Ford Focus ST III рестайлинг 2.0 MT (185 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Ford Focus st Iii рестайлинг 2.0 MT (185 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:США
Производился:с 2014 по 2015
Производился в:Германия
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (1997см3)
Мощность:185л.с.
Скорость:217 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 217
  • Разгон до 100 км/ч, с - 8.1
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 5 / 3.8 / 4.2
  • Марка топлива - ДТ
  • Экологический класс - Euro 6
  • Выбросы CO2, г/км - 110
  • Расход в городе - 5
  • Расход смешаный - 4.2
  • Расход по трассе - 3.8

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1997
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 185 / 136 при 3500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 400 при 2000 – 2750
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 16.7
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 85 × 88
  • Мощность двигателя - 185

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4362
  • Ширина - 1823
  • Высота - 1471
  • Колесная база - 2648
  • Клиренс - 140
  • Ширина передней колеи - 1550
  • Ширина задней колеи - 1534

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 316 / 1215
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1464
  • Полная масса, кг - 2025

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:9250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 35200 руб
на трассе: 26800 руб
в смешанном цикле: 29600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:49833рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.49 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 176 руб
 на трассе: 134 руб
 в смешанном цикле: 148 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Focus st Iii рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Focus st

Отзывы владельцев о Focus st iii рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Focus 2.0 (Форд Фокус) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

Добрый день форумчане! Поделюсь опытом эксплуатации Фокуса третьего поколения. Покупал с пробегом 15 тыс., продал с пробегом 46 тыс. Возраст и пробег конечно детские, но все- таки.

Не буду писать про муки выбора и т.д. Не буду сравнивать с японцами и корейцами ибо это не имеет смысла т.к. в пользовании таких не имел и пока не хочу. На хорошего свежего немца с более менее достойным мотором попросту нехватало.

Личные впечатления о фокусе:

Сильные стороны:
  • управляемость,
  • динамика,
  • тормоза,
  • внешний вид,
  • возможно комфорт,
  • недорогое обслуживание,
  • ликвидность на рынке.
Слабые стороны:
  • сомнительное качество сборки,
  • неуверенность в надежности,
  • маленький клиренс,
  • никакой багажник,
  • плохая оптика,
  • тесный,
  • непрестижность марки.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: roman120788

Отзыв Ford Focus 2.0 (Форд Фокус) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Продолжают делится впечатлением.

Прошло 2 года и пробег 80 тыс.

Что ремонтировалось (менялось)

Сильные стороны:

  • Мощный двигатель
  • Сообразительная коробка
  • Устойчивость на высокой скорости
  • Дружелюбный интерфейс электроники
  • До бортные материалы интерьера
  • Отсутствие отказов в работе аппарата в целом

Слабые стороны:

  • Шум от жесткой резины
  • ФФ2 седан выглядел более солидно сзади

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: fai124

Отзыв Ford Focus 2.0 TDCi (Форд Фокус) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Сразу после покупки отзыв писать не стала, ждала хоть 10 000, хотела написать, как мне все нравится в моей машине), но после 10 000 как раз моя эйфория подугасла, и даже не хотелось выделять что-то хорошее или плохое, ездит и ездит)  Уже трудно вспомнить, с чем сравнивала при покупке, все рассматриваемые авто были приблизительно со схожими параметрами, вроде фокус был самым привлекательным по цене в полной комплектации. В целом можно сказать, что машина неплохая, и не более того (если не попадется бракованная). 

Первые месяцы владения к авто у меня не было особых замечаний — не тупит при обгоне, музыка, климат, обогревы-подогревы работают, запуск с кнопки, что еще надо?)) А потом пошли проблемы — поймала малююююсенький камушек, даже звук был мягкий, на других машинах ездила и таких вообще не замечала, и вот — трещина разделила лобовое стекло на левую и правую стороны) Мне не мешает, поэтому стекло решила менять перед продажей, а то, я так поняла, стекло без трещин — это ненадолго. Стала замечать, что сиденье продавливается! Вот уж не ожидала… 

В слякоть ездить совсем неприятно, т.к. фары моментально пачкаются, на ветровые стекла тоже налипает грязь, плюс на них же тянутся грязные ручейки от работы дворников, которые, кстати, у меня очень быстро пришли в негодность. А вот зимой каталась хорошо, и в морозы заводилась моментально, и не буксовала, и не заносилась, разве что грелась долговато. Выцветает передний бампер и внешняя сторона зеркал.. может, это на всех ярких машинах, я не знаю, но неприятно. Ну а из последнего, поломка коробки… Посмотрим, как поведет себя новая)) 

