Ford Focus I 1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Бывают комплектации:
434000 — 500000
Ford Focus I 1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:США
Производился:с 1998 по 2001
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1388см3)
Мощность:75л.с.
Скорость:171 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 171
  • Разгон до 100 км/ч, с - 14.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.8 / 5.4 / 6.6
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 8.8
  • Расход смешаный - 6.6
  • Расход по трассе - 5.4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1388
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 75 / 55 при 5000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 125 при 3500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 11
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 76 × 76.5
  • Мощность двигателя - 75

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4152
  • Ширина - 1702
  • Высота - 1460
  • Колесная база - 2615
  • Клиренс - 170
  • Ширина передней колеи - 1484
  • Ширина задней колеи - 1477
  • Размер колес - 185 / 65 / R14

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 1200
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1060
  • Полная масса, кг - 1570

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1875 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 65200 руб
на трассе: 40000 руб
в смешанном цикле: 49000 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:58426рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.92 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 326 руб
 на трассе: 200 руб
 в смешанном цикле: 245 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Focus I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Focus

Большой тест-драйв Ford Focus lll

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Отзывы владельцев о Focus i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Focus Wagon 1.6i 16V (Форд Фокус) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Доброго времени суток.

После продажи первой машины искал что-то подходящее по ее размерам, была волга. Родители предложили купить их фокус, согласился. Машина не российской сборки, универсал. При паспортном расходе по трассе 6 литров потреблял 9 с вещами в поездке на юг, в городе около 11.

При покупке родителями фокуса и его эксплуатации были заменены передний стабилизатор (скорее всего был слопан до покупки) и пластиковая патрубка распределения тосола над радиатором, пишет постоянная проблема, решили не заморачиваться и сделали из металлопластиковых труб, 3 года все нормально. Вроде больше ничего не ломалось за полтора года родителей.

Сильные стороны:
  • Большой багажник
  • Комфортный большой салон
  • Кожаная обивка дверей
Слабые стороны:
  • Маленький мотор для универсала
  • Большой расход

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: eujen

Отзыв Ford Focus Wagon 1.6i 16V (Форд Фокус) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

Ох, уж этот Фокус

Настало время купить мой первый собственный автомобиль. На дворе новый год, первые числа января. Долго сидел на авто.ру.

Долго мучился с выбором, в итоге выбор пал на Ford Focus Turnier I 2000 г.в.

Сильные стороны:
  • Левый руль
Слабые стороны:
  • Ржавеет, гниет
  • Капризный мотор и навеска
  • Низкий клиренс
  • Проблема с з/ч

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ckb

Отзыв Ford Focus 1.6i 16V (Форд Фокус) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Форд Фокус-1 или альтернатива отечественному автопрому.

Раз уж недавно написал отзыв о ФФ-2, то напишу (пока не забыл) сочинение «как я провел лето или мой первый заграничный мобиль», который продал несколько месяцев тому назад, а именно Форд Фокус-1 немецкой сборки 2001 года.

Эксплуатируя ВАЗ 2112 и серьезно не задумываясь о смене авто, вдруг негаданно на меня сваливается вариант через знакомых о продаже, как вы уже догадались, фокуса. Приехал на встречу и стал осматривать авто… Никогда не забуду это чувство, когда сев туда ощутил себя словно в космическом корабле после своей двенаги — ничего не скрипит, не дует, сидеть в креслах гораздо удобнее и уютнее, я уж не говорю об эргономике салона, который в этом Фокусе был прозван NewEdge. И при этом автомобили-то были похожи, а фокус вообще был «пустой» — одна подушка, кондей, ГУР, ну и, пожалуй, заводская магнитола. Двигло было слабее, чем в тазике — бензин 1.6 16-кл. 90л.с. Zetec-E. Не удивляйтесь, обладатели Фокус-1, такие двигатели устанавливались одно время, но проблема в том, что они очень редкие и найти по ним инфу можно или у дилера или на спец.сайтах. АБС не было, при этом на арках уже начиналась ржа, но я решил, что эту проблему устраню — благо опыт борьбы с коррозией уже имелся на двенашке. Авто было без серьезных ДТП, но разные притертости имели место быть. Возраст все же был почти 10 лет.

Сильные стороны:
  • Комфорт (особенно это ощущаешь после наших тазов)
  • Достойная сборка для своего класса
  • Просторный салон (даже для высокого водителя места достаточно)
  • Эргономика (ну, это на любителя — подруге не нравилось)
  • Высокий клиренс для седана
  • Просторный багажник (перевозил велосипед, сложив задние спинки кресел)
  • Внешний вид относительно современен и поныне
Слабые стороны:
  • Надежность (вписываю сюда только потому, что она стала у меня сыпаться, а до этого момента я вообще ничего не вкладывал, да и прошлые хозяева тоже, видимо, особо не вкладывались, а так думаю, что при должном обслуживании не должна доставлять проблем)
  • Свойственное для многих Фордов, особенно в нашем влажном климате, проблемы с ЛКП
  • У меня подмерзал замок двери (возможно, что проблема конкретного авто)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nashorn

Обзоры и тест-драйвы других поколений Focus

Ford Focus vs VW Golf: Лига чемпионов

Автор обзора: http://news.auto.ru
Ambiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.Comfortline 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Суть дуэли очень проста: Golf – лидер одноименного класса в Европе, Focus – любимец россиян. Кто же на самом деле лучший?

