Страна марки: | США |
Производился: | с 2008 по 2013 |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | дизель ДТ (1997см3) |
Мощность: | 164л.с. |
Скорость: | 195 км/ч |
Транспортный налог: | 8200 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 19183рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 1 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
Ни разу не подвела на дороге, двигается достаточно хорошо — комфортная, мощная, удобная, надежная машина.
При морозах проблематично заводится. Приходится отогревать двигатель.
Форд не ломается, меняет только лобовое стекло и масло, приятно урчит двигателем, заводится всегда в морозы, скрипит резинками стабилизатора зимой, т.е. все у него хорошо. Купил он себе еще на крышу бокс Inno лыжи класть.
Потекло весной в районе плафона, думал, плохо стекло вклеили, оказалось много езжу на внутренней циркуляции воздуха, потолок покрылся изморозью, во время мойки растаял. Прошло за один раз, больше не повторялось.
Это был конец опуса, но Администратор сайта потребовал продолжения. потому что слишком коротко. Но у машины ничего не происходит в жизни, не ломается и не перегорает. По трассе далеко ездить на ней не комфортно. дороги плохие, пересчитывает все неровности и передает на поясницу. Я бы купил Тойоту Прадо, но она очень дорогая и есть заметно больше бензина и все на нее дороже, начиная ото резины, кончая страховкой. На Кугу же страховка в этом году поднялась в цене и составила 60 тыс. рублей за КАСКО.
Мощный, непрожорливый-15-16 литров в городе.
Маленький салон и багажник.
Купил со скидкой за 1.4 млн, очень дорогие машины сейчас. Хотел мощнее, чем X- Trail. Лишился огромного багажника, все остальное считаю приобретением. Искал еще помягче подвеску, но тут пролетел, еще жестче машина.
По городу отличная машина, зимой выручает, резвая, расход не радует в 15.5 л с кондиционером, расход по трассе 90 км/ч —9.0 л, 110 км/ч — 10-11 л/ 100 км.
Салон поскрипывает под сиденьем, шумоизоляция получше, чем в X-Trail, двери закрываются с приятным звуком, почти как в дорогих машинах.
Окинув взглядом огромную парковку в поисках Kuga бежевого цвета – ведь именно так было написано в ПТС, – я уже начал сомневаться в том, что не дальтоник.
Окинув взглядом огромную парковку в поисках Kuga бежевого цвета – ведь именно так было написано в ПТС, – я уже начал сомневаться в том, что не дальтоник. Автомобилей такого колера там не было в принципе.
«Кугу» я, конечно, нашел – сверился по номерам. Машина оказалась на самом деле цвета неоднозначного. Я бы назвал его камышовым или болотным, тем более что словарь Даля определяет слово «куга», как «болотное круглостебельное, безлистное растение, которое идет на плетушки разного рода и на оплет стульев; губчатый тростник, осока, ситник». Вряд ли маркетологи Ford заглядывали в этот словарь, когда придумывали название, но факт остается фактом – Kuga оказался правильного цвета.
Посмотрим, что за «плетушка» получилась у фордовцев? Тростник, из которого сплели кроссовер, был посеян маркетологами, заботливо взращен технологами и инженерами, с готовностью подкатившими удлиненную и видоизмененную платформу от C-Max и полный привод с муфтой Haldex, удобрен дизайнерами, а потом уже отделы сбыта и продаж начали плести из него свои сети. Внешность машины оригинальна ровно настолько, чтобы привлечь многих, но в то же время не заставлять их всматриваться и заострять внимание на каких-то определенных деталях.
Органично, понятно, все «в тему» – и «корпоративные» фары, и пара параллельных ребер на капоте, и классные выштамповки по бокам, и большая трапеция радиаторной решетки, и умеренное количество пластмассового «алюминия», и две выхлопные трубы. Не забияка, но и не серая мышка. Помните, как у Лермонтова: «Не внемлет и отталкивать не хочет…» Внутри – приборка и руль от Mondeo, знакомая стереосистема Sony, ручник от C-Max. Да и посадка точно как в этом минивэне – довольно высокая, но удобная, самое оно для кроссовера. Кресла явно не плели из куги – хорошо держат тело, обладают хорошей, но ненавязчивой боковой поддержкой. К качеству сборки и материалов претензий нет. Интерьер понравился больше, чем, например, в сопоставимом по цене Mondeo.
Давненько я на гитаре не играл. Стоваттный стэк Marshall, к радости соседей, стоит с зачехлённой «головой», инструменты составлены в углу вигвамом, а «примочки» пылятся по полкам. Но мышечная память осталась. Видимо, поэтому, взгромоздившись на Кугино кресло, сразу захотелось вдарить погромче. Сидишь вертикально, как на стуле, под согнутыми ногами — педали. В руках — тоже в
Kuga — что мой Marshall DSL 100: фонит на холостом ходу так, что стёкла дрожат. Чтобы запустить турбодизель, нужно подержать кнопку Ford power, и пока не заземлишь струны рукой — то бишь не тронешься с места, кузов мелко трясёт. Зато потом — никакой тракторной грязи, никаких вибраций. И голос приятный: не Лещенко, конечно, но в переходе подадут. А после 2300 об/мин Kuga выплёскивается, как русский рок из подворотни. «Эй, гитарист, пошли их всех на — и нажми на свою педаль!»