Сильные стороны:
  • Внешний вид 
  • Достаточно шустрая 
  • Много отделений для мелочей 
  • Голубая подсветка приборной панели + голубые стрелочки)))
Слабые стороны:
  • Широченные и сильно скошенные передние стойки 
  • Фары слабенько светят и быстро пачкаются 
  • Очень быстро пачкаются зеркала и ветровые стекла 
  • Сиденье продавливается (даже от моих 50 кг), неудобное при длительных поездках 
  • Тяжелые двери 
  • AOX платно доустанавливается 
  • Дворники через пару месяцев после покупки испортились 
  • Стекло с подогревом трескается от малейшего камушка 
  • Ненадежная трансмиссия

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: svetlana svetlaya

Обзоры и тест-драйвы других поколений Focus st

отSTупник. Ford Focus ST

Автор обзора: http://news.auto.ru

Говорим Ford, подразумеваем Focus 1.6, купленный в кредит, на все случаи жизни. Ну или, на худой конец, Fusion. Так у нас повелось. Кто вспомнит Mustang или GT? Но ведь кто-то должен отдать дань спортивным традициям марки. И это Focus, правда, далеко не 1,6


Говорим Ford, подразумеваем Focus 1.6, купленный в кредит, на все случаи жизни. Ну или, на худой конец, Fusion. Так у нас повелось. Кто вспомнит Mustang или GT? Но ведь кто-то должен отдать дань спортивным традициям марки. И это Focus, правда, далеко не 1,6…



А ведь раньше машин с шильдиком ST на нашем рынке было больше. Совсем недавно продавалась веселая «зажигалка» Fiesta ST предыдущего поколения, еще раньше был седан Mondeo с аналогичной аббревиатурой и отличным шасси. После появления нового поколения Mondeo прошло уже два года, а полноценной «заряженной» версии мы пока не дождались. Ну а новая Fiesta вообще только появилась на «прилавках». Для других моделей модификаций ST у Ford не предусмотрено. Так уж совпало, что Focus ST оказался отступником от современных «гражданско-бытовых» ценностей Ford. Ему и держать экзамен.

И он не боится, не прячет по карманам шпаргалки, не ждет поблажек от преподавателя, а наоборот – ходит гоголем в своем великолепном белоснежном костюме, отороченном вполне скромным обвесом. И белизну эту удачно оттеняют фирменные фордовские 18-дюймовые «снежинки», правда, не белые, а черные. Если всмотреться в лицо, можно заметить волевую челюсть переднего бампера. Это тебе не постная физиономия обычных Фокусов! Кстати, на отворотах пиджака, а точнее – на передних крыльях, ST носит почти настоящие медали. Они свидетельствуют о том, что тезка – Focus WRC в 2006 и 2007 годах благодаря стараниям пилотов Микко Хирвонена и Маркуса Гронхольма выиграл для команды Кубок конструкторов.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Весеннее настроение. Ford Focus ST

Автор обзора: http://news.auto.ru

В московском представительстве Ford мне просто вручили ключи и документы от нового Focus ST и отправили одного на огромную стоянку за автомобилем. Точного месторасположения объекта поиска я не знал, однако в том, что найду его сразу среди десятков других машин, ни секунды не сомневался.

В московском представительстве Ford мне просто вручили ключи и документы от нового Focus ST и отправили одного на огромную стоянку за автомобилем. Точного месторасположения объекта поиска я не знал, однако в том, что найду его сразу среди десятков других машин, ни секунды не сомневался.



Бесспорно, основной цвет для своего горячего хэтчбэка компания Ford выбрала правильно – оранжевый: и взгляд приковывает, и ауру меняет, превращая вполне стандартный облик 3-дверного представителя гольф-класса в показательно неординарный. Впрочем, не только цветом готова порадовать внешность горячего Focus. Спереди агрессивную натуру «заводного апельсина» выдает новый бампер с черной пастью воздухозаборника – того и гляди, укусит за выхлопную трубу какого-нибудь чайника, зазевавшегося в левом ряду. Противотуманки (спереди и сзади) получили серебристые окантовки. На передних крыльях появились блестящие таблички с аббревиатурой ST – на манер BMW. Дверь багажника украшена залихватским антикрылом, а из-под заднего бампера красноречиво высунулись патрубки разведенного выхлопа. Нельзя не упомянуть поворотники в корпусах зеркал заднего вида и аэродинамические ребрышки на задних арках. Ну, просто мечта стритрейсера – очередной герой игры вроде Need For Speed Underground или фильма типа «Форсаж»! В любом случае, радикальный цвет заставит оглянуться на Focus ST даже самого равнодушного прохожего.



