Ford Focus ST III ST3 2.0 MT (249 л.с.) хэтчбек 5 дв.

650000 — 1130000
Ford Focus st Iii ST3 2.0 MT (249 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:США
Производился:с 2012 по 2014
Производился в:Германия
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-98 (2000см3)
Мощность:249л.с.
Скорость:248 км/ч
Разгон до 100 км/ч:6.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 248
  • Разгон до 100 км/ч, с - 6.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.9 / 5.6 / 7.2
  • Марка топлива - АИ-98
  • Выбросы CO2, г/км - 169
  • Расход в городе - 9.9
  • Расход смешаный - 7.2
  • Расход по трассе - 5.6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2000
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 249 / 183 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 360 при 2000 – 4500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 9.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 87.5 × 83.1
  • Мощность двигателя - 249

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4362
  • Ширина - 1858
  • Высота - 1484
  • Колесная база - 2648
  • Клиренс - 140
  • Ширина передней колеи - 1544
  • Ширина задней колеи - 1534
  • Размер колес - 235 / 40 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 277 / 1062
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1362
  • Полная масса, кг - 2050

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:37350 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб
в городе: 75200 руб
на трассе: 42600 руб
в смешанном цикле: 54800 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:103133рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.15665 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 376 руб
 на трассе: 213 руб
 в смешанном цикле: 274 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Focus st Iii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Focus st

Отзывы владельцев о Focus st iii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Focus 2.0 (Форд Фокус) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

Добрый день форумчане! Поделюсь опытом эксплуатации Фокуса третьего поколения. Покупал с пробегом 15 тыс., продал с пробегом 46 тыс. Возраст и пробег конечно детские, но все- таки.

Не буду писать про муки выбора и т.д. Не буду сравнивать с японцами и корейцами ибо это не имеет смысла т.к. в пользовании таких не имел и пока не хочу. На хорошего свежего немца с более менее достойным мотором попросту нехватало.

Личные впечатления о фокусе:

Сильные стороны:
  • управляемость,
  • динамика,
  • тормоза,
  • внешний вид,
  • возможно комфорт,
  • недорогое обслуживание,
  • ликвидность на рынке.
Слабые стороны:
  • сомнительное качество сборки,
  • неуверенность в надежности,
  • маленький клиренс,
  • никакой багажник,
  • плохая оптика,
  • тесный,
  • непрестижность марки.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: roman120788

Отзыв Ford Focus 2.0 (Форд Фокус) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Продолжают делится впечатлением.

Прошло 2 года и пробег 80 тыс.

Что ремонтировалось (менялось)

Сильные стороны:

  • Мощный двигатель
  • Сообразительная коробка
  • Устойчивость на высокой скорости
  • Дружелюбный интерфейс электроники
  • До бортные материалы интерьера
  • Отсутствие отказов в работе аппарата в целом

Слабые стороны:

  • Шум от жесткой резины
  • ФФ2 седан выглядел более солидно сзади

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: fai124

Отзыв Ford Focus 2.0 TDCi (Форд Фокус) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Сразу после покупки отзыв писать не стала, ждала хоть 10 000, хотела написать, как мне все нравится в моей машине), но после 10 000 как раз моя эйфория подугасла, и даже не хотелось выделять что-то хорошее или плохое, ездит и ездит)  Уже трудно вспомнить, с чем сравнивала при покупке, все рассматриваемые авто были приблизительно со схожими параметрами, вроде фокус был самым привлекательным по цене в полной комплектации. В целом можно сказать, что машина неплохая, и не более того (если не попадется бракованная). 

Первые месяцы владения к авто у меня не было особых замечаний — не тупит при обгоне, музыка, климат, обогревы-подогревы работают, запуск с кнопки, что еще надо?)) А потом пошли проблемы — поймала малююююсенький камушек, даже звук был мягкий, на других машинах ездила и таких вообще не замечала, и вот — трещина разделила лобовое стекло на левую и правую стороны) Мне не мешает, поэтому стекло решила менять перед продажей, а то, я так поняла, стекло без трещин — это ненадолго. Стала замечать, что сиденье продавливается! Вот уж не ожидала… 

В слякоть ездить совсем неприятно, т.к. фары моментально пачкаются, на ветровые стекла тоже налипает грязь, плюс на них же тянутся грязные ручейки от работы дворников, которые, кстати, у меня очень быстро пришли в негодность. А вот зимой каталась хорошо, и в морозы заводилась моментально, и не буксовала, и не заносилась, разве что грелась долговато. Выцветает передний бампер и внешняя сторона зеркал.. может, это на всех ярких машинах, я не знаю, но неприятно. Ну а из последнего, поломка коробки… Посмотрим, как поведет себя новая)) 

Сильные стороны:
  • Внешний вид 
  • Достаточно шустрая 
  • Много отделений для мелочей 
  • Голубая подсветка приборной панели + голубые стрелочки)))
Слабые стороны:
  • Широченные и сильно скошенные передние стойки 
  • Фары слабенько светят и быстро пачкаются 
  • Очень быстро пачкаются зеркала и ветровые стекла 
  • Сиденье продавливается (даже от моих 50 кг), неудобное при длительных поездках 
  • Тяжелые двери 
  • AOX платно доустанавливается 
  • Дворники через пару месяцев после покупки испортились 
  • Стекло с подогревом трескается от малейшего камушка 
  • Ненадежная трансмиссия

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: svetlana svetlaya

Текстовые обзоры и тест-драйвы Focus st Iii

Колдуем за рулём спорткаров Ford Focus ST

Автор обзора: http://www.drive.ru

Я тщетно пытаюсь вспомнить хоть какое-нибудь магическое заклинание: ахалай-махалай, крибле-крабле-бумс. Не то! Преображение обычного Фокуса в Ford Focus ST случается стократ быстрее, чем я успеваю произнести эту белиберду. По сути это лишь миг, что требуется мотору на раскрутку турбины. Только что пятидверный хэтчбек без суеты вышивал зигзаги по тесным улочкам Ниццы. С достоинством перекатывал через неровности, обеспечивая своих пассажиров вполне приемлемым комфортом. Как вдруг прессует воздух скоростной магистрали, загоняя алые стрелки приборов в зенит. Магия? Нет — прелюдия. Настоящее волшебство начинается там, где один поворот следует за другим.

В принципе и прежний Focus ST был таким — двуличным. Ты мог забрать детей из детского сада, благо прошлая «эс-тишка» предлагалась и в пятидверном кузове. Мог вернуться с женой из супермаркета, не разбросав по багажнику купленные продукты. Ты даже мог отвезти тёщу на дачу, протолкавшись первую часть пути в пробке, а вторую прошуршать с шестой передачей в коробке. А после разом отыграться за все унижения, побив рекорды недельной давности. Спорткар по требованию — вот что такое Ford Focus ST.

Боковые секции трапециевидного воздухозаборника «глухие», как и на обычных Фокусах. Зато лишившись вертикальных перемычек, новый передний бампер зрительно облегчает силуэт довольно крупной машины. На фото: Focus в новом фирменном окрасе Electric Gold. Кроме него, в гамме ещё пять цветов, включая белый и чёрный.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Форд Focus st Iii ST3 2.0 MT (249 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Система помощи при старте в гору

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Прикуриватель и пепельница — платная опция
  • Датчик давления в шинах
  • Регулировка руля по высоте
  • Тонированные стекла — платная опция

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Комбинированный салон
  • Спортивные передние сидения
  • Люк — платная опция
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Датчик дождя
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Омыватель фар
  • Автоматический корректор фар

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция
  • Рейлинги на крыше

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Focus ST

Другие модели Ford