Страна марки: | США |
Производился: | с 1996 по 1999 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1242см3) |
Мощность: | 75л.с. |
Скорость: | 170 км/ч |
Транспортный налог: | 1875 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 68200 руб | |
на трассе: 43800 руб | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 77626рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.881 руб |
в городе: 341 руб | |
на трассе: 219 руб | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Привет Всем!
Хочу немного рассказать о своей фиесточке. Купили пару дней назад и опробовать не успели, поэтому пока расскажу о внешности. Машина приглянулась сразу, хотя были более выгодные предложения(такие как aveo,albea,accent). Внешность очень милая(особенно передние фары, делающие ее приветливой). Машина высокая и широкая. Салон сделан удачно. Все самое главное в пределах досягаемости водителя. Очень красивая подсветка приборов, не бьющая в глаза.
Сиденья на мой взгляд удобные, умеренной жёсткости. Салон обширный, красивый и привлекательный. Правда заднее сиденье не на 3чел., а на 2, хотя худых влезет и 3.
Что касается удобства, то оно на высшем уровне. Стеклоподъёмники,тьфу- тьфу —тьфу,работают идеально. Печка греет замечательно. От музыки звук приятный.
Конечно есть не много неприятных мелочей. Например неудобен прикуриватель. Зеркала в козырьках отвлекают. Но…. это я считаю ерунда.
Fun to drive, fun to look at… Какой там fun to drive – вон в соседней комнате стоит на постаменте шасси Fiesta.
Fun to drive, fun to look at… Эти фразы, произнесенные на презентации кем-то из «забугорных» представителей компании Ford, представляющих новое, уже седьмое по счету поколение Fiesta, можно было бы воспринять как очередной маркетинговый ход…
Какой там fun to drive – вон в соседней комнате стоит на постаменте шасси Fiesta, никаких откровений – 1,6-литровый моторчик, обычная «ручка» о пяти ступенях, McPherson, скручивающаяся балка, тормоза-барабаны сзади. Напоминает вазовскую «восьмерку» двадцатилетней давности. Fun to look at? Ну что может быть забавного в дизайне автомобиля класса В размером с большую стиральную машинку, даже если этот дизайн – кинетический?
Возможно, именно так бы я подумал, если бы фордовцы решили провести презентацию до начала тест-драйва. Но, к счастью, все произошло наоборот. Мы вдоволь накатались по тосканским дорогам, где длинные прямые не в чести, где повороты цепляются один за другой, да еще и снабжены правильным профилем. И каждый раз, приметив интересное местечко для фотосессии на фоне великолепных пейзажей и выйдя с камерой из машины, мы понимали, что по достоинству оценить внешность Fiesta можно только на открытых пространствах. Когда ее запирают (будь то в шоу-рум или даже в гигантском павильоне автомобильной выставки), малышка не выглядит и на половину своего настоящего очарования! Поэтому комплементы, которыми сыпали в адрес своего детища разработчики, не казались пустыми словами – мы и сами думали также!
Ford Fiesta – первая модель компании, созданная в рамках так называемой «глобальной системы разработки продуктов» (GPDS). Благодаря чему автомобильчик будет продаваться на всех континентах. Лет десять назад сама идея всемирной маленькой машинки казалась странной. На Востоке рынок иномарок был очень узок, а в Америке народ традиционно испытывал нелюбовь к машинам, в которые нельзя загрузить все семейство и еще как минимум двадцать чемоданов с пожитками. Но прошло время, где-то поменялось экономическое положение, где-то – мировосприятие… Получилось так, что компакты стали необходимы всему миру. Именно так считают в Ford. Не без оснований!
Fiesta – одна из самых маленьких моделей в семействе Ford, но стоит при этом как старший брат Focus. Имеет ли смысл покупать всеволожский автомобиль, или же следует присмотреться к более компактному европейскому варианту?
