Ford Explorer V Limited 3.5 AT (249 л.с.) 4×4

65000 — 73000
Ford Explorer V Limited 3.5 AT (249 л.с.) 4×4
Страна марки:США
Производился:с 2011 по 2015
Производился в:США
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-92 (3496см3)
Мощность:249л.с.
Скорость:183 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8.7 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - США
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 183
  • Разгон до 100 км/ч, с - 8.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 14.9 / 8.8 / 11
  • Марка топлива - АИ-92
  • Расход в городе - 14.9
  • Расход смешаный - 11
  • Расход по трассе - 8.8

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 3496
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 249 / 183 при 6500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 345 при 4000
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 10.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 92.5 × 86.7
  • Мощность двигателя - 249

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 5006
  • Ширина - 2004
  • Высота - 1803
  • Колесная база - 2860
  • Клиренс - 211
  • Ширина передней колеи - 1650
  • Ширина задней колеи - 1670
  • Размер колес - 245 / 60 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 595 / 2285
  • Объем топливного бака, л - 70
  • Снаряженная масса, кг - 2234
  • Полная масса, кг - 2795

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:37350 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: 101800 руб
на трассе: 60200 руб
в смешанном цикле: 75200 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:123533рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.17665 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 509 руб
 на трассе: 301 руб
 в смешанном цикле: 376 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Explorer V

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о Explorer v добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

В предыдущем отзыве писал уже, что рассматриваю покупку данного авто. На сегодняшний день уже разменял первые 10000 км и решил рассказать о машине.

Кратко и по существу:

1. Дизайн. Лично мне очень нравится. Считаю, что выглядит лучше, чем произведения концерна Лэндровер-Рэндж Ровер, с которым его сравнивают.

Сильные стороны:
  • Красивый
  • Мощный, шустрый
  • Просто огромный
  • Удобный во всех отношениях
  • С умеренным расходом топлива
  • Напичканный электроникой
  • Привлекающий к вам внимание на дороге, выделяющийся из потока
Слабые стороны:
  • Маленький топливный бак
  • Маловат клиренс спереди
  • Со временем думаю, что появятся сверчки в салоне

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: pasha55507

Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Доброго всем времени суток друзья.Решил написать пару строк про форд эксполорер 5,сокращенно фэ5.Так получилось, что на пятом десятке лет я вновь в третий раз стал отцом.Старшему сыну еще 2 года до прав, так что все семейство возить представлялось мне, по крайне мере ближайшие три года.Итак, после обзора рынка семейных полноразмерных кроссоверов остановился по деньгам на следующих Т.С:Тахо,Пилот,ФЭ5 и трех летний Патруль от Ниссана.Все номинируемые семейные авто типа:Хайлендера,JX 35,Сх9 реально хороши для семьи с двумя детьми.Тахо резко подоражал после скачка валюты почти до 2.5 млн руб,Пилот реально самый удобный, но краш тест америкосов 2014 года показал, что с безопасность у него не все хорошо, вернее плохо, а это, согласитесь, главное в семейном авто.Патруль испугал высокими эксплуатационными расходами,да и с коробкой пишут там не все хорошо. Плюс 98 по мануалу бензин.И так в гараже прописался белый бегемот по кличке федя от форда.Комплектация у меня лиметед за плюс доплачивать 100тыров жаба задушила, реально полезного для меня там перфорированная кожа и обогрев руля,но переживу.

После Мурано Форд на удивление лучше рулится во всех режимах трасса,город.лучше обзор и не поверите при габаритах за пять метров машина более маневренная, чем ниссан. По динамике то же самое, что мурано, примерно около 8.5 секунд,но к автомату после вариатора пришлось привыкать.Но самое главное, ребята, это 92 бензин, после Муранно с примерно одинаковым расходом очень приятно на заправке платить на 200-300 рублей меньше,мелочь, конечно, но приятно.Про багажник — просто сказка, коляска, все барахло при поездках в загородный дом влезает на ура,места в салоне предостаточно, машина больше двух метров по ширине только.

Что не понравилось — всё-таки криворукая сборка по зазорам кузовных элементов.Очень своеобразная посадка:мало места для левой ноги,плюс не положишь локоть на дверь, просто не дотягивается.Плохой свет по отзывам владельцев, пока не проверял.После Мурано очень не хватает бесключевого доступа.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: otto winter

Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Приветствую вас, уважаемые автолюбители и автопрофессионалы!

