Страна марки: | США |
Производился: | с 2006 по 2010 |
Производился в: | США |
Коробка: | автомат / 5 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (4009см3) |
Мощность: | 212л.с. |
Скорость: | 170 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10.2 с |
Транспортный налог: | 31800 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 116400 руб | |
на трассе: 83000 руб | |
в смешанном цикле: 103000 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 145783рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.28915 руб |
в городе: 582 руб | |
на трассе: 415 руб | |
в смешанном цикле: 515 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Всем читающим доброго времени суток!
Лет 8, как читаю отзывы на этом сайте, накопил опыта во владении авто, решил написать свой о текущем автомобиле.
Средний срок владения у меня выходил — 1 год, как раз достаточно, чтобы понять суть авто. За всю мою автоисторию у меня были (личные и служебные):
—
Ford Explorer модель относительно молодая, выпускается с 1990 года, но успела разойтись в более чем 5,5 млн экземпляров. При этом подавляющее большинство машин нашло покупателей в Северной Америке. Для Европы Explorer слишком уж американский - чересчур велик и прожорлив.
Ford Explorer – модель относительно молодая, выпускается с 1990 года, но успела разойтись в более чем 5,5 млн экземпляров. При этом подавляющее большинство машин нашло покупателей в Северной Америке. Для Европы Explorer слишком уж американский – чересчур велик и прожорлив.
За океаном этот внедорожник настолько популярен, что становится участником модных проектов. К примеру, известный рэпер Funkmaster Flex совместно с Ford порадовал Америку спецсерией Explorer (см.: МОТОР, май 2007). В Европе такое представить себе сложно – она выбирает других героев. В России к американской школе автомобилестроения вообще и к Explorer в частности относятся менее настороженно. Однако и у нас эта машина никогда не была на вершине популярности. Наверное, потому, что в отличие от многих своих земляков-одноклассников выглядит довольно сдержанно.
Нынешнее третье поколение Explorer увидело в свет в далеком 2001 году. И даже тогда это был скромняга-парень. Автомобиль освежился рестайлингом в 2006-м, он ему был крайне необходим. Главный результат – новый передок, богато отделанный хромом. Фальшрадиаторная решетка по моде захватывает часть бампера. Да и фары соответствуют – заплывают на крылья, а для пущей узнаваемости на них появились кругляши поворотников. Мне в связи с этим почему-то вспомнился рестайлинг передней оптики Ford Fiesta.
А вот боковины – проза американского дизайна, само спокойствие и невыразительность. Зато на передних крыльях шильдики V8, своего рода украшение. По-своему украшают автомобиль и отделанные хромом зеркала и рейлинги на крыше. Explorer – автомобиль рамный, с независимой подвеской всех колес. В результате рестайлинга изменилась не только внешность – существенно модернизирована техника. Рама прибавила 50% в жесткости на скручивание и изгиб. Поработали и с конструкцией задней подвески. Новые рычаги призваны улучшить плавность хода и управляемость машины. Усовершенствовали крепления кузова к раме – чтобы цель свести к минимуму, вибрации, передающиеся на кузов, и улучшить управляемость автомобиля.