Ford Fiesta VI Ambiente 1.2 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Бывают комплектации:
255000 — 475000
Ford Fiesta Vi Ambiente 1.2 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:США
Производился:с 2008 по 2012
Производился в:Германия, Испания
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1242см3)
Мощность:82л.с.
Скорость:168 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - Германия, Испания
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 168
  • Разгон до 100 км/ч, с - 13.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 7.5 / 4.6 / 5.7
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 7.5
  • Расход смешаный - 5.7
  • Расход по трассе - 4.6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1242
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 82 / 60 при 5800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 114 при 4200
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 11
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 71.9 × 76.5
  • Мощность двигателя - 82

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3950
  • Ширина - 1722
  • Высота - 1433
  • Колесная база - 2489
  • Клиренс - 140
  • Ширина передней колеи - 1473
  • Ширина задней колеи - 1460
  • Размер колес - 175 / 65 / R14

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 281 / 965
  • Объем топливного бака, л - 45
  • Снаряженная масса, кг - 1109
  • Полная масса, кг - 1495

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2050 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 55600 руб
на трассе: 34200 руб
в смешанном цикле: 42400 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:52001рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.6 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 278 руб
 на трассе: 171 руб
 в смешанном цикле: 212 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Fiesta Vi

обзор от АвтоПлюсTV
Подержанные автомобили Ford Fiesta 2008

Отзывы владельцев о Fiesta vi добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Fiesta 1.25 (Форд Фиеста) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

После пяти лет владения продал Ланос и в мае 2012г приобрел Фиесту. Выбирал долго, перебрал много моделей, сделал кучу тест-драйвов и в конце концов остановился на Фиесте. Лучший автомобиль в своем классе, реально у нее просто нет конкурентов. Вкратце о конкурентах, отметенных в процессе отбора:

1. Фиат Пунто. Проблемная надежность, никакой сервис.

2. Фольксваген Поло хетч. Слишком дорог. Я бы сказал — неоправданно дорог. Несговорчивые менеджеры салонов фольксвагена, привыкшие привлекать посетителей фразой: ну это же Фольксваген! По их расчету покупатель заслышав эту магическую фразу должен сразу растаять и брать все то, что ему парит менеджер салона. Нету даже попытки выяснить, а что же, собственно, покупатель хочет получить от автомобиля.

Сильные стороны:
  • Экономичность
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Соотношение цена/качество
Слабые стороны:
  • Покрышки Ханкук
  • Не зафиксирован чехол ручника
  • Неудобный алгоритм включения дальнего света

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: крот

Отзыв Ford Fiesta 1.6 (Форд Фиеста) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:
  • Внешний вид
Слабые стороны:
  • Нет подлокотника

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: moongust

Отзыв Ford Fiesta 1.25 (Форд Фиеста) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Привет любителям автомобилей! Так случилось в жизни, что однажды вечером было решено купить форд фиесту:) Машина покупалась для жены, а себе я на тот момент ждал другой авто, но пока его не было, на фиесте должен был кататься я. 

Машинка была с мотором 1,25 литра и имела 82 лошадиных силы. У жены, к сожалению, с фиестой не сложилось, машина на данный момент продана, но впечатления остались самые наилучшие. До сих пор когда вижу на улице фиесту, сердце начинает чаще биться, как- то грустно на душе становится. Может потому, что сейчас езжу на приоре, а может потому, что фиеста — машина праздник. 

Действительно, ездить на этой машине было одно удовольствие. Правда только по хорошим дорогам:) Такого острого рулевого управления, как на этой малютке, я не встречал ни на одном авто. Машина как будто карт, как игрушка. Но, как оказалось, это плюс, когда человек умеет ездить. Жене было тяжело справятся со столь чувствительным рулем, а я кайфовал:) Подвеска автомобиля соответствовала рулевому управлению, машина разворачивалась, нисколько не кринясь в поворотах, правда за это пришлось заплатить жесткостью и короткоходностью, что приводило к пробоям.

Сильные стороны:
  • Управляемость и рулежка!
  • Экономичность
  • Просторный салон для своего класса
  • Хорошие материалы в отделке
  • Шумоизоляция 
Слабые стороны:
  • Жесткая подвеска
  • Цена 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vitek83

Текстовые обзоры и тест-драйвы Fiesta Vi

Дважды радость. Ford Fiesta

Автор обзора: http://news.auto.ru
Ambiente 1.2 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Fun to drive, fun to look at… Какой там fun to drive – вон в соседней комнате стоит на постаменте шасси Fiesta.