Fiesta – одна из самых маленьких моделей в семействе Ford, но стоит при этом как старший брат Focus. Имеет ли смысл покупать всеволожский автомобиль, или же следует присмотреться к более компактному европейскому варианту?
Недавно Fiesta прошла процедуру рейстайлинга. Мы взяли на тест один из топ-вариантов хэтчбэка: пятидверный кузов, комплектация Ghia, мотор – 1,6 л и 5-ступенчатая МКПП.
Я был приятно удивлен качеством и оснащением обновленного салона. Светлая кожа, климат-контроль, добротные материалы отделки. Предусмотрены такие функции, как автоматическое включение фар и дворников, а также складывание боковых зеркал. Интерьер, несмотря на дебют машины в 2002 году, выглядит вполне современно, а качество материалов находится на приемлемом уровне. Правда, глазу зацепиться не за что – среднестатистический автомобиль. Из общей картины выбивается резиновый кожух привода КПП, который смотрится дешево и противоестественно в кожаном антураже салона. Зато баранка отличная – трехспицевая, обтянута кожей, имеет правильное сечение.
Внешние изменения в дизайне сводятся к новой светотехнике, бамперам, молдингам и колесам. Машинка стоит на симпатичных 15-дюймовых литых дисках и являет собой пример хэтчбэка классических пропорций. Это не очередной межклассовый мутант, а самый настоящий хэтч. Дорестайлинговый вариант был совсем уж пресным снаружи, а в новой машине благодаря проведенным усовершенствованиям появилась какая-то изюминка.
Под капотом – бодрый 1,6-литровый моторчик мощностью 100 л.с., а под правой рукой – рычаг механической коробки передач. Этого арсенала хватит для уверенной езды по городу и вполне динамичного передвижения по шоссе.
За рулем при моем относительно высоком росте (187 см) удалось устроиться без видимых проблем. Эргономика продумана хорошо, все кнопки и переключатели под рукой, а показания приборов считываются отлично. Теперь пробую сесть сзади. Места, конечно не очень много, однако это явно не прокрустово ложе – если будет необходимо, Fiesta без проблем возьмет на борт четырех взрослых пассажиров.
Для городской езды удобен 1,6-литровый 16-клапанник. Мотор располагает достаточным количеством момента внизу, а раскрутившись, радует бодрым подхватом в зоне высоких оборотов. Да и звук у двигателя приятный. Это плюс, так как звукоизоляция весьма лояльна – допускает проникновение в салон многих звуков, особенно хорошо прослушиваются арки.
Поведение машины на трассе не преподнесло сюрпризов – типичный маленький переднеприводный хэтчбэк с хорошими повадками. Подвеска у машины компромиссная: уровень комфорта достаточно высокий, а управляемость от этого не страдает. Руль всегда снабжен достаточной обратной связью, а на действия им автомобиль реагирует быстро, без задержек. Fiesta с легкостью вкатывается в виражи любой крутизны, уверенно стоит на траектории, почти не сбиваясь с курса при проезде колеи и выбоин загородных шоссе. Хэтчбэк позволяет поддерживать высокий скоростной режим, не напрягаясь за рулем.
А вот что вызвало нарекания, так это обзорность – уж больно велики передние стойки. Как результат, водителю, поворачивая, зачастую приходится вытягивать шею, чтобы понять, есть ли там что-нибудь, за стойками.
Проведя за рулем этого автомобиля три дня, я, кажется, сумел определиться для себя с ответом на вопрос, что предпочтительнее, более дешевый и просторный Ford или компактная Fiesta. Да, внутри малыш несколько теснее своего родственника, однако эту разницу с трудом можно назвать критической. Особенно, если вы предпочитаете ездить в одиночестве, а не при полной загрузке салона взрослыми пассажирами. Если рассматривать автомобиль с практических позиций, нужно отметить багажное отделение, объем которого составляет 284 ли и возрастает до 947 при сложенных задних сиденьях. Для большинства «бытовых» перевозок этих цифр хватит за глаза. При эксплуатации только в городе Fiesta также предпочтительнее. Она меньше по габаритам и экономичнее. Однако придется смириться с неуважительным отношением к себе на дороге. Малыша все норовят потеснить, оттереть. Однако если этот малыш Fiesta 1,6, он сумеет за себя постоять.
