Ford Focus II рестайлинг Ambiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Бывают комплектации:
20000 — 125000
Ford Focus Ii рестайлинг Ambiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:США
Производился:с 2008 по 2011
Производился в:Россия, Испания
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1388см3)
Мощность:80л.с.
Скорость:164 км/ч

Все характеристики автомобиля

Трансмиссия

  • Тип привода - передний
  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - Россия, Испания
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 164
  • Разгон до 100 км/ч, с - 14.1
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.7 / 5.4 / 6.6
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 8.7
  • Расход смешаный - 6.6
  • Расход по трассе - 5.4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1388
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 80 / 59 при 5000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 127 при 3500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 11
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 76 × 76.5
  • Мощность двигателя - 80

Размеры в мм

  • Длина - 4342
  • Ширина - 1840
  • Высота - 1497
  • Колесная база - 2640
  • Клиренс - 155
  • Ширина передней колеи - 1535
  • Ширина задней колеи - 1531
  • Размер колес - 195 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 282 / 1144
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1245
  • Полная масса, кг - 1690

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 64600 руб
на трассе: 40000 руб
в смешанном цикле: 49000 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:58551рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.93 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 323 руб
 на трассе: 200 руб
 в смешанном цикле: 245 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Focus Ii рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Focus

Большой тест-драйв Ford Focus lll

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Текстовые обзоры и тест-драйвы Focus Ii рестайлинг

Наряд к юбилею. Ford Focus TDCi

Автор обзора: http://news.auto.ru
Ambiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.

К десятилетнему юбилею модели Focus компания Ford приодела свой бестселлер. Мы встретили обновленный Focus по одежке, но решили выяснить, что под ней скрывается.

К десятилетнему юбилею модели Focus компания Ford “приодела” свой бестселлер в соответствии с канонами фирменного кинетического дизайна. Мы встретили обновленный Focus по одежке, но решили выяснить, что под ней скрывается, опробовав дизельную версию модели.



Если автомобиль и так раскупают как горячие пирожки, зачем его улучшать? А затем, что кто-то наверняка считает “пирожки” этого производителя слишком простыми и незамысловатыми и потому отоваривается в лавке конкурентов. Но если упаковать эти “пирожки” в красивую обертку, “гурманы” побегут занимать за ними очередь. Возможно, маркетологи Ford именно так и рассуждали, когда работали над обновлением Focus второго поколения, которому всего-то четыре года от роду. Возможно, причины были совсем другими. Но одно очевидно: в прежде подчеркнуто прагматичном на вид Focus появилась хоть какая-то изюминка. На обновленном автомобиле хочется задержать взгляд – как десять лет назад хотелось смотреть на Focus первого поколения, дизайн которого тогда казался верхом экстравагантности в классе семейных хэтчбеков.

Как утверждают представители “голубого овала”, из всех кузовных панелей в обновленном Focus не тронули только крышу. Оно и правильно: кто же смотрит автомобилю на крышу? Малой кровью стилисты Ford “привили” машине фирменный кинетический дизайн, который идет “фокусу” лучше, чем некоторым другим моделям марки. И хотя автомобиль вроде бы остался тем же самым, но, как на него ни посмотри, везде обнаруживаются какие-то новые детали оформления. Спереди это огромная, словно у какого-нибудь спорткупе “пасть” решетки радиатора с хромированной окантовкой и изогнутые фары. Сбоку – более выразительные колесные арки. Сзади – “рельефный” бампер, хромированная полоса на двери багажника (у хэтчбеков и универсалов) и светодиодные фонари, предлагаемые, правда, в качестве опции.

Изменения в салоне радуют глаз еще больше. Сохранив прежнюю архитектуру передней панели, “фордовцы” сосредоточились на мелочах и весьма преуспели в этом. Новый щиток приборов с “трехмерными” хромированными окантовками шкал, более изящный рычаг КПП, центральная консоль нового дизайна, чуть более добротный пластик “под алюминий” в отделке – и Focus больше не производит впечатление дешевого автомобиля. Дорогим он, впрочем, тоже не кажется, так что вульгарную отделку “под дерево” лучше не заказывать. Лучше потратить деньги на климат-контроль, а то на машине с обычным кондиционером блок управления “климатом” выглядит немного топорно на фоне стильной центральной консоли. Из приятных мелочей в оснащении обновленной машины нельзя не отметить Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона, датчик дождя, парктроник, “поворотные” фары, кнопку запуска двигателя, радиоключ, датчик давления в шинах и даже розетку на 230 вольт для подключения маломощной техники вроде ноутбука. И пусть все это – опции, но сам факт их появления на Focus не может не радовать.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Знакомимся с «кинетическим» Ford Focus в Санкт-Петербурге