Два года назад я писал отзыв о том, как я приобрел новый Форд Эксплорер, а сегодня решил поделиться мнением о двухлетней эксплуатации. Живу я в Сочи, условия эксплуатации соответствующие: круглый год тепло, серпантины, жуткие пробки в связи со строительством дорог к Олимпиаде, 100 метров от центральных улиц – ямы и колдобины.

За 2 года я проехал почти 24 000 км, из них, думаю, 4000 км пришлось на трассу, а остальное – город. По данным бортового компьютера, которые я не обнулял с момента покупки автомобиля, средний расход составил 19,1 литра на 100 км. В большей части заливал 92 бензин, изредка — 95. 

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: morkpavel

Текстовые обзоры и тест-драйвы Explorer V

Двухтонный гаджет. Ford Explorer

Автор обзора: http://news.auto.ru

Американский автопром – явление примечательное. Огромные внедорожники и пикапы до сих пор оснащают объемными моторами, тем самым показывая, что плевать они хотели на экономию топлива. Но в России тоже есть аудитория, которая разделяет заокеанские вкусы. И я – в их числе. Особенно после того, как пару недель поездил на Ford Explorer.

Пять метров в длину, два метра в ширину. Парковать его трудно, особенно в центре города. Груда металла и пластика цвета «коричневый металлик», три «турболитра» под капотом. Не мог я устоять от соблазна испытать этого гиганта!.. Причем, стоит отметить, сами янки считают, что этот внедорожник – среднеразмерный!

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Выводим на чистую воду кроссовер Ford Explorer Sport

Автор обзора: http://www.drive.ru

Фордовцы — мастера по части лёгкого эпатажа. Два года назад журналистам дали вдоволь поездить по Нижегородскому кольцу на... турбодизельном седане Ford Mondeo Sport. Но если тогда сугубо гражданский автомобиль благодаря азартному шасси ещё как-то вписался в общую картину, то сейчас мозг отказывается принимать всё всерьёз. Мы — на автодроме в Мячково, перед нами — кроссоверы Ford Explorer. Да, те самые, что весят как дом и в салоне насчитывают семь посадочных мест. А что они делают на гоночном треке, где часто не выдерживает техника, казалось бы, «заряженных» хэтчбеков? Видимо, антураж должен укрепить значимость слова Sport в названии новой модификации Эксплорера.

Ради интереса мы с коллегами решили замерять время разгона с места до 100 км/ч с помощью обычных электронных секундомеров. На объективность не претендуем, но результаты уложились в отрезок от 8,1 до 8,4 с. В это мы верим охотнее, чем в паспортные 6,4 с. Для справки, у Фокуса ST этот показатель равняется 6,5 с.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Движемся по светлому будущему на кроссовере Ford Explorer

Автор обзора: http://www.drive.ru

Будущее? Для американского концерна Ford оно наступило ещё два года назад: с появлением Ford Explorer пятого поколения. Семиместный кроссовер, разработанный в сотрудничестве со специалистами из Microsoft, — что велосипед, изобретённый заново! С виду похожий на океанскую яхту Исследователь никак не выдаёт свою революционность, но внутри — рай для продвинутых пользователей. Дело кончилось тем, что впервые в истории наших испытаний мы привлекли для теста автомобиля… системного администратора!

Пухлый кузов Эксплорера на 71 мм длиннее, на 131 мм шире и на 31 мм ниже предшественника. Клиренс вырос на незначительные три миллиметра, но из-за малого расстояния от земли до свеса переднего бампера на бездорожье приходится быть начеку. И это при том, что на нашей машине уже отсутствовал пластиковый фартук.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Форд Explorer V Limited 3.5 AT (249 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Система помощи при старте в гору
  • Подушка безопасности для защиты коленей водителя

    Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль
  • Активный усилитель руля
  • Тонированные стекла
  • Электропривод крышки багажника
  • Датчик давления в шинах
  • Регулировка руля по высоте
  • Регулируемый педальный узел

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Обогрев рулевого колеса
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подрулевые лепестки переключения передач
  • Третий ряд сидений
  • Люк
  • Память передних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Вентиляция передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Bluetooth
  • AUX
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi
  • Штатная навигационная система
  • Розетка 12V

    Элементы экстерьера

  • Декоративные молдинги
  • Рейлинги на крыше

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Explorer

Другие модели Ford