Ford Focus (North America) I 2.0 MT (111 л.с.) седан

110000 — 215000
Ford Focus (north america) I 2.0 MT (111 л.с.) седан
Страна марки:США
Производился:с 1999 по 2005
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-92 (1988см3)
Мощность:111л.с.
Скорость:180 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 180
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.4 / 6.5 / —
  • Марка топлива - АИ-92
  • Расход в городе - 8.4
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 6.5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1988
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 111 / 82 при 5000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 169 при 3750
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.4
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 84.8 × 88
  • Мощность двигателя - 111

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4450
  • Ширина - 1699
  • Высота - 1430
  • Колесная база - 2616
  • Клиренс - 170
  • Ширина передней колеи - 1494
  • Ширина задней колеи - 1486
  • Размер колес - 185 / 65 / R14

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 365
  • Объем топливного бака, л - 50
  • Снаряженная масса, кг - 1190

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3885 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: 57400 руб
на трассе: 44400 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:69522рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.476 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 287 руб
 на трассе: 222 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Focus (north america) I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Focus (north america)

Отзывы владельцев о Focus (north america) i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Focus 1.4i 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Вот и прошло почтитри года с момента покупки автомобиля.

Ну что, начнем по порядку. Все лето отъездил без проблем. 12 сентября 2008 года ездил в славный город Северск (рядом с Томском), при возвращении домой пересек сплошную, и вот они доблестные сотрудники ГИБДД (все было зафиксировано на камеру), на суд не ходил. В общем, лишили меня прав на 4 месяца. Решение суда получил в конце октября, с этого момента пошло исчисление срока лишения, права получил в конце февраля. До конца октября ездил по времянке.

16 октября 2008 года прошел первое техническое обслуживание у официального дилера. Общая стоимость работ — 3740. Перечень работ и стоимость привожу по накладной:

Сильные стороны:
  • Хорошая управляемость
Слабые стороны:
  • Плохая шумоизоляция
  • Неважнецкое лакокрасчное покрытие
  • Если что-нибудь захочешь сделать сам — хрен сделаешь

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: slavapred

Отзыв Ford Focus 1.4i 16V (Форд Фокус) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

28.01.2008

Всем привет!

Спасибо что обратили внимание на этот отзыв. Постараюсь быть кратким и лаконичным.
История покупки сего авто начилась с автомойки. Однажды погожим осенним днем будучи владея ВАЗ 21124(куплен 13 марта 2007) загнал его помыть. Получив Тазик с мойки с удивлением для себя обнаружил что машинку стукнули о стену задней частью, но при этом вежливо отказались брать деньги за помывку. Как потом оказалось стукнули на 40 тонн. Вот тогда то я и решил скинуть железного друга в чужие руки.

Сильные стороны:
  • Управляемость

  • Надежность

  • Неприхотливость

  • Возможность выбора широкого списка опций
  • Слабые стороны:
  • Шумоизоляция
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Ford Focus 1.4i 16V (Форд Фокус) 2008 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    До этого эксплуатировались следующие аVтомобили ВАЗ 2106 (год выпуска 1995 – брал с салона). Цвет синий. Для своего времени не плохой аVтомобиль, продал в возрасте 7 лет, менялось только сцепление и делалась кузовщина, т.к. учился ездить на нем. Toyota Crown 2000 с турбиной. АКПП. Цвет темно-серый. Мощность 165 л.с. (год выпуска 1989 – правый руль) взята в возрасте 9 лет с пробегом 65000 км (скорее все был скрученный, т.к. резина была лысая, разной размерности (передняя и задняя), коврики велюровые стерты до резины, продана в возрасте 13 лет с пробегом 135000 км.

    За время эксплуатации менялось масло и свечи, стойки, левая передняя фара, поворотник (небольшая авария). Машина хорошая, единственное, что не понравилось это правый руль, т.к. я любитель левого руля. Mitsubishi Pajero 3500 бензин (год выпуска 1995 – руль левый). Механика. Цвет серебристый. Взят в 2000 году с пробегом 65000 км. Машина из Германии, до этого эксплуатировалась в России уже три года. За время эксплуатации поменяны гидрокомпенсаторы (было по глупости залито масло не той консистенции, после этого случая заливал только Mobil 1 5W50. Цена вопроса 24000 рублей на каждый цилиндр стоит по 4 гидрокомпенсатора), клапан холостого хода (цена вопроса 400 $), стойки (поставлены не фирменные.

    Цена вопроса приблизительно 400 $, фирменные в 3 раза дороже), передние гранаты (поставлены хорошие качественные дубликаты – цена вопроса около 400 $. Оригинала в 2 раза дороже) + чехлы их закрывающие (цена вопроса — 200 $). Продан в 2005 году с пробегом 135000 км. ВАЗ 2115 (год выпуска 2002) куплен в салоне. Цвет «мираж», желто-зеленый металик. В 15000 км., 45000 км – полетел датчик скорости (цена вопроса 200 рублей).

    Сильные стороны:
  • аVтомобиль за свои деньги
  • Слабые стороны:
  • Слабое место шумоизоляция (особенно задних арок)

  • Не очень хорошее качество подгонки деталей (внешних и внутренних)

  • Не очень хороший пластик на дверях, так говорят ребята, которые ездят на праворуких японцах (меня устраивает)

  • Низкая посадка (хотя это мне не очень досаждает, т.к. на мою дачу при полной загрузке по не очень хорошей грунтовки можно проехать)

  • Не очень хорошее лакокрасочное покрытие (очень много мелких царапин по кузову (особенно в задней части) – царапины до грунта (грунт белого цвета). Есть подозрение, что все эти царапины получил при транспортировке по ж/д, либо на мойке. При выдаче аVтомобиль заполировали, а с полиролью, возможно, ушли и все царапины (хотя до этого мыл другие аVтомобили на этой же мойки ничего подобно не замечал)
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: slavapred

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Focus (north america)

    Комплектация Форд Focus (north america) I 2.0 MT (111 л.с.) седан

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Focus (North America)

    Другие модели Ford