Страна марки: | США |
Производился: | с 2010 по 2015 |
Производился в: | Бельгия |
Коробка: | автомат / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (1997см3) |
Мощность: | 140л.с. |
Скорость: | 190 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11.9 с |
Транспортный налог: | 4900 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 68000 руб | |
на трассе: 40000 руб | |
в смешанном цикле: 50600 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 65110рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.256 руб |
в городе: 340 руб | |
на трассе: 200 руб | |
в смешанном цикле: 253 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Доброго времени суток всем форумчанам.
Продолжаю правдивый рассказ об эксплуатации автомобиля Форд Галакси. Весной этого года исполнилось 5 лет, как я владею данным авто. В отзывах написанных ранее я рассказывал о всем, что случилось или сломалось за период эксплуатации. С момента написания последнего отзыва прошло уже более года и за это время эксплуатация «Лайнера» продолжалась. В прошлом году при наступлении отпускного периода был выбран вид отпуска, который по своей сути ближе к автопутешествию.
удобно комфортно
малый клиренс для бездорожья
Эксплуатация «Лайнера» продолжается в активном режиме. Основная цель использование авто при поездках в отпуск из районов с вечной мерзлотой в районы с теплым и ласковым морем. Не исключались поездки по зимникам, в том числе на очень приличные расстояния. В этом году при прохождении ТО в сервисном центре в СПБ принял решение по замене АКБ, так как старая батарея заряд более 2 суток уже не держала. В период распутицы, когда на дороге ямы, залитые водой, авто лучше не использовать. В этом году в такой период был разбит пыльник защиты двигателя. Для таких дорог клиренс все же несколько маловат.
При поездке в отпуск в этом году в работе двигателя авто ощущал и слышал
В один прекрасный солнечный вечер выжал по привычке педаль сцепления и услышал легкий стук в районе картера двигателя. Передачи переключались нормально. Если педаль сцепления не выжата двигатель работает в принципе нормально, но появился
Доброго времени суток всем читающим данные строки.
Вот позади отпускной период, который уже традиционно провели в автопутешествии.
Выехав из родного города на пароме в сторону дороги в первых числах августа, мы вернулись назад в середине сентября.
Класс полноразмерных вэнов (они же минивэны) в Европе скукожился до трудноразличимой в недрах статистики ниши, а в России в нем сейчас числятся вообще только две модели – Ford Galaxy и Seat Alhambra. Любители Ford, конечно, тут же припомнят S-Max – ну хорошо, дорогие, две с полтиной…
Начиналось всё, как водится, хорошо. Появившиеся в середине 80-х Plymouth Voyager и Renault Espace обещали человечеству новый уровень мобильности и практичности, пресса и публика встретили инновационный тип ТС с энтузиазмом, и лет десять это дело даже достаточно успешно продавалось. В 90-х внимание ширнармасс переключилось на внедорожники и кроссоверы, а класс вэнов раздробился на несколько размерных единиц (микровэны, компактвэны, среднеразмерные вэны, минивэны), из которых сейчас более-менее устойчивые признаки жизни подает лишь компактное подразделение, то есть однообъемники на платформах С-класса – здесь по-прежнему наблюдается относительно богатая номенклатура моделей, причем свежих.