Открываю массивную дверь. Салон спортивной версии выглядит побогаче стандартного. И немного веселее, несмотря на повсеместную темную кожу. По центру панели появился козырек, под ним – 3 циферблата. Это указатели давления и температуры масла, а также давления нагнетаемого в цилиндры воздуха. Спортивный набор! Трехспицевый руль с металлическими накладками и буквами ST обшит перфорированной кожей, работать им – одно удовольствие. Чуть крупнее стали цифры на приборной панели. Металлические накладки на педалях снабжены резиновыми вставками – подошвы не скользят, ходы невелики. Привод тормоза немного смещен к педали акселератора – чтобы настоящий спортсмен мог нажимать на них одной ногой. Кресла Recaro очень похожи на те, что стоят на Mondeo ST 220 – комфортабельные, с неплохой боковой поддержкой. Регулировки здесь строго механические.



Техническая часть отсылает к марке Volvo. Нам уже приходилось иметь дело с силовым агрегатом, который установлен на Focus ST, – рядной 20-клапанной «пятеркой» с турбонаддувом оснащена также S40 T5. Однако наивно было бы полагать, что этот мотор установлен на флагманский Focus без переделок. Характер двигателя изменился благодаря другим форсункам, новым картам зажигания, облегченному маховику, а также фирменной системе Ti-VCT (изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске). Перед инженерами стояла задача сделать ровный и покладистый мотор, и она была решена с блеском. Силовой агрегат готов предложить водителю 320 Нм крутящего момента в промежутке от 1600 до 4000 оборотов. Максимальная мощность доступна на 6000 оборотах – близких к предельным.



Кроме того, господа из Ford, конечно же, поработали над звучанием мотора. Focus ST при разгоне издает впечатляющее рычание в зоне средних оборотов, а при перегазовках отстреливается системой выпуска. Приятно! Шведский родственник по концерну и платформе столь выдающимися вокальными данными не обладал.



Вообще, создатели позиционируют Focus ST вовсе не как бескомпромиссное спортивное оружие. Напротив, они подчеркивают, что машина задумывалась как транспортное средство на каждый день, но – для водителя-гурмана. Который оценит не только степень взаимопонимания с машиной в экстремальных режимах, но и то, как она ведет себя в штатных, «гражданских» условиях.



Еще немного теории – несколько слов о кузове и подвеске Focus ST. В силовой конструкции изменений немного. В отличие, например, от инженеров Mazda, которые кардинально усилили кузов у «трешки» и «шестерки», прежде чем превратили их в MPS, фордовцы отделались минимумом доработок, сочтя исходные данные модели достаточными. Первая доработка – распорка между передними стойками. Вторая – видоизмененный подрамник передней подвески, который теперь имеет более толстые стенки.



В подвеске новостей больше. Пружины стали жестче на треть, появились новые амортизаторы. Задний стабилизатор поперечной устойчивости потолстел на 1 мм (передний остался прежним). Занижение составило 150 мм. Колесные диски на выбор – 17 или 18 дюймов. На нашем автомобиле – первый вариант.



Как видим, объем переделок не самый впечатляющий. Однако его хватило для того, чтобы привести шасси в соответствие с мощным моментным мотором и обеспечить водителю массу удовольствия от езды.



Сейчас этот водитель – я. Двигаюсь в плотной атмосфере доброжелательного внимания – ко мне испытывают большой интерес и соседи по потоку, и пешеходы. Машина радует окружающих подобно приходу весны…



Основное драйверское впечатление – волны ровного напористого ускорения, которыми одаривает машина. Пару раз было дизельное дежа-вю. Переключаешься, и если стрелка находится в упомянутом интервале 1600–4000 об/мин (что бывает достаточно часто), то Focus ST легко устремляется вперед даже на шестой передаче! Особенно кстати это в быстрых поворотах – Focus готов мощно ускориться в любой момент.