Автор обзора: http://www.drive.ru
Ambiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Нас позвали на тест-драйв в Питер не только потому, что в России стартовали продажи рестайлингового Focus. Тут ведь вот какое дело — в этом году Ford отмечает 10-летие своего полномочного представителя в гольф-классе. Поздравляем! Подумать только, как быстро летит время… Кажется, совсем недавно я рассматривал фотографии первого Фокуса — он тогда только появился. Смелые линии и грани концепции New Edge казались мне (и не только мне) настоящим дизайнерским прорывом.

Это и был прорыв. И как часто бывает со всем новым, воспринимали машину по-разному. Кто-то падал на колени и после уходил в монастырь постигать новые грани бытия. А, например, в Германии продажи какое-то время буксовали — консервативные бюргеры не догоняли суть столь радикального облика и продолжали покупать привычные «обмылки». Отчасти их можно понять — рядом с привычным Escort, который выпускался, наверное, несколько тысячелетий, Focus выглядел как iMac в кабинете Сталина.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Отзывы владельцев о Focus ii рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2010 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

День добрый!

Скоро Фордику стукнет 4 года, решил слегка отписаться…

Машинка с января 2014 года стоит возле дома, эл-ка, метро и разум взяли таки верх, и добираться на общественном за 1час 30 мин гораздо приятнее чем на машине от 1,5 до 2,5 в один конец таки…)

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: вега

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2010 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Прошло 4 года эксплуатации за которые я проехал всего 33000 км. Но абсолютно не предсказуемая ситуация в стране, закончившаяся гарантия и неплохое предложение по покупке моей машины подтолкнули меня к решению, что пора поменять авто. Поэтому опишу впечатления о машине за пройденные 23000 км с момента последнего отзыва о ней.

Напомню: Форд-Фокус, выпуск: декабрь 2010 г., седан, 2 л., 5 МКПП, комплектация «Титаниум» + «Зимний пакет» (обогрев передних сидений, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя), цвет «белый»

Впечатления от экстерьера/интерьера, основных составляющих машины я подробно описывал в своем первом отзыве. Замечу лишь, что ничего в моем восприятии Белоснежки за это время не изменилось. Машина всегда радовала хорошей управляемостью и динамичным разгоном, удобством расположения всех элементов управления.

Сильные стороны:
  • Двигатель
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Ликвидность на вторичном рынке
  • Надежность
  • Комфорт
Слабые стороны:
  • Низкий клиренс
  • Жестковатая подвеска

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: zen

Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго времени суток.Решил написать свой первый отзыв.

Купил машину год назад взамен удачно проданной приоре. Мук выбора марки не было,изначально хотел фокуса рестайлингового,а вот найти ухоженный экземпляр оказалось не так просто, несмотря на то, что машина распространенная.искал 2 месяца.требования были такие: цена 450 тыс ( край),один хозяин,дилерская,максимальная комплектация (наличие есп и максимальное количество подушек безопасности),местная, пробег не более 50 тыс,без дтп, двигатель не меньше 1.8, 1,6 и меньше даже не рассматривал. В итоге что имеем: сторговались за 445 тыс, 2008 год,русская сборка, комплектация гиа,нет штатного ксенона,кожи и зимнего пакета(подогрев сидений и лобового стекла),круиз контроля, все остальное есть,пробег на момент покупки 39 тыс,на сто подтвердили,идеальное состояние как машины в целом так и салона, зимняя резина на дисках (данлом граспик дс 2 очень понравилась впервые езжу на липучке думал после шипов будет никакая),первая поездка из города Шахты в родной Зерноград вызвала бурю положительных эмоций,еще раз поясню до феди ездил только на ладах.быстрый, тихий,другими словами иномарка))          

