Страна марки: | США |
Производился: | с 1975 по 1980 |
Коробка: | механика / 4 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин (3300см3) |
Мощность: | 82л.с. |
Транспортный налог: | 2050 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, 1л - 34.15 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 9601рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Как только появилась возможность, стал подыскивать себе первое авто. Поиски заняли около полугода. Вкусы у меня специфические, так что все исчадия советского автопрома были отметены сразу. Все замечания нормальных, адекватных людей, на тему того, что то, что мне нравится, — это просто бездонные копилки, тоже в внимание не принимались. Основной выбор был между Ford Taunus и Ford Granda. Периодически всплывали вещи типа Chevrolet Beretta, Chevrolet Cavalier или потрепанные Scorpio. Но ни один из них при ближайшем рассмотрении не приглянулся, или же были ну совсем не живыми.
Нашёл я свою красотку в селе под Киевом. Бережно втиснутую на зимовку в гараж. Порадовало. Во-первых, бережное хранение; во-вторых, уж очень впечатлили размеры. Действительно с трудом помещалась. После моего первого, дилетантского осмотра и кучи восторгов, попросил приехать в Киев, чтобы взглянули знакомые механики (забраковавшие уже не одну мою «находку»). И вот день тот день настал. Созвонился с владельцем, что он уже на подъезде, стою — жду. И тут вижу, как из поворота выплывает Она! Легко, не спеша, по свежевыпавшему снегу легким заносом входит в поворот. Уже тогда понял, что Она будет моей! Можно сказать — влюбился. После осмотра механиками и положительного «диагноза» (хотя тогда меня это уже и не слишком заботило) поехали оформлять)))
Теперь о самой машине… Большая, ОЧЕНЬ удобная. Сразу же безумно понравились кресла. Широкие, мягкие. Как домашнее кресло у камина, в котором можно посидеть и почитать вечернюю газету… Очень удобный подлокотник. Без него теперь авто не представляю. Хоть все подряд и говорят, что это неправильно, но езжу исключительно развалившись в сидушке, откинутой и отодвинутой назад. Каааайф. Ни разу за мои 3,5 года езды не возникло желания остановится, выйти, размять затекшую шею или ноги. ОЧЕНЬ комфортный автомобиль. После этого салона и этих сидений другие, даже новые и намного более дорогие машины, кажутся табуретками.
Достоинств масса. Вот основные:
Нет, это не средство передвижения, это предмет для души…
Автомобиль смешанного синего и зелёного-тёмно цвета с металлическим отливом. Стёкла тонированы в заводских условиях в лёгкое затемнённое зеркало с постепенным переходом от меньшего к большему снизу вверх. ОБАЛДЕННЫЙ салон: нежно-зелёного цвета велюр, похожего цвета мех и натуральные деревянные панели на верхней части дверей. Удобные кресла и передние, и задние. Все, кто садился в этот автомобиль, сразу же вслух высказывали своё восхищение, причём и те, которые ездили на тот момент на гораздо более новых, дорогих и престижных автомобилях. Я уж не говорю про все электростёкла и электрозеркала (всё-таки комплектация Chia). Видел я много похожих моделей, но такого салона с такими материалами я больше не встречал. Привезён этот салон был отдельно от
Двигатель 2,3
Нет информации