Два года назад, когда на рынок вышло третье поколение модели Focus, у специалистов и рядовых покупателей было много скепсиса по поводу того, удержит ли Ford лидерство в классе С – уж больно подскочили цены.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Наряд к юбилею. Ford Focus TDCi

Автор обзора: http://news.auto.ru
Ambiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.

К десятилетнему юбилею модели Focus компания Ford приодела свой бестселлер. Мы встретили обновленный Focus по одежке, но решили выяснить, что под ней скрывается.

К десятилетнему юбилею модели Focus компания Ford “приодела” свой бестселлер в соответствии с канонами фирменного кинетического дизайна. Мы встретили обновленный Focus по одежке, но решили выяснить, что под ней скрывается, опробовав дизельную версию модели.



Если автомобиль и так раскупают как горячие пирожки, зачем его улучшать? А затем, что кто-то наверняка считает “пирожки” этого производителя слишком простыми и незамысловатыми и потому отоваривается в лавке конкурентов. Но если упаковать эти “пирожки” в красивую обертку, “гурманы” побегут занимать за ними очередь. Возможно, маркетологи Ford именно так и рассуждали, когда работали над обновлением Focus второго поколения, которому всего-то четыре года от роду. Возможно, причины были совсем другими. Но одно очевидно: в прежде подчеркнуто прагматичном на вид Focus появилась хоть какая-то изюминка. На обновленном автомобиле хочется задержать взгляд – как десять лет назад хотелось смотреть на Focus первого поколения, дизайн которого тогда казался верхом экстравагантности в классе семейных хэтчбеков.

Как утверждают представители “голубого овала”, из всех кузовных панелей в обновленном Focus не тронули только крышу. Оно и правильно: кто же смотрит автомобилю на крышу? Малой кровью стилисты Ford “привили” машине фирменный кинетический дизайн, который идет “фокусу” лучше, чем некоторым другим моделям марки. И хотя автомобиль вроде бы остался тем же самым, но, как на него ни посмотри, везде обнаруживаются какие-то новые детали оформления. Спереди это огромная, словно у какого-нибудь спорткупе “пасть” решетки радиатора с хромированной окантовкой и изогнутые фары. Сбоку – более выразительные колесные арки. Сзади – “рельефный” бампер, хромированная полоса на двери багажника (у хэтчбеков и универсалов) и светодиодные фонари, предлагаемые, правда, в качестве опции.

Изменения в салоне радуют глаз еще больше. Сохранив прежнюю архитектуру передней панели, “фордовцы” сосредоточились на мелочах и весьма преуспели в этом. Новый щиток приборов с “трехмерными” хромированными окантовками шкал, более изящный рычаг КПП, центральная консоль нового дизайна, чуть более добротный пластик “под алюминий” в отделке – и Focus больше не производит впечатление дешевого автомобиля. Дорогим он, впрочем, тоже не кажется, так что вульгарную отделку “под дерево” лучше не заказывать. Лучше потратить деньги на климат-контроль, а то на машине с обычным кондиционером блок управления “климатом” выглядит немного топорно на фоне стильной центральной консоли. Из приятных мелочей в оснащении обновленной машины нельзя не отметить Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона, датчик дождя, парктроник, “поворотные” фары, кнопку запуска двигателя, радиоключ, датчик давления в шинах и даже розетку на 230 вольт для подключения маломощной техники вроде ноутбука. И пусть все это – опции, но сам факт их появления на Focus не может не радовать.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Размышляем, как рестайлинг повлияет на Ford Focus

Автор обзора: http://www.drive.ru
Ambiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.

У меня в семье есть Ford Focus третьего поколения, и с ним связана одна замечательная история. Как-то раз я проезжал оживлённый перекрёсток. Дождавшись зелёного сигнала светофора и пропустив встречные автомобили, я уж собрался повернуть налево, но вдруг Focus наполнился вибрациями и двигатель испустил дух. Я заглох. На машине с «роботом». Позже этот недуг дилер исправил перепрошивкой софта коробки передач. А что делать с другими недостатками? С тесными салоном и багажником, низким уровнем комфорта, несоответствующим цене ощущением качества и технологичности. Как выяснилось, со многими минусами Focus так и ляжет в могилу, но некоторые вещи удачно исправило обновление.

По любым меркам Focus — популярный автомобиль. По данным от исследовательского агентства Polk, в 2013 году Ford Focus стал самым продаваемым в мире — 1 097 618 штук. Это на 8,1% больше аналогичного показателя за 2012-й.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Форд Focus I 1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Focus

Другие модели Ford