при покупке б/у авто был готов на определенные траты. При покупке заметил, что машина рыскает на скорости, по совету знающего человека поменял резину на Kumho KU 31 SPT 205 55 R16, после замены рыскания прекратились.единственное жалею, что не взял 60-й профиль,а так отличная резина,тихая,тормозит хорошо,по лужам едет хорошо. так же были заменены после покупки масло формула ф 5w30 1100р-5л.,фильтр масляный 260р,жидкость гидроуселителя оригинал 1л-500р,тормозная жидкость 1л-300р,воздушный фильтр 350р,фильтр салона 350р.,морду обтянул бронепленкой,установил дневные ходовые огни филипс (2500р),купил лампы в ближний осрам 110% (1000р) и отрегулировал по стенду (200р) в итоге отличный ближний свет, честно говоря, не вижу смысла в нештатном ксеноне, хотя многие ездят, свечи оригинал (1100р за комплект),чистка форсунок, дроссельной заслонки и инжектора (1500р) все делаю у неофициалов,щетки стеклоочистителей взял Чемпион бельгийские (700р) очень доволен,на зад взял оригинал (700р).Неудачное расположение бачка тормозной жидкости,канистрой не подлезть приходилось мастерить шлангочку с лейкой)) кроме того сам бачек непрозрачный.При замене антифриза оказалось что нет сливного отверстия в блоке,только в радиаторе поэтому слил сколько слилось долил новый,почему бы не сделать как на вазе?!  

Сильные стороны:
  • Красив
  • Неплохо едет
  • Хорошая управляемость
  • Неплохие материалы отделки салона
  • В моем случае комплектация
  • Четкое включение передач
  • Свет фар
  • Ничего не гремит (после ваз)
  • Удобные ручки открытия дверей и крышки багажника
  • Ликвидность
  • Много неоригинальных деталей
  • Двигатель быстро прогревается и медленно остывает
Слабые стороны:
  • Отсутствие 6й передачи
  • Плохое качество отделки сидений
  • Цена на некоторые запчасти (например топливный насос)
  • Некоторые инженерные решения(см. отзыв)
  • Свет туманок (на приоре со штатными лампочками светило лучше)
  • Один фонарь заднего хода
  • Обзор при езде задним ходом
  • Плавающие обороты
  • Штатные брызговики жесткие и низкие(легко потерять)
  • Нет USB на штатное магнитоле
  • Родная резина континенталь
  • Писк ремня генератора на холодную
  • Хруст при включении задней передачи
  • Антифриз не сливается с блока двигателя
  • Штатное литьё облазит

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: pka89

Комплектация Форд Focus Ii рестайлинг Ambiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • ESP — платная опция
  • Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция

    Комфорт

  • Кондиционер — платная опция
  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль — платная опция
  • Задний парктроник — платная опция
  • Круиз-контроль — платная опция
  • Программируемый предпусковой отопитель — платная опция
  • Запуск двигателя с кнопки — платная опция
  • Прикуриватель и пепельница — платная опция
  • Регулировка руля по высоте
  • Датчик давления в шинах — платная опция
  • Тонированные стекла — платная опция
  • Солнцезащитные шторки в задних дверях — платная опция
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Охлаждаемый перчаточный ящик — платная опция

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Кожаный салон — платная опция
  • Электрорегулировка сидений — платная опция
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Отделка кожей рулевого колеса — платная опция
  • Комбинированный салон — платная опция
  • Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция
  • Кожаный салон
  • Спортивные передние сидения
  • Электростеклоподъемники задние — платная опция
  • Передний центральный подлокотник — платная опция
  • Люк
  • Подогрев передних сидений — платная опция
  • Подогрев передних сидений
  • Электрорегулировка задних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация — платная опция
  • Штатный иммобилайзер

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция
  • Противотуманные фары — платная опция
  • Датчик дождя
  • Омыватель фар — платная опция
  • Датчик дождя — платная опция
  • Система адаптивного освещения — платная опция
  • Электрообогрев лобового стекла — платная опция
  • Автоматический корректор фар — платная опция
  • Датчик света — платная опция
  • Электроскладывание зеркал — платная опция

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • AUX
  • Штатная аудиосистема с CD — платная опция
  • Bluetooth — платная опция
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция
  • Розетка 12V
  • USB порт — платная опция
  • AUX — платная опция

    Элементы экстерьера

  • Стальные диски
  • Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция
  • Декоративные молдинги
  • Легкосплавные диски 16"
  • Рейлинги на крыше — платная опция
  • Легкосплавные диски 17" — платная опция

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Focus

Другие модели Ford