Страна марки: | США |
Производился: | с 1993 по 1996 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1597см3) |
Мощность: | 88л.с. |
Скорость: | 180 км/ч |
Транспортный налог: | 2200 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 56400 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 66151рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.308 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 282 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Доброго времени суток!
Решил поделиться впечатлениями и переживаниями о по истине надежном и верном друге.
В далеком 2002 году работав на СТО наших тазиков, имел счастье прокатиться на мондео-1 1995г.в. Машинка очаровала с первых минут прибывания, теплый и мягкий велюр, достойная шумоизоляция, большой и комфортный автомобиль. А главное — подсветка в ручках дверей!!!))) Ну очень удобно! В общем, запал я на него тогда, а по деньгам мог позволить только ВАЗ и то только классику. Но годы шли, менялась и классика (ВАЗ, ГАЗ), потом служебные, а после кризиса 2008, случилось так, что стал обладателем 1993г.в. Конечно после всего, что было (за исключением служебных) это был первый автомобиль на полном «фарше » еще и в комплектации Ghia.
Ровно 3 года я отъездил на своем Ford Mondeo. Пора бы написать впечатление о нем за это время.
Напомню, что это был мой первый автомобиль. Думаю, что не забуду его, как и первую любовь. Останется в памяти на всю жизнь.
За это время было много приятных моментов, но и неприятности тоже иногда случались, но о всем по порядку.
Решил поделиться своими впечатлениями о Мондюке прошлого века.
Первое, что заменил после покупки — все пружины по кругу, так как клиренс такой мне явно не подходил. Экземпляр достался в нормальном состоянии для своих лет, так что я покупкой доволен. Движка масла практически не ест, от замены до замены хватает. Сейчас залил родную фордовскую синтетику, что поначалу немного пугало, что будет лезть из всех щелей, но что приятно удивило — все осталось на мази. Заводится всегда ровно, хотя однозначно пробег скручен. До 170 разгоняется быстро, потом уже как бы постепенно достигает 200.
Высокий клиренс повлиял на управляемость, машинка чувствует уже себя не так уверенно, как при более низком клиренсе. С пятой передачи при скорости 50-60 набор происходит ровно и без натяга. Расход бенза укладывается в паспортные данные, что немногим превышает десятку в городском режиме. Зимой поболя уходит, так как прогревается движка не
—
—
Модернизация не просто освежила дизайн “Mondeo” – перемены в облике имеют практическое значение. А главное, флагман европейской модельной гаммы “Ford” получил два новых топовых мотора – бензиновый и дизельный, роботизированную трансмиссию и хороший набор разных вспомогательных систем.
Нет информации