Fun to drive, fun to look at… Эти фразы, произнесенные на презентации кем-то из «забугорных» представителей компании Ford, представляющих новое, уже седьмое по счету поколение Fiesta, можно было бы воспринять как очередной маркетинговый ход…



Какой там fun to drive – вон в соседней комнате стоит на постаменте шасси Fiesta, никаких откровений – 1,6-литровый моторчик, обычная «ручка» о пяти ступенях, McPherson, скручивающаяся балка, тормоза-барабаны сзади. Напоминает вазовскую «восьмерку» двадцатилетней давности. Fun to look at? Ну что может быть забавного в дизайне автомобиля класса В размером с большую стиральную машинку, даже если этот дизайн – кинетический?

Возможно, именно так бы я подумал, если бы фордовцы решили провести презентацию до начала тест-драйва. Но, к счастью, все произошло наоборот. Мы вдоволь накатались по тосканским дорогам, где длинные прямые не в чести, где повороты цепляются один за другой, да еще и снабжены правильным профилем. И каждый раз, приметив интересное местечко для фотосессии на фоне великолепных пейзажей и выйдя с камерой из машины, мы понимали, что по достоинству оценить внешность Fiesta можно только на открытых пространствах. Когда ее запирают (будь то в шоу-рум или даже в гигантском павильоне автомобильной выставки), малышка не выглядит и на половину своего настоящего очарования! Поэтому комплементы, которыми сыпали в адрес своего детища разработчики, не казались пустыми словами – мы и сами думали также!

Ford Fiesta – первая модель компании, созданная в рамках так называемой «глобальной системы разработки продуктов» (GPDS). Благодаря чему автомобильчик будет продаваться на всех континентах. Лет десять назад сама идея всемирной маленькой машинки казалась странной. На Востоке рынок иномарок был очень узок, а в Америке народ традиционно испытывал нелюбовь к машинам, в которые нельзя загрузить все семейство и еще как минимум двадцать чемоданов с пожитками. Но прошло время, где-то поменялось экономическое положение, где-то – мировосприятие… Получилось так, что компакты стали необходимы всему миру. Именно так считают в Ford. Не без оснований!

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Запоминаем, чем Ford Fiesta отличается от телефона

Автор обзора: http://www.drive.ru
Ambiente 1.2 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Стоянка у итальянского аэропорта — островок позитива. Ford празднует здесь новую Фиесту: представители улыбаются и машут ключами от разных версий, манят нас к разноцветным лакомым кузовам-леденцам. Первый ключ, первая порция впечатлений. И первая мысль: «Лучше бы пригласили одних женщин!»

Ford Fiesta действительно new. О прежнем поколении ни намёком, ни штришком — концепт Verve воплотили без оглядки. И первый опыт с кинетическим дизайном в компакт-жанре дал нам по-хорошему увесистую, стильную и доброкачественную на вид машину. Или всё-таки вещицу, причём нарочито дамскую? Журналистки смотрятся за рулём намного естественнее хмурых прокуренных мужей с группой крови АИ-95...

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Форд Fiesta Vi Ambiente 1.2 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • ABS — платная опция
  • ESP — платная опция
  • Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция

    Комфорт

  • Кондиционер — платная опция
  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Климат-контроль — платная опция
  • Бортовой компьютер — платная опция
  • Задний парктроник — платная опция
  • Передний парктроник — платная опция
  • Круиз-контроль — платная опция
  • Система доступа без ключа — платная опция
  • Запуск двигателя с кнопки — платная опция
  • Регулировка руля по высоте
  • Камера заднего вида — платная опция

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Кожаный салон — платная опция
  • Электростеклоподъемники передние — платная опция
  • Комбинированный салон — платная опция
  • Кожаный салон
  • Электростеклоподъемники задние — платная опция
  • Подогрев передних сидений — платная опция
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация — платная опция

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Противотуманные фары — платная опция
  • Датчик дождя — платная опция
  • Датчик света — платная опция
  • Электроскладывание зеркал — платная опция

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Bluetooth
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi
  • Bluetooth — платная опция

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Fiesta

Другие модели Ford