Ford Maverick I 2.4 MT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

145000 — 190000
Ford Maverick I 2.4 MT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.
Страна марки: США
Производился: с 1993 по 1998
Коробка: механика / 5 передач
Привод: полный
Двигатель: бензин АИ-92 (2389см3)
Мощность: 116л.с.
Скорость: 155 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 14.3 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 155
  • Марка топлива - АИ-92
  • Разгон до 100 км/ч, с - 14.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 15.8 / 10.3 / —
  • Расход в городе - 15.8
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 10.3

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 2389
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 116 / 85 при 4800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 191 при 3200
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 3
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 8.6
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 89 × 96
  • Мощность двигателя - 116

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4665
  • Ширина - 1755
  • Высота - 1850
  • Колесная база - 2650
  • Клиренс - 200
  • Ширина передней колеи - 1450
  • Ширина задней колеи - 1430
  • Размер колес - 235 / 75 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 2800
  • Объем топливного бака, л - 80
  • Снаряженная масса, кг - 1835
  • Полная масса, кг - 2580

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, торсионная
  • Тип задней подвески - зависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог: 4060 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: 108000 руб
на трассе: 70400 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО: 8237 руб посчитан для Москвы Купить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год: 120297 рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.01485 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

  в городе: 540 руб
  на трассе: 352 руб
  в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Maverick I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Maverick

Обзоры и тест-драйвы других поколений Maverick

Брат-американец. Ford Maverick

Автор обзора: http://news.auto.ru

Компактные внедорожники на легковых платформах набирают популярность, и выпуск такой модели является для любого автопроизводителя уже не столько делом престижа, сколько насущной необходимостью.

Компактные внедорожники на легковых платформах набирают популярность, и выпуск такой модели является для любого автопроизводителя уже не столько делом престижа, сколько насущной необходимостью. В этом секторе отметились уже почти все крупные компании: Toyota со своим Highlander, Acura с MDX, Nissan с X-Trail... Свою модель – Tribute – представила даже Mazda (тест – в «Моторе» # 11, 2001 г.). На этот раз нам в руки попал Ford Maverick – близнец Mazda Tribute (они даже собираются на одном конвейере). Впрочем, тем интереснее будет их сравнить, пусть и заочно.



Maverick, не в пример «легкомысленной» Tribute, выглядит серьезно и основательно, по-американски – даже кажется, что модель имеет вполне серьезные габариты (пока рядом не остановится какой-нибудь Land Cruiser). Благодарность дизайнерам – они хорошо поработали над оптикой, бамперами и капотом. Окружающие воспринимают «фордовскую» машину как должное, не то что Tribute (помнится, сосед по пробке, зацепившийся взглядом за фирменную символику, посмотрел на меня с недоумением: «Это чч, правда Mazda или прикол такой?»).



Больше всего отличий оказалось в комплектации – нам достался Maverick с 3-литровым V6 и полным набором опций. Салон имеет «американские» особенности (что говорит о корнях автомобиля). Рычаг управления автоматической трансмиссией расположен на рулевой колонке. Кроме того, несмотря на максимальную комплектацию модели, спинка водительского кресла регулируется вручную (подобное всегда оставалось для меня загадкой), а пассажирское сиденье и вовсе имеет только механические регулировки. Дополняет картину расположенный между передними креслами огромный бокс, которым можно пользоваться вместо багажника. Впрочем, все это воспринимается как должное...



Найти наиболее удобное положение кресла удалось быстро – благодаря солидному запасу по регулировкам. Руль с хорошо подобранными диаметром и сечением (маленький и толстенький) так и просится в руки. Приборы настраивают на боевой лад белыми шкалами (в темноте – приятная зеленая подсветка), доминируют, естественно, тахометр и спидометр, по бокам – индикаторы температуры двигателя, уровня топлива и режима трансмиссии. На центральной консоли расположилась огромная (2 DIN) магнитола (тоже вполне по-американски), под ней – система управления микроклиматом с тремя вращающимися ручками, чуть левее от них пристроилась еще одна, но она отвечает уже за режимы работы полноприводной трансмиссии.



«Auto» – постоянно работает только передний мост, для экономии топлива. Задний подключается в случае пробуксовки, и на него может перебрасываться до 50% крутящего момента. В режиме «On» задействуется задний мост, и момент жестко распределяется в соотношении 50:50.



Сзади без проблем разместятся три взрослых человека, места в ногах и плечах столько, что позавидуют и более крупные внедорожники. Багажник тоже скромным не назовешь, а если еще сложить спинку заднего сиденья (целиком или по частям), то машину вполне можно использовать как рабочую лошадку для перевозки грузов (например, на дачу).



Да, 3-литровый 200-сильный мотор для этой машины – то, что доктор прописал. При нажатии на педаль газа Maverick с минимальной задержкой выстреливает с любой скорости, за что отдельное спасибо автоматической коробке. На дороге, даже как следует разогнавшись, автомобиль ведет себя однозначно и надежно. Все как у обычных легковых машин, никаких рысканий, никаких пугающих кренов и задержек в поворотах. На руле постоянно чувствуется четкая обратная связь, благодаря чему можно совершать даже очень резкие маневры, что весьма опасно на многих внедорожниках. Тормоза тоже проявили себя в высшей степени положительно – несмотря на то, что сзади они барабанные.



