дв.
Страна марки:США
Производился:с 2001 по 2005
Производился в:США
Коробка:автомат / 5 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-95 (3998см3)
Мощность:212л.с.
Скорость:160 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.4 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - США
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 160
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.4
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 14.7 / — / —
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 14.7
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 0

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 3998
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 212 / 156 при 5100
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 344 при 3700
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.7
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 100.33 × 84.3
  • Мощность двигателя - 212

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4813
  • Ширина - 1832
  • Высота - 1827
  • Колесная база - 2888
  • Ширина передней колеи - 1547
  • Ширина задней колеи - 1555
  • Размер колес - 235 / 70 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 1320 / 2490
  • Объем топливного бака, л - 85
  • Снаряженная масса, кг - 1895
  • Полная масса, кг - 2360

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, торсионная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:31800 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 109000 руб
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:151783рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
7.58915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 545 руб
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Explorer Iii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Explorer

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о Explorer iii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Explorer 4.6 (Форд Эксплорер) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Ну всех с Новым Годом. И с новым курсом тоже заодно. Рубля, доллара и евро- кому что нравится.

К моменту опускания курса национальной валюты пришел в оживление рын6ок вторичной автотехники и нашелся неожиданно покупатель на мой 7 местный минвэн Форд Smax. Ликвидность у минивэнов в общем низкая и посему было решено однозначно- продавать, причём продавать в пользу полноприводного пепелаца с высоким клиренсом и всеядной подвеской, тк Петрозаводские дороги лучше не становятся, а есть ещё и масса просёлков в окрестностях Петрозаводска.

Помимо этого должно было соблюсти требование жены по размещения троих пассажиров на втором ряду- желательным были три раздельных сиденья и должный простор для ног пассажиров второго ряда.

Сильные стороны:
  • Большой, безопасный, достаточно мягкий, рулится как легковушка- ни кренов, ни сносов, ни кивков.
  • Входить- выходить очень удобно, в отличие от большинства рамных внедорожников
Слабые стороны:
  • расход топлива, посредственные вездеходные качества(хотя пониженная есть).
  • плохая обзорность задним ходом.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mikka hakkanen

Отзыв Ford Explorer 4.0 (Форд Эксплорер) 2004 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Все когда-нибудь приходит к своему логическому концу…Пришла пора прощаться с Экспом.И не собирался, но захотелось чего-то другого..не принципиально, но другого..Машину выставил на продажу в январе и периодически снимал объявление с мыслью «А что может быть лучше в соотношении Цена-качество в данном ценовом диапазоне?

Что в плюсе.Рама,железо,недорогие зпч,комфорт и отсутствие интереса у людей определенных профессий.

Минус для меня-4л(маловато)..Ищу сейчас 4.6.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: wunger

Отзыв Ford Explorer 4.0 (Форд Эксплорер) 2004 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Доброе время суток! Скоро год, как я на моем Бегемотике. За последнее время (4 мес) поменял помпу и стойки стабилизатора передние оригинал (1500р/шт+800р работа), купил козырек солнцезащитный оригинал(2560р) и покрасил после зимы передний бампер (10.000р).

Поездив на Пацифике решил выставить Форд на продажу. Захотелось опять повыше и побольше (какая связь с Пацей? — а никакой). Посмотрел на Юкон и запал на конкретный экземпляр. Но мой не продавался… Посмотрел Дишн 2 — мне он интересней, чем Юконы в общем. Хорошее предложение, НО МОЙ НЕ ПРОДАЕТСЯ, ни одного звонка!!! Съездил на диагностику. Коробка, ДВС, ходовая — все в норме. Но он не продается!!! Посмотрел Акуру MDX, Додж Дюранго (понравились, особенно первый с рессорной подвеской).

И тут во время сильного снегопада лазил по сугробам и посеял где-то номерной знак. Поехал — поменял на новые. И! Такая корова нужна самому. Менять шило на мыло — смысла нет. А брать что-то другое (типа Секвои или Дишина2) — это + 250-350т.р — сейчас не располагаю возможностью воткнуть эти деньги в машинку.

Сильные стороны:
  • Рамный
  • Железный
  • Америкос (цена зпч и обслуживания)
  • Америкос (дубовость подвески)
  • Управляемость
  • Комфорт
Слабые стороны:
  • Год выпуска
  • Для кого-то расход топлива (а что вы хотите для авто в 2.5т)
  • 4л тише едет, чем 4.6, но налог!

