Ford Explorer IV LTD 4.0 AT (212 л.с.) 4×4

320000 — 350000
Ford Explorer Iv LTD 4.0 AT (212 л.с.) 4×4
Страна марки:США
Производился:с 2006 по 2010
Производился в:США
Коробка:автомат / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (4009см3)
Мощность:212л.с.
Скорость:170 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.2 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - США
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 170
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 15.7 / 11.2 / 13.9
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 15.7
  • Расход смешаный - 13.9
  • Расход по трассе - 11.2

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 4009
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 212 / 156 при 5100
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 344 при 3700
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.7
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 100.4 × 84.4
  • Мощность двигателя - 212

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4912
  • Ширина - 1872
  • Высота - 1849
  • Колесная база - 2888
  • Клиренс - 208
  • Ширина передней колеи - 1547
  • Ширина задней колеи - 1570
  • Размер колес - 235 / 70 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 1277 / 2430
  • Объем топливного бака, л - 85
  • Снаряженная масса, кг - 2125
  • Полная масса, кг - 2708

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:31800 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 116400 руб
на трассе: 83000 руб
в смешанном цикле: 103000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:145783рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
7.28915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 582 руб
 на трассе: 415 руб
 в смешанном цикле: 515 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Explorer Iv

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Explorer

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о Explorer iv добавить свой отзыв

Отзыв Ford Explorer U1 (Форд Эксплорер) 1993 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Всем читающим доброго времени суток!

Лет 8, как читаю отзывы на этом сайте, накопил опыта во владении авто, решил написать свой о текущем автомобиле.

Средний срок владения у меня выходил — 1 год, как раз достаточно, чтобы понять суть авто. За всю мою автоисторию у меня были (личные и служебные):

Сильные стороны:
  • Надёжность
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: br81

Текстовые обзоры и тест-драйвы Explorer Iv

Условно скромный. Ford Explorer

Автор обзора: http://news.auto.ru

Ford Explorer модель относительно молодая, выпускается с 1990 года, но успела разойтись в более чем 5,5 млн экземпляров. При этом подавляющее большинство машин нашло покупателей в Северной Америке. Для Европы Explorer слишком уж американский - чересчур велик и прожорлив.

Ford Explorer – модель относительно молодая, выпускается с 1990 года, но успела разойтись в более чем 5,5 млн экземпляров. При этом подавляющее большинство машин нашло покупателей в Северной Америке. Для Европы Explorer слишком уж американский – чересчур велик и прожорлив.



За океаном этот внедорожник настолько популярен, что становится участником модных проектов. К примеру, известный рэпер Funkmaster Flex совместно с Ford порадовал Америку спецсерией Explorer (см.: МОТОР, май 2007). В Европе такое представить себе сложно – она выбирает других героев. В России к американской школе автомобилестроения вообще и к Explorer в частности относятся менее настороженно. Однако и у нас эта машина никогда не была на вершине популярности. Наверное, потому, что в отличие от многих своих земляков-одноклассников выглядит довольно сдержанно.

Нынешнее третье поколение Explorer увидело в свет в далеком 2001 году. И даже тогда это был скромняга-парень. Автомобиль освежился рестайлингом в 2006-м, он ему был крайне необходим. Главный результат – новый передок, богато отделанный хромом. Фальшрадиаторная решетка по моде захватывает часть бампера. Да и фары соответствуют – заплывают на крылья, а для пущей узнаваемости на них появились кругляши поворотников. Мне в связи с этим почему-то вспомнился рестайлинг передней оптики Ford Fiesta.

А вот боковины – проза американского дизайна, само спокойствие и невыразительность. Зато на передних крыльях шильдики V8, своего рода украшение. По-своему украшают автомобиль и отделанные хромом зеркала и рейлинги на крыше. Explorer – автомобиль рамный, с независимой подвеской всех колес. В результате рестайлинга изменилась не только внешность – существенно модернизирована техника. Рама прибавила 50% в жесткости на скручивание и изгиб. Поработали и с конструкцией задней подвески. Новые рычаги призваны улучшить плавность хода и управляемость машины. Усовершенствовали крепления кузова к раме – чтобы цель свести к минимуму, вибрации, передающиеся на кузов, и улучшить управляемость автомобиля.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Форд Explorer Iv LTD 4.0 AT (212 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Электропривод зеркал

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Explorer

Другие модели Ford