Автомобиль удивительно комфортабелен для заряженного хэтчбэка. Амортизаторы без проблем справляются даже с узкими металлическими «полицейскими», которые сейчас встречаются повсеместно. Нет никаких неудобств при движении по московским дорогам, лишенным качества в связи с зимним периодом. Но не пострадала ли при этом управляемость?



Признаться, она могла бы быть лучше. Рулевое управление острое – от упора до упора баранка делает меньше 2,5 оборотов. Однако реакциям Focus ST не хватает четкости. Особенно это заметно при небольших движениях рулем – автомобиль реагирует на них с задержкой. По субъективным ощущениям, подвеске не достает упругости.



В поворотах Focus сразу проявляет склонность к недостаточной поворачиваемости, однако под сброс газа меняет характер – задняя подвеска сначала держится за покрытие, подруливая, а затем колеса срываются в скольжение. На снегу это доставляет известное удовольствие – короткий руль, передний привод, моментный мотор, который готов вытянуть практически всегда... Дугу можно (и регулярно – нужно) проходить в скольжении, разгоняя кровь себе и напоминая ST, что он – необычный Focus!



Тормозные механизмы у Focus ST более мощные по сравнению со стандартными. Спереди установлены диски диаметром 320 мм, сзади – 280, увеличены суппорты и площадь тормозных колодок. Замедлялась машина в ходе практически зимнего теста отменно. Без замечаний работала и 6-ступенчатая коробка передач – удобный рычаг, отлично подобранные передаточные числа, четкие включения.



Я поездил на Focus ST три дня и еще немного ночью. Думаю, что создатели автомобиля добились своей цели. Хотели сделать горячий хэтчбэк для каждодневной эксплуатации – и сделали. Ходовые качества и уровень комфорта сочетаются в нужной пропорции, а оранжевый цвет создает настроение, весьма уместное в условиях зимне-весеннего авитаминоза. Впрочем, это полезно всегда.



Автомобиль был предоставлен российским представительством Ford Motor Company



Цены и комплектация Ford Focus ST

Автомобиль оценивается в $29 950. В стандартное оснащение входят 18-дюймовые легкосплавные диски, металлические накладки на педалях, панель приборов с белой подсветкой, металлические элементы внутренней отделки, спортивные сиденья Recaro, дополнительные датчики, противотуманные фары, спортивные подвеска, система контроля курсовой устойчивости ESP, ABS, усиленные тормоза, датчик дождя, автоматически включающиеся фары головного освещения, акустическая настройка двигателя.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Колдуем за рулём спорткаров Ford Focus ST

Автор обзора: http://www.drive.ru

Я тщетно пытаюсь вспомнить хоть какое-нибудь магическое заклинание: ахалай-махалай, крибле-крабле-бумс. Не то! Преображение обычного Фокуса в Ford Focus ST случается стократ быстрее, чем я успеваю произнести эту белиберду. По сути это лишь миг, что требуется мотору на раскрутку турбины. Только что пятидверный хэтчбек без суеты вышивал зигзаги по тесным улочкам Ниццы. С достоинством перекатывал через неровности, обеспечивая своих пассажиров вполне приемлемым комфортом. Как вдруг прессует воздух скоростной магистрали, загоняя алые стрелки приборов в зенит. Магия? Нет — прелюдия. Настоящее волшебство начинается там, где один поворот следует за другим.

В принципе и прежний Focus ST был таким — двуличным. Ты мог забрать детей из детского сада, благо прошлая «эс-тишка» предлагалась и в пятидверном кузове. Мог вернуться с женой из супермаркета, не разбросав по багажнику купленные продукты. Ты даже мог отвезти тёщу на дачу, протолкавшись первую часть пути в пробке, а вторую прошуршать с шестой передачей в коробке. А после разом отыграться за все унижения, побив рекорды недельной давности. Спорткар по требованию — вот что такое Ford Focus ST.

Боковые секции трапециевидного воздухозаборника «глухие», как и на обычных Фокусах. Зато лишившись вертикальных перемычек, новый передний бампер зрительно облегчает силуэт довольно крупной машины. На фото: Focus в новом фирменном окрасе Electric Gold. Кроме него, в гамме ещё пять цветов, включая белый и чёрный.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Форд Focus st Iii рестайлинг 2.0 MT (185 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Focus ST

Другие модели Ford