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: wunger

Обзоры и тест-драйвы других поколений Explorer

Двухтонный гаджет. Ford Explorer

Автор обзора: http://news.auto.ru

Американский автопром – явление примечательное. Огромные внедорожники и пикапы до сих пор оснащают объемными моторами, тем самым показывая, что плевать они хотели на экономию топлива. Но в России тоже есть аудитория, которая разделяет заокеанские вкусы. И я – в их числе. Особенно после того, как пару недель поездил на Ford Explorer.

Пять метров в длину, два метра в ширину. Парковать его трудно, особенно в центре города. Груда металла и пластика цвета «коричневый металлик», три «турболитра» под капотом. Не мог я устоять от соблазна испытать этого гиганта!.. Причем, стоит отметить, сами янки считают, что этот внедорожник – среднеразмерный!

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Условно скромный. Ford Explorer

Автор обзора: http://news.auto.ru

Ford Explorer модель относительно молодая, выпускается с 1990 года, но успела разойтись в более чем 5,5 млн экземпляров. При этом подавляющее большинство машин нашло покупателей в Северной Америке. Для Европы Explorer слишком уж американский - чересчур велик и прожорлив.

Ford Explorer – модель относительно молодая, выпускается с 1990 года, но успела разойтись в более чем 5,5 млн экземпляров. При этом подавляющее большинство машин нашло покупателей в Северной Америке. Для Европы Explorer слишком уж американский – чересчур велик и прожорлив.



За океаном этот внедорожник настолько популярен, что становится участником модных проектов. К примеру, известный рэпер Funkmaster Flex совместно с Ford порадовал Америку спецсерией Explorer (см.: МОТОР, май 2007). В Европе такое представить себе сложно – она выбирает других героев. В России к американской школе автомобилестроения вообще и к Explorer в частности относятся менее настороженно. Однако и у нас эта машина никогда не была на вершине популярности. Наверное, потому, что в отличие от многих своих земляков-одноклассников выглядит довольно сдержанно.

Нынешнее третье поколение Explorer увидело в свет в далеком 2001 году. И даже тогда это был скромняга-парень. Автомобиль освежился рестайлингом в 2006-м, он ему был крайне необходим. Главный результат – новый передок, богато отделанный хромом. Фальшрадиаторная решетка по моде захватывает часть бампера. Да и фары соответствуют – заплывают на крылья, а для пущей узнаваемости на них появились кругляши поворотников. Мне в связи с этим почему-то вспомнился рестайлинг передней оптики Ford Fiesta.

А вот боковины – проза американского дизайна, само спокойствие и невыразительность. Зато на передних крыльях шильдики V8, своего рода украшение. По-своему украшают автомобиль и отделанные хромом зеркала и рейлинги на крыше. Explorer – автомобиль рамный, с независимой подвеской всех колес. В результате рестайлинга изменилась не только внешность – существенно модернизирована техника. Рама прибавила 50% в жесткости на скручивание и изгиб. Поработали и с конструкцией задней подвески. Новые рычаги призваны улучшить плавность хода и управляемость машины. Усовершенствовали крепления кузова к раме – чтобы цель свести к минимуму, вибрации, передающиеся на кузов, и улучшить управляемость автомобиля.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Выводим на чистую воду кроссовер Ford Explorer Sport

Автор обзора: http://www.drive.ru

Фордовцы — мастера по части лёгкого эпатажа. Два года назад журналистам дали вдоволь поездить по Нижегородскому кольцу на... турбодизельном седане Ford Mondeo Sport. Но если тогда сугубо гражданский автомобиль благодаря азартному шасси ещё как-то вписался в общую картину, то сейчас мозг отказывается принимать всё всерьёз. Мы — на автодроме в Мячково, перед нами — кроссоверы Ford Explorer. Да, те самые, что весят как дом и в салоне насчитывают семь посадочных мест. А что они делают на гоночном треке, где часто не выдерживает техника, казалось бы, «заряженных» хэтчбеков? Видимо, антураж должен укрепить значимость слова Sport в названии новой модификации Эксплорера.

Ради интереса мы с коллегами решили замерять время разгона с места до 100 км/ч с помощью обычных электронных секундомеров. На объективность не претендуем, но результаты уложились в отрезок от 8,1 до 8,4 с. В это мы верим охотнее, чем в паспортные 6,4 с. Для справки, у Фокуса ST этот показатель равняется 6,5 с.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Форд Explorer Iii 4.0 AT (212 л.с.) внедорожник 5 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Explorer

Другие модели Ford