Ford Kuga I Trend 2.0 AMT (140 л.с.) 4×4

110000 — 1100000
Ford Kuga I Trend 2.0 AMT (140 л.с.) 4×4
Страна марки:США
Производился:с 2008 по 2013
Производился в:Германия
Коробка:робот / 6 передач
Привод:полный
Двигатель:дизель ДТ (1997см3)
Мощность:140л.с.
Скорость:183 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.6 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 183
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.5 / 5.8 / 6.8
  • Марка топлива - ДТ
  • Экологический класс - Euro 4
  • Выбросы CO2, г/км - 179
  • Расход в городе - 8.5
  • Расход смешаный - 6.8
  • Расход по трассе - 5.8

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1997
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 140 / 103 при 3750
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 320 при 1750 – 2750
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 16
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 85 × 88
  • Мощность двигателя - 140

Трансмиссия

  • Коробка передач - робот
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4443
  • Ширина - 1842
  • Высота - 1677
  • Колесная база - 2690
  • Клиренс - 188
  • Ширина передней колеи - 1574
  • Ширина задней колеи - 1584
  • Размер колес - 235 / 55 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 410 / 1405
  • Объем топливного бака, л - 66
  • Снаряженная масса, кг - 1672
  • Полная масса, кг - 2160

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4900 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 59600 руб
на трассе: 40800 руб
в смешанном цикле: 47800 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:62310рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.116 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 298 руб
 на трассе: 204 руб
 в смешанном цикле: 239 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Kuga I

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

Текстовые обзоры и тест-драйвы Kuga I

Плетушка. Ford Kuga

Автор обзора: http://news.auto.ru

Окинув взглядом огромную парковку в поисках Kuga бежевого цвета – ведь именно так было написано в ПТС, – я уже начал сомневаться в том, что не дальтоник.

Окинув взглядом огромную парковку в поисках Kuga бежевого цвета – ведь именно так было написано в ПТС, – я уже начал сомневаться в том, что не дальтоник. Автомобилей такого колера там не было в принципе.



«Кугу» я, конечно, нашел – сверился по номерам. Машина оказалась на самом деле цвета неоднозначного. Я бы назвал его камышовым или болотным, тем более что словарь Даля определяет слово «куга», как «болотное круглостебельное, безлистное растение, которое идет на плетушки разного рода и на оплет стульев; губчатый тростник, осока, ситник». Вряд ли маркетологи Ford заглядывали в этот словарь, когда придумывали название, но факт остается фактом – Kuga оказался правильного цвета.

Посмотрим, что за «плетушка» получилась у фордовцев? Тростник, из которого сплели кроссовер, был посеян маркетологами, заботливо взращен технологами и инженерами, с готовностью подкатившими удлиненную и видоизмененную платформу от C-Max и полный привод с муфтой Haldex, удобрен дизайнерами, а потом уже отделы сбыта и продаж начали плести из него свои сети. Внешность машины оригинальна ровно настолько, чтобы привлечь многих, но в то же время не заставлять их всматриваться и заострять внимание на каких-то определенных деталях.

Органично, понятно, все «в тему» – и «корпоративные» фары, и пара параллельных ребер на капоте, и классные выштамповки по бокам, и большая трапеция радиаторной решетки, и умеренное количество пластмассового «алюминия», и две выхлопные трубы. Не забияка, но и не серая мышка. Помните, как у Лермонтова: «Не внемлет и отталкивать не хочет…» Внутри – приборка и руль от Mondeo, знакомая стереосистема Sony, ручник от C-Max. Да и посадка точно как в этом минивэне – довольно высокая, но удобная, самое оно для кроссовера. Кресла явно не плели из куги – хорошо держат тело, обладают хорошей, но ненавязчивой боковой поддержкой. К качеству сборки и материалов претензий нет. Интерьер понравился больше, чем, например, в сопоставимом по цене Mondeo.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Рок-н-роллим кроссовер Ford Kuga

Автор обзора: http://www.drive.ru

Давненько я на гитаре не играл. Стоваттный стэк Marshall, к радости соседей, стоит с зачехлённой «головой», инструменты составлены в углу вигвамом, а «примочки» пылятся по полкам. Но мышечная память осталась. Видимо, поэтому, взгромоздившись на Кугино кресло, сразу захотелось вдарить погромче. Сидишь вертикально, как на стуле, под согнутыми ногами — педали. В руках — тоже в каком-то смысле инструмент...