Полдень, МКАД, левый ряд, скорость 120, впереди – ярко-желтый VW Caravelle, тюнингованный фирмой Abt. Держу разумную дистанцию. Caravelle резко уходит вправо в окно между машинами, и передо мной – «восьмерка» с включенной аварийкой. И надо было ему здесь встать, вправо не мог уйти, что ли?! Торможу в пол, Maverick четко идет по прямой, справа появляется разрыв – рулю туда, с перепугу не отпуская тормоз, автомобиль послушно меняет курс, добавляю газу – пронесло!



Съезжаю на бездорожье – как-то Maverick поведет себя здесь? Конечно, в серьезную грязь на нем не полезешь, но и сомнения, проедешь ли зимой на дачу, терзать тебя не будут. Мощного трехлитрового мотора с лихвой хватит для преодоления косогоров и буераков, ограничения в проходимость вносят лишь геометрические параметры машины. Впрочем, если вы знаете какую-нибудь достаточно ровную проселочную дорожку, то по ней на Maverick вполне можно прохватить, красиво, с заносами, проходя повороты, правда, для лучшего взаимопонимания с автомобилем следует включить полный привод.



Подводя черту, хочется сказать, что Ford Maverick как нельзя больше подходит на роль единственного автомобиля в семье. Солидный – для ее главы, легкий в управлении – для жены, вместительный – для семейных вояжей и «проходимый» – для всесезонных выездов на дачу.

Читать полностью

Отзывы владельцев о Maverick i добавить свой отзыв

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Maverick LWB 2.4i (Форд Маверик) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

16.01.2006

Машина приобретена осенью 2005 года. Перед покупкой тщательно посидел в Интернете и проехал по автосалонам. Основными претендентами были Honda CR-V; NISSAN — X — Тrail; Mitsubishi Outlander; Land Rover Freelander. Mitsubishi и Land Rover отпали сразу, по причине большого количества негативных отзывов и из-за маленького объёма салона, багажника. Honda и NISSAN — из-за слабых двигателей (согласитесь, два литра с АКП для аVтомобиля весом почти в две тонны явно слабоват, а с механической коробкой — скудная комплектация), правда, у NISSANа есть вариант двигателя в 2,5 литра, но он по цене гораздо дороже 3-х литрового Ford Maverickаи требования к заправке только 95 бензином (а как известно, хороший 95 наверно только на BP).

Покупал а автосалоне под заказ, ждал две недели. В автосалоне из дополнительного оборудования поставил кенгурин, подножки, парктроник и ближний ксенон.

На данный момент пройдено 12 000 км. Машиной в принципе доволен. Конечно расход топлива, который обещан по ТТХ занижен % на тридцать и при эксплуатации аVтомобиля по Москве выходит где-то литров 20-22. При движении по автотрассе со средней скоростью 100-120 км/ч — 14-15 литров, 120-160 км/ч — 17-18 литров, 160-180 км/ч — бака хватает на 300 км. Но движения со скоростью свыше 130-140 км/ч аVтомобиль не любит. Для любителей уйти с перекрёстка с эффектом есть кнопка, которая меняет повадку аVтомобиля — из резвого рысака в безумного мустанга.

Выпало проверить внедорожные качества во время недавнего обильного снегопада, когда вся трасса от Петушков до Владимира стояла в одной большой пробке, а шоссе Владимир-Иваново было вообще закрыто. Я добрался до дома за 6,5 часов, а друг на одиннадцатой за 15 часов. Верите, когда увидел табличку Иваново, хотел выйти и поцеловать свой Maverick в лобовую эмблему, так как почти весь путь проделал по снежной целине в 50-100 метрах параллельно основной дороге.

Выезжал специально на гололёд, чтобы почувствовать когда включается задний мост — ездил сам, садил за руль друзей, но момент подключения заднего привода за рулём так и не заметили, со стороны видно включается, а за рулём не чувствуется. Короче, плюсов у машины достаточно. Из минусов: прожорливый (с большой буквы), пассажирам на заднем сидении не за что держаться и, если они не пристегнулись, на поворотах ездят по кожаным сидениям от одной двери к другой, нет подогрева зеркал заднего вида (?), отсутствует датчик наличия жидкости в бачке омывателя, нет омывателя фар (причём, нет даже как дополнительной опции), штатная магнитола с 1998-го года изменилась только формой кнопок — они стали квадратными (!), заменить её на что-нибудь получше проблематично, поскольку её размер ни 2, ни 1,5, а почему-то 1,8 дин, в результате подгонка аппаратуры обошлась в дополнительные затраты за эксклюзивность, отсутствие на панели управления часов, отсутствие какого-нибудь маршрутного компьютера.

21.08.2007

Сильные стороны:
  • Приёмистость

  • Маневренность

  • Быстро прогревается

  • Отличная проходимость

  • Внешний вид
  • Слабые стороны:
  • Неудобное расположение кнопок включения подогрева сидений

  • Долго ждать зап.чати

  • Прожорливый

  • Отсутствие подогрева зеркал заднего вида
  • Читать полностью

    Отзыв Ford Maverick (Форд Маверик) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
    Сильные стороны:
  • Классный двигатель

  • Отличная управляемость

  • Тормоза

  • Шумоизоляция

  • Просторный салон и багажник
  • Слабые стороны: Прожорливый
    Грязнуля
    Отвратительная «музыка»

    Читать полностью

    Отзыв Ford Maverick (Форд Маверик) 2001 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
    Сильные стороны: Ходовые качества.
    Слабые стороны: Большой расход топлива и недостаток запчастей.

    Читать полностью

    Комплектация Форд Maverick I 2.4 MT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Maverick

    Другие модели Ford