Автомобиль был предоставлен представительством Ford Motor Co.
Цены и комплектация Ford Fiesta
Fiesta продается с тремя типами двигателей: 1,3 л (70 л.с.), 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (100 л.с). Автомобиль можно выбрать в трех- и пятидверном кузове (+$300 к трехдверной версии).
В базовую трехдверную комплектацию Ambiente (от $11 490) входит: двигатель 1,3 л, 5-ступенчатая МКПП, подушка безопасности водителя, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, иммобилайзер, ГУР, тонированные стекла, 14-дюймовые стальные колеса, радиоподготовка.
Список дополнительного оборудования обширный, также имеются различные готовые пакеты дооборудования машины, которые существенно снизят стоимость опций по сравнению с тем, если заказывать их по отдельности.
Автомобиль также можно заказать в комплектациях Comfort (от $12 190), Trend (от $12 590). Дооснастить машину можно трансмиссией Durashift EST (+$1000), кондиционером (+$590), кожаной обивкой сидений (+$690), ABS (+$390), датчиками парковки (+$495), механическим люком (+$350) и др.
В комплектации Ghia с мотором 1,6 л и 5-ступенчатой МКПП Fiesta стоит от $13 390, с АКПП – $14 690. Машина с мотором 1,4 л и трансмиссией Durashift EST будет стоить $14 090.
Надо сказать, Ford Fiesta у меня всегда ассоциировалась с чем-то неполноценным, ущербным. И вообще класс, к которому она относится, у нас недолюбливают – мелковат. «Это моя машина», – восхищенно заявила моя подружка, прокатившись на Fiesta – новой, 2003 модельного года.
Надо сказать, Ford Fiesta у меня всегда ассоциировалась с чем-то неполноценным, ущербным. И вообще класс, к которому она относится, у нас недолюбливают – мелковат. «Это моя машина», – восхищенно заявила моя подружка, прокатившись на Fiesta – новой, 2003 модельного года. Похоже, этот автомобиль действительно «создан для жизни» – в данном случае реклама не лукавит. Кстати, в переводе с испанского Fiesta – это празднество, фестиваль, карнавал...
Fiesta до сих пор была самой старой моделью в производственной линейке Ford, тем не менее она входила в пятерку наиболее успешно продаваемых в Европе машин в секторе B. Новая Fiesta, показанная осенью 2001 года, сменила модель, выпускавшуюся с 1995 года (с промежуточной модернизацией в 1999-м). Это последнее детище Ford, приобщенное к стилю New Age, который не потерял актуальности и до сих пор выглядит свежо. Новая Fiesta крупнее предыдущей – длиннее почти на 9 см, на 5 см шире и на 8 – выше. И сильнее похожа на Mondeo, нежели на более близкого ей по старшинству Focus (хотя колесные арки – «фокусовские»). При небольшой длине машина выглядит вполне динамично – не в пример иным кургузым одноклассникам. Дружелюбная, плотно сбитая малышка уверенно стоит на ногах – 15-дюймовые колеса разнесены почти по углам. Симпатяга, а в трехдверном исполнении, наверное, еще интереснее. Мне досталась Fiesta в комплектации Ambiente, но с некоторым дополнительным оборудованием – дистанционного управления центральным замком нет, но уже установлена сигнализация. Дверной проем высокий и широкий – вход и выход беспрепятственные, в том числе и сзади, несмотря на мощную силовую структуру порогов и стоек. Внутри светло и просторно (рост габаритов пошел машине впрок). Цвет – комбинация светлых и темных оттенков серого. Первые, наверное, слишком светлые – на сиденьях будет хорошо видна грязь, подобная проблема встречалась мне и на Mondeo со светло-бежевым салоном. Все регулировки кресла механические, подогнать его под себя совсем не трудно при практически любом росте. У руля меняется только угол наклона. Все «командные» органы на привычных местах. Управление освещением и стеклоочистителями «фордовское», так что с дальним светом следует быть поаккуратнее – мигнуть два раза не получится, при втором нажатии он включается в постоянный режим. Да, машина «германская», поэтому ближний свет включается автоматически с запуском двигателя. Дизайн панели приборов и обшивок дверей – фактически копия Mondeo. Незатейливо, но со вкусом, хотя, может быть, и слишком строго, учитывая игривую внешность. Приятные на ощупь материалы, хорошо подогнанные панели, кондиционер, CD-проигрыватель, электростеклоподъемники (в передних дверях), подогрев сидений и зеркал (с электрорегулировкой), подушки безопасности – чувствуйте себя как дома. Лобовое стекло тоже с обогревом, что немаловажно для нашего климата и, насколько мне известно, отсутствует на одноклассниках. Обзорность отличная благодаря большой площади остекления, вот только внешние зеркала мелковаты.