Kuga — что мой Marshall DSL 100: фонит на холостом ходу так, что стёкла дрожат. Чтобы запустить турбодизель, нужно подержать кнопку Ford power, и пока не заземлишь струны рукой — то бишь не тронешься с места, кузов мелко трясёт. Зато потом — никакой тракторной грязи, никаких вибраций. И голос приятный: не Лещенко, конечно, но в переходе подадут. А после 2300 об/мин Kuga выплёскивается, как русский рок из подворотни. «Эй, гитарист, пошли их всех на — и нажми на свою педаль!»

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Отзывы владельцев о Kuga i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Kuga 2.0 TDCi (Форд Куга) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
Сильные стороны:

Ни разу не подвела на дороге, двигается достаточно хорошо — комфортная, мощная, удобная, надежная машина.

Слабые стороны:

При морозах проблематично заводится. Приходится отогревать двигатель.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ggggg

Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Форд не ломается, меняет только лобовое стекло и масло, приятно урчит двигателем, заводится всегда в морозы, скрипит резинками стабилизатора зимой, т.е. все у него хорошо. Купил он себе еще на крышу бокс Inno лыжи класть.

Потекло весной в районе плафона, думал, плохо стекло вклеили, оказалось много езжу на внутренней циркуляции воздуха, потолок покрылся изморозью, во время мойки растаял. Прошло за один раз, больше не повторялось.

Это был конец опуса, но Администратор сайта потребовал продолжения. потому что слишком коротко. Но у машины ничего не происходит в жизни, не ломается и не перегорает. По трассе далеко ездить на ней не комфортно. дороги плохие, пересчитывает все неровности и передает на поясницу. Я бы купил Тойоту Прадо, но она очень дорогая и есть заметно больше бензина и все на нее дороже, начиная ото резины, кончая страховкой. На Кугу же страховка в этом году поднялась в цене и составила 60 тыс. рублей за КАСКО.

Сильные стороны:

Мощный, непрожорливый-15-16 литров в городе.

Слабые стороны:

Маленький салон и багажник.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: bykovorama

Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Купил со скидкой за 1.4 млн, очень дорогие машины сейчас. Хотел мощнее, чем X- Trail. Лишился огромного багажника, все остальное считаю приобретением.  Искал еще помягче подвеску, но тут пролетел, еще жестче машина. 

По городу отличная машина, зимой выручает, резвая, расход не радует в 15.5 л с кондиционером, расход по трассе 90 км/ч —9.0 л, 110 км/ч — 10-11 л/ 100 км.

Салон поскрипывает под сиденьем, шумоизоляция получше, чем в X-Trail, двери закрываются с приятным звуком, почти как в дорогих машинах. 

Сильные стороны:
  • Мощный, быстрый
  • Подогрев всего лобового стекла
  • Автосвет
  • Двигатель масло не ест
  • КАСКО 60000
  • Не ломается
  • Вебасто встроенный иногда нужен и помогает. И без него заводится всегда в мороз, 30 градусов не проблема
  • Сделано в Германии
  • Звук двигателя приятный
Слабые стороны:
  • Дороговат при покупке, сильно теряет в цене при продаже
  • Салон маленький, места для ног мало на заднем диване, багажник очень маленький
  • Быстро колодки стираются
  • Щетки стеклоочистителя только фирменные, дорогие
  • Расход в городе 15.5 л.
  • Жесткий на ходу

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: bykovorama

Комплектация Форд Kuga I Trend 2.0 AMT (140 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности боковые
  • Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль — платная опция
  • Задний парктроник — платная опция
  • Передний парктроник — платная опция
  • Круиз-контроль — платная опция
  • Система доступа без ключа — платная опция
  • Регулировка руля по высоте
  • Камера заднего вида — платная опция
  • Датчик давления в шинах — платная опция

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Кожаный салон — платная опция
  • Электрорегулировка сидений — платная опция
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция
  • Комбинированный салон
  • Спортивные передние сидения
  • Подогрев передних сидений — платная опция

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация — платная опция

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция
  • Датчик дождя
  • Омыватель фар — платная опция
  • Датчик дождя — платная опция
  • Электрообогрев лобового стекла — платная опция
  • Датчик света — платная опция
  • Электроскладывание зеркал — платная опция

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • Штатная навигационная система — платная опция
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Kuga

Другие модели Ford