Во втором ряду на тесноту не пожалуешься, даже при полностью сдвинутом назад переднем кресле места для ног достаточно. «По паспорту» Fiesta пятиместная, но третий на заднем сиденье все же гость нежеланный. По высоте – никаких проблем. Пятая дверь отпирается из салона, кнопкой. Багажник невелик, но большой в этом классе иметь не принято. Объем можно нарастить – заднее сиденье складывается: подушка целиком, спинка раздельно. Запаска полноразмерная. Капот, под которым скрывается 1,4-литровый 80-сильный двигатель, отпирается «по-человечески» – из салона, никаких тебе замков под ключ под фирменным овалом (так у Focus и Mondeo). А вот лючок бензобака – снаружи и ключом. На холостых мотор практически не слышен. Разгон достаточно резвый и ровный, без сюрпризов, передачи переключаются легко и безошибочно. Характеристики приводов сцепления и газа подобраны так, что простят самое небрежное обращение с ними. Педаль газа несколько задемпфирована, а сцепление очень легкое. При этом все очень информативно и понятно. 80 сил вполне хватает для беззаботного перемещения в городском потоке. Но на Fiesta можно и пошалить – благодаря не только достаточно моментному двигателю, но и отменно настроенной подвеске, пожалуй, лучшей в этом классе.
Рулевое управление острое, информативное и одновременно легкое с быстрыми реакциями. Поначалу даже становится немного страшно – такое поведение не отвечает «неторопливости» моторчика. Но к этому быстро привыкаешь, даже на загородных скоростях не напрягаешься. Здесь, впрочем, можно сказать спасибо низкопрофильным шинам Continental Premium Contact размерности 195/50R15. На трассе Ford Fiesta чем-то напоминает недавно протестированный Mini. Подвеска, конечно, жестковата, но не критично. Она неплохо глотает мелкие неровности и не позволяет раскачиваться кузову на волне. Крены и клевки при торможении непривычно малы для подобного класса машин. Отличное шасси. Педаль тормоза, как и две другие, легка и адекватна. Тормозов вполне хватает, несмотря на то, что задние – барабанные. АБС вмешивается тогда, когда того и ожидаешь, давая покрышкам предупредительно взвизгнуть. Fiesta предлагает уровень комфорта, свойственный более престижным моделям. Она не капризна, проста в управлении, поэтому наверняка понравится новичкам и особенно женщинам, свидетелем чего я и стал. Но грамотно построенная ходовая с почти спортивной управляемостью доставит удовольствие и опытному водителю (если, конечно, мотор будет помощнее). Хорошо подобранные передаточные числа, тяговитый двигатель, отменная маневренность – в городе Fiesta не пропадет. Вместе с тем, объемистый салон располагает к более дальним поездкам.
Нет информации